Встреча Кирилла с Франциском - ультиматум?

Константин Царенко
     На фото:
     Историческая встреча XXI столетия (Представитель Русской Православной Церкви Патриарх Кирилл и Представитель Римской католической церкви Папа Франциск)...
     Патриарх Кирилл (слева) и Папа Римский (справа) - это символично?  Фото: телеканал RT (Подробнее на РБК
     Эпилог:
     О Римском папе (его психологический портрет) читай в авторской статье "Пророчество о Римском папе - "французе" сбылось?" (http://www.proza.ru/2013/03/14/186)...

     То, что произошло сегодня 12.02.2016 говорит о необычном явлении - это встреча Римского католического папы Франциска и Русского Православного Патриарха Кирилла. Необычность в том, что не должно свершиться по канонам Православия все же произошло по желанию руководства Русской Православной Церкви (РПЦ). И предлог не канонический. Эту встречу готовили долго под предлогом экуменизации*...
     * Пояснение:
     Экуменизм (греч. - обитаемый мир, вселенная) — идеология всехристианского единства, экуменическое движение — движение за сближение и объединение различных христианских церквей (конфессий), один из механизмов межхристианских отношений. Преобладающая роль принадлежит протестантским организациям. Понятие «экуменизм» было предложено в 1937 году теологами Принстонской теологической семинарии...

     Вот и факт этого действа со стороны Римского папства и Русского Патриархата, - участие в переговорах кроме двух высших сановников их помощников, ответственных за экуменическое движение. Это кардинал Кох и митрополит Иларион...
     В Римском папстве экуменическое движение регулирует Декрет об экуменизме Unitatis Redintegratio от 1964 года...
     *Пояснение:
     Unitatis Redintegratio (лат. Восстановление единства) — декрет Второго Ватиканского собора Католической церкви, посвящённый экуменизму. Утверждён папой Павлом VI 21 ноября 1964 года, после того как он был одобрен на соборе. За финальный вариант документа высказалось 2 137 участников собора, против — 11. Своё название получил по принятой в католицизме практике по своим двум первым словам...

     Декрет об экуменизме Unitatis Redintegratio подчеркивает особую близость к католичеству православных церквей, которые признаются истинными поместными Церквями с действительными таинствами и священством. Поэтому Католическая церковь разрешает своей пастве прибегать к таинствам в православных церквях, если у них нет возможности сделать это в католической общине. Также и православные, при отсутствии возможности прибегнуть к таинствах в православных общинах, допускаются к ним в католических церквях...
     В Православии такого закона, как акта действия, нет не только потому, что законы (декреты) Православные Патриархи и Соборы православных священнослужителей не пишут, а потому, что такой акт действие как единение с еритической церковью (Церковью имени святого Петра в Риме или Римской католической церковью, Римским папством) не признается РПЦ по канонам. Это расхождение церквей наметилось почти 1000 лет назад в IX веке*.
     *Пояснение:
     Подробно об этом в статье "Инославие" (http://hram-troicy.prihod.ru/articles/view/id/1116726)...

     Если Православные каноны противоречат законам (декретам)соборов и папства Римской церкви, а Православные старцы и священники от Афона до Валаама, от Константинополя до Москвы не признают Римские законы (декреты) и саму церковь считают еретической и сектой, тогда зачем единение?

     На законы, такие как Unitatis Redintegratio, для людей плодотворна Западная цивилизация, как постфактум преемственности Римской империи, сменившей правление Византии. Западная цивилизация насаждает Западные "ценности" и католическая церковь заражена этими ценностями считая, что Мировой порядок не за горами и во главе его должен стать Ватикан или в союзе с ним некто из Мировых элит. Чего стоит только учение о главенстве (примате) Римского епископа над всей Христианской Церковью.Это учение начало формироваться в эпоху Вселенских соборов, а официальной доктриной стало уже в X-XI вв. В современном католическом кодексе говорится: «Верховная кафедра никем не может быть судима» (1556-й канон Католической Церкви). И титул Римского епископа сейчас имеет наименования: – епископ Рима, – викарий (заместитель) Христа, – преемник первейшего князя Апостолов, – верховный первосвященник Вселенской Церкви, – Патриарх Запада, – примас (первенствующий епископ) Италии, – архиепископ и митрополит провинции Романии (область около Рима), – правитель суверенного государства града Ватикан, – раб рабов Божиих. Для католика этот титул – экклезиология, за которой стоит определенное церковное сознание...

     Кто и как действует в союзе с Римским папством, которое зиждется на таком как выше сказано определенном "церковном" сознании?

     Напрашивается вывод, что действует в союзе только тот, кто подчиняется этому сознанию или кто подыграет Римскому папе и потакает его Эго, искривленному таким "самосознанием" собственного величия, уравненного с Богом. Выходит, что масоны и Мировые элиты, аристократические помазанники, бизнесмены национально-регионального уровня имеют точно такое же сознание, как и Римский папа и его кардиналы. То есть люди с достатком и властью всего католического мира определяются ныне неким объединяющим религиозным и светским монизмом через государственно-монетарные отношения.  Как факт этого происходящего это современное слияние пороков, объединяющих общество в религии и личной (светской) жизни, купленные за деньги. Скандал за скандалом нам открывает глаза на банковскую, политическую и идеологическую деятельность Римского папства и кардиналов. Мы видим их союзы с тайными организациями и финансовыми структурами, элитарными международными олигархами, так называемыми Мировыми элитами и разрушение традиционных семей, продвижение пороков через гомосексуализм в миру и в церквях...

     Действует также и идет стезей пороков духовных в слиянии с материальными, как Римское папство Русская Православная Церковь (РПЦ)?
   
     Категорическое нет!

     Лидерство РПЦ в Мировом порядке сомнительно, а вот Римское папство, развалив мировое влияние Византии реально создало в прошлом тысячелетии новый мировой порядок и основу новых тысячелетий, создали из Римского папства некоего преемника Бога...

     Какие задачи стоят перед Римским папством и кардиналами при наличии такого опыта, союзов с мировой олигархией и ложной преемственности якобы данной Самим Богом?
     А какие задачи стоят перед Русским и Православным Патриархатом и митрополитами при союзе с Римским папством и его кардиналами?

     Мнение автора, что задача двух высших религиозных сановников на этой встрече наконец то прийти к общему знаменателю, который не может создать Римское папство без Русского Патриарха. Римо-католики желают под своим началом руководить всем христианским и не христианским миром, полагаясь на созданный ими институт верховенства Римского папы, опирающегося на декрет о единении Unitatis Redintegratio. Этот декрет - это дорожная карта экуменизма и ей нужен знак, то есть знаменатель, символ, который как вектор или цель воспримет РПЦ, чтобы присоединится к дорожной карте римо-католиков. К этой дорожной карте должна присоединиться РПЦ при помощи "любви" (формула кардинала Коха) или "социальной" миссии (формула митрополита Илариона)...
     Странно то, что Русский патриархат идет на то, чтобы создать этот знаменательный союз с Римским папством и ищет с ним общий вектор, назначая встречи и создавая рабочие комиссии из Коха и Илариона. Доказательством этому знаменателю тавтологически является эта знаменательная встреча. Она знаменательна для целого тысячелетия раскола христиан на Православных и католиков. Эта странность (эта встреча) имеет основания и сомнения в этих основаниях. Прежде всего сомнения не в том том, что декларирует кардинал Кох - христиане должны сотрудничать и вести общую политику гуманизма и любви. А также проблема не в том, что декларирует митрополит Иларион - речь с его уст идет о "социальном" единении. Проблема в том, что якобы общая задача прийти к общему знаменателю строится на разных целях. Так, за счет анализа нынешней обстановки в РПЦ и в Римской церкви, как подозревает автор этой статьи, возникла следующая обстановка/или следующие обстоятельства:
     1) У Православных высших сановников родилась идея сблизиться с Римским папством ради своей комбинации - восстановления социальной справедливости единения и не противления этому единению. Цель единения быть ближе к центру принятия мировых решений, влияющих на материальный мир. Ближе к центру принятия решений необходимо быть, чтобы снимать с него не искаженную и максимально близкую для понимания информацию, а также, используя ее регулировать за счет этой информации социальные процессы, защищая свой мир. А также перенаправлять информационные потоки от Римского папства в политическую и экономическую сферу нашей светской жизни, регулируя жизнеспособность самой страны России. Но если это так, тогда Патриарх должен выдвинуть Римскому папе условия союза о чем автор написал ниже...
     2) У Православного мира и Римского папства разное понимание сближения, что порождает противоречия, так как Римское папство и его кардиналы не имеют цели социального сближения, а имеет цель "духовного" единения на якобы общей основе всего христианства - на "любви". Конечной целью является управление всей системой из Ватикана...
 
     Вывод автора:
     Римское папство делает  встречу с Патриархом РПЦ с целью создания союза на основе "любви" выстроить гуманизм единения для того, чтобы при помощи него управлять отношениями во всем христианском мире и вне его за счет подчинения других конфессий. То есть пока все элитарные капиталисты сражаются за природные ресурсы и материальный мир, католические элиты сражаются за человеческие ресурсы и их духовный мир. Римское папство выбрало вечный и верный путь доминировать над всем миром (обществом) из Ватиканского центра за счет подчинения себе всех религий путем экуменизма...
     Эта встреча должна снять противоречия сблизив "социальные" и "духовные" цели и высшие религиозные сановники должны найти общий знаменатель сближения!

     Вот как о вышесказанной проблеме еще в 2013 году высказывается помощник Франциска кардинал Кох (http://ru.radiovaticana.va/news/2015/02/13//1123142):
"Кардинал Курт Кох, глава Папского совета по содействию христианскому единству, рассказал в интервью «Оссерваторе Романо» о приоритетах и проблемах экуменического обязательства Святейшего Престола. Он подчеркнул, что Католическая Церковь продолжает вести диалог в 15 направлениях, и его цель – восстановить единство со всеми Церквами и церковными общинами. Кард. Кох пояснил, что существует экуменизм истины и экуменизм любви: первый заключается в решении богословских вопросов, чтобы прийти к консенсусу в области вероучения; второй же – это братский диалог, основанный на милосердии и общении в разных областях церковной жизни. Это – основа всей экуменической деятельности. Без экуменизма любви невозможно вести диалог об истине. Иерарх отметил, что в последнее время одной из главных проблем экуменического движения является отсутствие согласия в понимании самой цели этого движения. Для католиков, равно как и для православных, церковное единство означает видимое единство в вере, Таинствах и иерархическом служении. Для протестантов же церковное единство означает лишь взаимное признание церковных реалий друг друга: совокупность этих реалий и есть единая Церковь. Таким образом, необходимо прийти к согласию по вопросу цели экуменического движения."...
    Исходя из вышесказанного "Для католиков, равно как и для православных, церковное единство означает видимое единство в вере, Таинствах и иерархическом служении." необходимо не только провести обрядность в одни даты и заложить в обрядность один смысл, но и найти общий знаменатель ко всем остальным постулатам...

     Как это единение сделают два высших сановникам и в чем будет их заговор или уговор?
   
     Если задача у Кирилла согласиться с чем-то и принять экуменизм в смысле его декретного провозглашения Unitatis Redintegratio, то он (Кирилл) должен что-то потребовать в замен, так как договаривается с еретиком о союзе...
     Например, к Франциску выдвинуть ультиматум о разграничении мира Православных и католиков, о прекращении войны. Эта война идет на Ближнем Востоке руками мусульман. Что не в первой для Римского папства, которое насылало на Византию и Киевскую Русь исламских и иудаистических ханов, насаждая каганаты и эмираты, организуя между усобные войны. Ныне эти войны в пике за счет созданной на Ближнем Востоке запрещенной в России организации ИГИЛ (ДАИШ), агрессивно уничтожающей христианские ценности в местах его зарождения. При итальянском и германском фашизме Ватикан благословил фашистскую агрессию и разрушение государственности и экономик, геноцид народов Православных стран. И сейчас, в мире католиков при попустительстве/пособничестве Римского папства уничтожаются основы христианства, создается сектанство, поощряется разрушение морали и нравственности. Униаты и иезуиты продолжают разрушать Соборность (единство) Русской Православной Церкви. Ватикан создает условия на Западных границах Русского и Православного мира религиозных войн и финансирует раскол в Православии, оплачивая/стимулируя епископам евро-премиями захват Православных храмов на Украине. Война Римо=католиков с РПЦ это агрессивное движение греко-католической церкви Римского папства на Восток, это и образование Украинской Православной Церкви (УПЦ) Киевского патриархата. На фоне войны Западных и прозападных олигархов за природные ресурсы явно видна война Западной, то есть католической элиты за человеческие ресурсы на Востоке. Все вышесказанное спланированная кровавая агрессия политической и религиозной элиты Запада против России и Православия. Югославия тому кровавому походу начало... 

     Значит Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл поехал на встречу за перемирием?
     Или будет ультиматум*, что если Франциск не прекратит посягать на Православные территории, то Президент России Путин по наускиваниб Патриарха Кирилла не защитит Европу от посягательства той "гидры", которую мы именуем ИГИЛ (ДАИШ) и ее породила друга "гидра" - элитарный союз Ватикана с семитско-англо-саксонскими финансово-промышленными и аристократическими династиями Запада?
     А вдруг Кирилл рассказал Франциску где ИГИЛ в Риме спрятал химическое оружие или "грязную" радиоактивную бомбу?
     Но согласиться ли, например, иезутский, а ныне Римский папа Франциск ослабить давление греко-католиков на Восток Русского православного мира за эту информацию, если он сам ее прародитель?

     Для Кирилла это будет важный вопрос торга и ультиматум* к Франциску, так как Русская Православная Церковь (РПЦ) Московского патриархата на Западе и в Центре Украины теряет свои приходы и доходы...
     *Пояснение:
     Ультиматум (лат. ultimatum — доведённое до конца) — требование, связанное с ограничением времени, данного на его исполнение, а также с угрозой серьёзных последствий в случае его неисполнения. Ультиматумы применяются прежде всего в политике и порой предшествуют объявлению войны или усилению войны, а также имеет требование прекратить войну, в обмен на мир или мирный союз против возникшего общего врага. Иногда ультиматумы встречаются и в других жизненных областях, например, в личной жизни или в экономике. С этической точки зрения ультиматумы в наше время оцениваются скорее отрицательно, особенно если они связаны с шантажом. Тем не менее в определённых политических ситуациях ультиматумы способны предотвратить большее зло...

     Какие компенсации предложит этому ультимативному процессу Франциск для Кирилла, когда религиозная политика не только создается в Ватикане, но и многие решения стоят за олигархами из Лондона, Вашингтона, Тель Авива или Брюсселя, а что скажет Берн или Париж?
     Как можно соединить не соединяемое?
     Автор этой статьи не понимает зачем это встреча нужна, разве что для ультиматума одной стороны для другой и произнесенного на высшем уровне как первое и последнее предупреждение за 1000 лет разлада?

     Если это так и ультиматум имеет место, тогда ему не помешают не улыбки, не объятия, не теплота встречи и ни приятное расставание Патриарха РПЦ и Римского папы...
     Ватикан ожидает падение России и подчинение себе территории Православия

     А что ожидает Москва от этой встречи, выдвигая ультиматум?
     Все похоже на игру в разведчиков и контрразведчиков?

     Встречи РПЦ с Римским папством ради того, чтобы снять и получить информацию от первоисточника (от Римского папы) и достичь своих целей за счет переговорного процесса. Но для этого (для достижения цели) Патриарх и Римский папы должны будут выдвинут друг другу очередной неразрешимый ультиматум...

     Какие их цели в деталях, в которых сокрыт дьявол и что это за ультиматум?
     Можно достигать целей, но не за счет же ереси (смотрите PS), коей является Декрет Unitatis Redintegratio, как попытка проводить совместные службы, обряды и праздники, и не должно что-то происходить так и на основе этого, как например встреча Кирилла и Франциска?
     А может не надо и лучше не делать этих встреч на основе ереси и не достигать этих мирских целей?

     Автор делает выводы, что каждая из сторон играет и лукавит...

     Но зачем нашему Православному Патриарху играть и лукавить?
     Попытка сделать ультиматум и в вести в знаменатель экуменизма новый алгоритм?
     Зачем нужен этот алгоритм?
     Зачем ультиматумы и новые алгоритмы, когда все происходит не на этих встречах, а в других местах, где гибнут миллионы, где идет геноцид и там где элитарные фашисты придумывают бизнес игру по завладению миром?
     Зачем религиозному деятелю Кириллу играть в бизнес игру, когда каноны Православия это не предусматривают?

     Автор надеется, что это чисто ультимативная встреча и не более. Или это попытка снять с друг друга информацию и не более...
     Если это нечто  более, то каждый кто уступит и придет к согласию предаст мир, свой мир.Мир Православия канонически намного шире мира католического - это и есть мир любви и гуманизма, это мир социума...
     Дай Бог, чтобы на Кубе не вершилось новое предательство, которое уже пережила Россия во времена Президента Горбачева, разорителя земель русских. И дай Бог, чтобы Кирилл был тем, кто собирает земли, а не раздает их. Но дело даже не в землях и не в русских, а в духовной насыщенности, которая заполняет пространство мира Православием. Православие расширяет не только Русский мир, но и защищает от ереси заблудшие миры, давая защиту страждущим, ищущим духовное, почитающим мораль и нравственность, имеющих покаяние и сострадание. Защита России и защита Православия это защита многих народов от геноцида, при помощи которого лукавым в лице всей истории Римского папства уничтожаются народы и готовиться приход того единственного, кто правит миром и стоит вровень с Богом. Приход этого может быть не только связан с именем Христа, но и с именем Антихриста...
      Кирилл сношаясь с Ватиканом и ее лидером Франциском совершает субъективную ошибку Путина, поверившего в Турцию и ее лидера Эрдогана, когда геополитически нельзя совместить не совместимое - это диалектически/объективно противоречивое!

      Зачем спасать Ватикан, когда дни Римского папства сочтены*?
      *Пояснения:
      Смотрите об этом статью "Нострадамус о войне Европы России Китая?" (http://www.proza.ru/2016/01/25/1531). В ней о последних днях Франциска, сбегающего от угрозы ИГИЛ сказано так:
               «Глава Авсонии (Ватикана) отправится в Испанию
               Морем, он сделает остановку вблизи Агды (Марселя).
               Он будет долго чахнуть,  прежде чем умрет
               После его смерти увидят великое чудо».
     Увидеть чудо нам еще предстоит. Что это за чудо? А вот отчего он будет чахнуть:
               «В порт Агда войдут три сидящие низко галеры
               Привнеся с собой заразу и мор, а не веру
               Пройдя через море, они унесут тысячу тысяч».
     Видно, что беда будет сопровождать многие территории Средиземноморского побережья и Юг Европы будет в болезнях и смерти, так как низко сидящие галеры жто наверняка подводные лодки или небольшие суда перевозившие "беженцев" ИГИЛ...

      Читающим, СпасиБо!

     PS      В Московском Патриархате готовы к единой дате Пасхи с католиками, если те примут православную модель исчисления
Представители Православной церкви отреагировали на предложение папы Римского Франциска о введении единой даты празднования Пасхи для христиан всех конфессий.
     Единая дата станет возможна, если католическая церковь откажется от своей системы исчисления, григорианской, и перейдет на александрийскую, которой пользуется Православная церковь, сказал заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Николай Балашов в интервью ТАСС.
     Право на пересмотр
     Предложение сделать единой дату Пасхи для всех католиков, православных и протестантов папа Римский Франциск озвучил на Третьем Всемирном соборе священнослужителей, прошедшем в Риме 10;14 июня. На это мероприятие собрались католические священники со всех континентов, а его девизом провозгласили курс на «святость для новой евангелизации».
     Католическая церковь готова пересмотреть свой метод исчисления даты Пасхи и ввести фиксированный, единый для всех христиан день, сказал понтифик. В Русской православной церкви незамедлительно назвали это предложение отступлением от канонов.
     «Если журналисты верно передают слова папы о том, что дата Пасхи должна стать "фиксированной" и не связываться с первым полнолунием после весеннего равноденствия, как установил почитаемый и на Востоке, и на Западе Первый Вселенский собор в 325 году, — такое предложение, безусловно, является совершенно неприемлемым для Православной церкви», ; сказал протоиерей Николай Балашов.
     При этом священник отметил, что в Православной церкви поддержат намерение папы, но с одним условием: если Римско-католическая церковь откажется от Григорианской пасхалии, введенной ею в XVI веке, и вернется к древней Александрийской, которую использует Православная церковь и которая была принята в эпоху, когда Церковь Востока и Запада была единой.
     Священник предложил дождаться публикации на официальном сайте Ватикана, чтобы сделать окончательные выводы об инициативе папы Франциска.
     Попытка единства
     Различия в датах Пасхи связаны с разницей в вычислении дня весеннего равноденствия в юлианском и григорианском календарях. Восточные христиане используют юлианский календарь, западные ; григорианский. По григорианскому календарю, Пасха может выпасть на тот же день, что и в еврейском календаре, ; православная традиция расценивает это как нарушение 7-го апостольского правила. Оно гласит: «Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон святой день Пасхи прежде весеннего равноденствия с иудеями праздновать будет: да будет извержен от священного чина».
     Читайте в рубрике «Религия»
     Не допустить раскола Обострение антиэкуменических настроений среди верующих не помешает встрече патриарха и папы, а должно бы…
     Не допустить раскола
     Попытки восстановить пасхальное единство предпринимались несколько раз. Один из наиболее ярких случаев произошел в 1583 году. Тогда папа Григорий XIII предложил патриарху Константинополя Иеремии II перейти на григорианский календарь. Это предложение соборно отвергли, признав отступлением от канонов. Папское посольство  а с ним и всех тех, кто следует григорианскому календарю,; предали анафеме.
     «Сегодняшнее предложение папы не следует воспринимать как систематическое решение с проработанной методикой действий. Оно, с большой долей вероятности, спонтанно: папа Франциск ; практик, он долго служил в Аргентине, и это предложение; его естественный отклик на несовпадение празднования»,; объясняет «Русской планете» мотивы действий понтифика Алексей Юдин, религиовед, доцент Центра изучения религий РГГУ.
     Папа сделал свое заявление между встречами с Владимиром Путиным и митрополитом Волоколамским Илларионом, председателем Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата. Итальянская пресса назвала это «курсом на восток».
     «Маловероятно, что инициатива понтифика была специально подгадана к этим визитам»,; говорит Юдин, но при этом отмечает, что в целом настроения экуменизма; движения за объединение церквей, очень сильны в католической среде.
     Против единения
     В свою очередь, большая часть православного мира негативно воспринимает участившиеся контакты с Ватиканом, называя католиков «еретиками» и призывая их принести покаяние и отказаться от ряда догматов; включая догмат о верховном значении папы по сравнению с другими патриархами христианских церквей (так называемый папский примат).
     «Участие… православных патриархов в католических службах, тем более совместные молитвы, вызывают скорбь. Это не позволяется священными канонами! Не могу я также вместе с католиками произнести «Верую»,; пишет в открытом письме митрополит Калаврийский и Эгиалийский Амвросий из Элладской (Греческой) православной церкви.
     Маркером этих настроений стали события 2012 года в селе Дивеево Нижегородской области. Там прихожане отказались пускать в храм группу католических монахинь ; несмотря на то, что те имели при себе сопроводительные письма, подписанные представителями Московского патриархата. Официальной целью визита, как было указано в этих письмах, было изучение литургических традиций  Православной церкви.
     «Святые отцы советуют не общаться с еретиками. Но мы принимаем их, вводим во храм и открываем перед кардиналами престол. Когда еретики говорят: "Церковь осыпалась, и надо воссоздавать ее объединением конфессий",  мне дико слышать это, потому что экуменизм ; это явная ересь»,; сказал позже иеросхимонах Рафаил Берестов, один из лидеров антиэкуменического движения.