Вторжение с Тастубартии

Мистер Зож
Он ехал в автобусе. Его внимание привлекли два голоса, мужской и женский. Посмотрев в том направлении, он понял, что женщина громко ругалась, выражая недовольство поведением мужчины с рукой в гипсе и странным взглядом:
— Как не стыдно! В милицию захотел? Здесь рядом отделение!
— Милиция? Да я дам пятьсот рублей, и домой пойду!
Он постарался запомнить эти слова. Сказавший их человек не понравился ему и по другой причине.
Его зовут Семён. Он — торговый представитель и курьер. Недавно окончил педагогический университет. В конце обучения он работал грузчиком на фармацевтической фабрике. Возможно, он, поскольку ему приходилось писать диплом, уделял недостаточно времени этой работе, но суть в том, что вместо него там теперь работает бригада мужчин, у которых, когда он их встретил на своём рабочем месте, были также пальцы или руки в гипсе, что, впрочем, не мешало им работать. Он лишился единственного заработка на тот момент. После этого он часто, как днём, так и ночью, замечал людей в гипсе и, естественно, не мог не удивляться, ведь такое количество травм явно превышало среднестатистическое. Что-то определённо было не так. По городу ходили слухи об этих загадочных людях. Кто-то считал, что все они принадлежат к одной тайной секте. Были и куда более нелепые слухи. Но Семёна сначала мало интересовали повреждённые конечности.
Закончив на сегодня работу, он решил по дороге домой купить хлеба. В очереди Семён стоял за молодым человеком с двумя перевязанными пальцами, который, взяв батон белого, долго его придирчиво оглядывал, в результате счёл чем-то не подходящим ему и заставил продавца дать другой. Купив батон, Семён отправился к дому и встретил друга Ваську.
— Ты куда?
Ничего ему не ответив, Васька прошёл мимо. Схватив за руку, Сеня остановил его. Заглянув в его глаза, Семён сразу понял, что тот снова взялся за наркотики.
—;Кто тебе продал?! Ты плохо кончишь!
— Отвали, Семён! Человек хороший продал, а тебе-то что за дело до него?
— Где он сейчас?
— Вчера за магазином был, а сейчас — чёрт его знает! Поищи — может, чего продаст.
— Как он выглядел?
— Да мужик как мужик, только рука в гипсе. Ну ладно, мне сейчас некогда, покеда!
«Вот, значит, чем они занимаются, — подумал Семён. — Надо будет выяснить подробнее». Оставив Василия, Сеня сразу направился домой.
Следующим утром будильник разбудил его в шесть сорок. Когда Семён выполнял комплекс упражнений, чтобы как следует проснуться, он вспомнил, что сегодня ему предстоит поездка по работе на рынок.
Добравшись до места, он осведомился у охранника, как бы ему найти Ашота. Намечалось заключение хорошего договора поставки. Охранник посоветовал ему спросить в стоящей поблизости машине. Он постучал в тонированное боковое стекло ауди, ему ответил чей-то голос. В автомобиле сидели мужчина с перевязанной рукой и симпатичная особа. Эту девушку лет около двадцати, было видно, привлёк не увечный человек, а его откровенно немалые финансовые возможности.
— Ашот? Не знаю… А вам что? Договор? Спросите там!
Семён пошёл в указанном направлении и действительно вскоре нашёл нужного ему человека. Заключив выгодный договор поставки, Семён отправился в офис. Его внимание было привлечено висящим на столбе объявлением: «Традиции русского боевого искусства. Переложение на современность. Адаптация к экстремальной ситуации». Он переписал телефон, решив позвонить туда вечером.
Вернувшись с работы, Семён набрал тот номер, который стоял в объявлении. Ответивший ему человек назвался Антоном Петровичем, инструктором русского стиля боевого единоборства. Семён попросил его рассказать о стиле, который тот преподаёт. По словам Антона Петровича, это приближенный к уличной драке вариант русского боевого единоборства, в основе строящийся на кулачном бое, борьбе и бое ногами, называющийся «Волевой бой». В составе технической базы ударов руками присутствуют элементы русского стеночного боя, а удары ногами построены на манер русской плясовой. Сеня заинтересовался всем этим делом и в выходные уже занимался в одном московском лесопарке вместе с другими ребятами, преимущественно молодыми. Помимо Семёна, под руководством Антона Петровича занимались ещё человек восемь-десять, что, по словам одного из занимавшихся, ещё нормально, поскольку была зима, а вот летом занимаются от силы человек пять.
Постепенно он включался в обмены ударами, всевозможные уходы, броски и отбивы, осваивая новую для него технику движения. Вскоре у него что-то начало получаться, но всё же было тяжело. Побившись друг с другом пару часов и поборовшись, занимающиеся вместе с инструктором устроили «водные процедуры» — обтирание снегом. На этом первый день тренировок закончился.
Второй же начался с того, что Антон Петрович произнёс приветствие Перуну, нашему древнему покровителю. Семёну объяснили, что языческие ритуалы и обряды помогают связаться с предками и настроиться психологически. Он с удовлетворением отметил, что почти всё в плане техники боя у него получается более или менее сносно, поскольку в своё время он изучал по публикациям в печати боевую систему, во многих отношениях имеющую сходство с волевым боем.
На следующее утро на работе он был усталым, но всё же довольным собой.
В середине рабочего дня на мобильный телефон позвонил Андрей, его хороший друг, и сообщил, что сегодня утром Вася умер от передозировки героина. Семён сразу впал в ступор, но заставил себя выйти из него. Несчастной матери Василия Семён дал денег на похороны. Сколько смог из своей нищенской зарплаты торгового представителя и курьера. Через три дня состоялись похороны, после которых все поехали на поминки к Васиной матери. Сене было грустно осознавать, что за этот год он сидит на вторых поминках, ведь летом умер его отец. Семён очень переживал. Вечером из-за острой алкогольной интоксикации Семён еле-еле добрался до дома. Но на следующий день, по своему обыкновению, был, как огурчик, хотя и никогда не похмеляется.
«Итак, — думал Сеня, — снова наркотики. Они унесли жизни множества хороших и замечательнейших людей. Что я знаю? Человек в гипсе продал Васе наркотики. В Москве много людей в гипсе на руках. Это вызывает множество слухов. Эти люди, как правило, богаты, и их отличает от остальных загадочный взгляд. Ну, не знаю, маловато у меня информации для анализа пока что…» Семён решил заехать к своей бабушке, которую не видел уже довольно давно, и доехал на метро до «Измайловского Парка». В вагоне ехал человек с рукой в гипсе. Видно, во взгляде Семёна было слишком много всего, потому что, поймав его взгляд, этот человек отвернулся и отошёл в сторону.
Бабушка обрадовалась приходу Семёна. Она рассказала ему немало интересного. Оказывается, неподалёку от её дома, возле пруда, стоят автомобили, из которых мужчины, все с гипсом на руках, продают наркотики. Милиция от них имеет неплохой доход; даже, по словам бабушки, идёт такой милиционер, пьяный до безобразия, а из карманов купюры вываливаются порой.
Семён, попрощавшись с бабушкой, направился к этим машинам. «Должен же хоть кто-нибудь бороться с паразитами», как пела группа «Коловрат»… Но если в тексте песни присутствуют неконкретизированные враги, то Семён видел очень даже реального оппонента.
На стук из опущенного стекла посмотрела наглая рожа. Семён попросил выйти для разговора. Они отошли за какое-то сооружение. У человека был большой мешок, который он держал в одной руке, тогда как вторая была забинтована. Ударом кулака в челюсть, как учил Антон Петрович, Семён заставил его резко отшатнуться в сторону, но, к удивлению Сени, человек устоял и полез в карман. Сеня ударил ещё раз, и тот упал. Для верности Сеня добавил ударом локтя в его нос, надёжно вырубив противника. Оглядевшись по сторонам, Семён не увидел поблизости никого. Гипс Сеня вскрыл своим верным перочинным ножиком, снял его. Под ним на пальце «дружка» он увидел присосавшееся существо наподобие жирной пиявки сантиметров десяти длиной. Насадив на нож эту дрянь, он оглянулся и увидел пустую банку. Туда он затолкал эту омерзительную пиявку, надёжно замотал банку и отправился домой, оставив «дружка» досыпать свой сон.
Дома Семён, позвонив Антону Петровичу, договорился о встрече у того на квартире. Приехав к нему, он рассказал всё известное ему на тот момент. Они разместили пиявку под крепким стеклом и тщательно исследовали. Решили, что, если и у других людей с девиантным поведением в гипсе под ним тоже имеются пиявки, то они и вызывают такое поведение этих ребят. Антон Петрович вызвался достать ещё один экземпляр. Через час он вернулся. Он рассказал, что видел мужчину в гипсе, пристающего к девушке у палатки. Отозвав его за палатку, благо уже наступили сумерки, и отрубив метким попаданием, Антон Петрович снял с его левого запястья повязку и обнаружил там пиявку. Он положил её в надёжный сосуд. Выяснить, как пиявка действует на мозг, они могли, только допросив человека, к руке которого она присосалась. Сеня вызвался добровольцем. Антон Петрович тщательно связал Семёна. Тот не знал, какие Антон Петрович применит методы допроса, и поэтому немного нервничал. Но это было необходимо! Последнее, что Семён увидел, прежде чем потерял сознание — пиявка, сосущая его плоть на руке.
Когда Семён пришёл в себя, Антон Петрович рассказал ему, что пиявки эти прилетели к нам в Москву из космоса, из системы Тастубартия, пролетев в поисках подходящих им разумных существ миллионы звёздных систем. За это время количество пиявок заметно сократилось: многие не выдерживали перелёт такой длительности. Пиявка Семёновыми устами сообщила Антону Петровичу, что в их звёздной системе произошло перенаселение из-за того, что Закон Бога Табар запретил не иметь детей каждой взрослой особи. Корма, то есть людей, в результате не хватало на всех. Эти паразиты не имеют пола, у них любые две особи образуют при соединении ещё одну. Пиявки способны перемещаться в вакууме, чем они и воспользовались для путешествия в Москву. Маскировочные повязки и гипс они получают у себя на складе. Присосавшись один раз к телу жертвы, такая пиявка сама не слезет с него, а если её отделить насильно, некоторое время будет беспомощна. Вселяясь в нас, такие паразиты внушают действия и полностью управляют людьми. Размножаются на Земле они так: две особи должны вселиться в мужчину и женщину, а те — осуществить половой контакт. Родившийся в результате ребёнок будет иметь внутри тварь из космоса. Семён предложил создать союз по борьбе с «тастубартерами». Антон Петрович обещал найти какой-нибудь выход для землян. Вторжение, по его словам, имеет под собой вполне объяснимые причины: перенаселение звёздной системы. Он считает, что в данном случае, возможно, верным решением было бы вселять «тастубартеров» в какие-либо другие, не человеческие тела.
Семён сказал в ответ, что ему более правильным кажется отсекать пиявок и уничтожать их.
Придя домой, он рассказал обо всём своему другу Андрею, который знал много крепко потёртых в драках ребят, которым было не привыкать бросаться толпой в битву на толпу врагов. Они решили организовать «чистку» «тастубартерам», небольшая банда которых всё время ошивалась около продуктового рынка, нагло себя ведя. В группе Семёна было тринадцать человек. «Тастубартеров» — пятнадцать. По крайней мере, столько Семён насчитал в сумерках. На вид они не были вооружены. У некоторых из друзей Андрея были дубинки или кастеты. Сеня взял нунчаки. Парами подходя к месту, выбранному для боя, они с ходу кидались в драку. Сеня видел, как слева и справа от него двое друзей добежали до цели быстрее. Гриша, справа, ударом ноги с разбега повалил на землю «тастубартера» и добил его кастетом по шее. Саня, слева, дзюдоист и самбист, бросил своего соперника и стал стаскивать с него повязку на руке. Всем ребятам Семён с Андреем объяснили, что цель — уничтожить все пиявки на руках у врагов. Сеня добежал до своего противника и ударил нунчаками по голове. Затем ещё раз. Брызнула кровь. Он стащил с вырубленного врага гипс, по ходу дела отбиваясь от второго инопланетянина. Этот неприятель, получив от него удар гриндера в живот, скорчился. Сеня стащил и с него повязку. Срезав ножом с обоих людей пиявок, Сеня раздавил одну из них каблуком, а по второй ударил нунчаками, но промахнулся. Пиявка же прыгнула на бившегося неподалёку от него Андрея. Это было уже похуже. До Семёна долетели крики:
— Спасаемся! Менты прискакали! Шухер!
Схватив Андрея за руку, Сеня быстро полоснул ножом по пиявке. Она упала на асфальт, и Сеня разрезал её ножом на части. Они побежали от отряда милиции. Семён в последний раз бросил взгляд на место побоища и отметил несколько пятен от передавленных пиявок. Несколько своих парней лежали в крови. Андрей и Семён добежали до развилки, Семён свернул в переулок, а Андрей побежал дальше по улице. Забежав в ближайшую беседку, Семён, присев, стал ждать развития событий. Ничего не происходило. Сеня решил вернуться к месту сражения. По дороге встретил знакомого, того, которого звали Саней. Саня сказал, что всех остальных «повязали», а «тастубартеры» дали денег и смылись. На следующее утро оставшихся тоже отпустили...
Семён по работе ехал в Бутово и ждал свой автобус, чтобы доехать до метро. Проходивший мимо человек с перевязанной рукой нарочно кинул окурок не в урну, а на асфальт, сплюнул и пошёл дальше.
Стоявшая рядом с Сеней женщина прокомментировала этот поступок:
— Сволочи однорукие! И откуда вас набралось столько таких? Твари!
Услышав это, Семён открыл ей правду о «тастубартерах». Она сказала:
— Что же они все в Москву летят? Она что — резиновая, что ли?! Мало проблем без них было — теперь ещё «тастубартеры» нас извести прилетели!
Следующий день отличался тем, что Сеня выступал в роли экспедитора — сопровождал продукцию по магазинам. Разговорившись с водителем, он рассказал ему всё известное о «тастубартерах». Тот в ответ сказал Сене, что и милиция «тастубартеров» не любит и все машины с водителями в гипсе на руках тормозит, как им приказано делать, потому что есть много «тастубартеров»-террористов.
Сеня неплохо справился с работой экспедитора и на следующий день отдал все собранные деньги в кассу. Вернувшись домой после очередного трудового дня, Семён понял, что дальнейшее бездействие невозможно. Для реализации задуманного плана ему нужна была помощь Андрея. Он зашёл к нему, рассказал суть своей задумки, и они отправились искать «тастубартера». Увидев человека в гипсе, Сеня спросил у него закурить, а Дрон, когда инопланетянин обернулся, свалил его ударом ноги в челюсть.
Под гипсом была пиявка. Сеня насадил её на нож и спрятал в кошелёк, хорошо его закрыв. Дома Семён привязал Андрея к батарее и выпустил на него пиявку из кошелька. Она с чавкающими звуками жадно впилась ему в руку. Семён задал Андрею вопрос о том, где находится склад по выдаче бинтов и гипса участникам вторжения. Андрей ничего не ответил. Сеня позвонил Антону Петровичу и узнал от него, как пытают «тастубартера». Тогда Семён достал зажигалку из кармана и поднёс её, зажжённую, к паразиту на руке друга. Инопланетянин стал рассказывать сразу заметно охотнее. Семён выяснил даже, что пароль для охраны — «Мы победим!», а отзыв — «Победа за нами!». Узнав всё нужное ему, Сеня удалил пиявку с тела Андрея и, засунув её в мясорубку, прокрутил там. После этого развязал своего друга и рассказал ему то, что выяснил.
Они долго думали, что бы конкретно они могли противопоставить пиявкам, кроме грубой силы. Оказалось — ничего. Семён придумал небольшое стихотворение:
«Пиявки к нам пришли
Из мира к нам не близкого,
И горе принесли
Для города великого!»
Но стихи — стихами, а делать что-нибудь было самое время. У Семёна родился план, как легче пробиться на территорию неприятеля. Для этого он зашёл к хорошо знакомому врачу-травматологу и попросил его поставить ему на левую руку гипс так, чтобы рука могла сжиматься в кулак. Тот удивился:
— Для чего тебе это?
— Да в спектакле помогаю школьникам у другана одного.
Покрытый гипсом, с верным перочинным ножом в кармане, Сеня поехал на склад инопланетян с Тастубартии.
Неподалёку от входа на склад он наблюдал за двумя его охранниками. Постепенно темнело. Сеня шумно выдохнул и решил, что стоит пробраться на сам склад. Когда Семён проходил мимо охранников, один из них спросил его:
— Тебе кого?
— Дело у меня. К руководителю вторжения. Особое поручение.
— Пароль знаешь?
— Знаю. «Мы победим!»
— «Победа за нами!» Проходи!
Склад был плохо освещён и завален всяческим хламом. Сеня пошёл дальше и набрёл на ящики с повязками. Там стояли трое в гипсе.
— Ребята, а где руководитель вторжения?
Один из них воскликнул:
— Руководителя ему? Знаю эту тварь! Он в погроме участвовал! Бей гада!
Они бросились на Сеню. Первого Семён встретил ударом в челюсть с правой руки. Ему этого не хватило, и Сеня добавил с ноги в грудь, сразу же переключившись на оставшихся. Второй получил от него удар рукой в гипсе, но всё же устоял. Третий обладал, по-видимому, в какой-то мере навыками каратэ и попытался, выбросив вперёд руку ударом от бедра, достать Сеню. Сеня проскользнул под его рукой и прошёл за его спину. Там он, схватив за шею, повалил его на пол и ударил по почкам коленом.
Последний неприятель попытался ударить Семёна по спине, но тот рванулся в сторону и вскочил, бросившись в бой. Ударом ноги он повалил его. Добил тоже ногой. Ножом разрезал всем повязки и гипс. Пиявок перебил каблуками. Сеня уже хотел идти дальше, как кто-то его окликнул:
— Эй, мужик! Где я?
Сеня ввёл жертву инопланетян в курс дела. Тот поверил Сене и выявил желание бороться с инопланетянами в паре с ним. Для маскировки он примотал себе к руке гипс. Помня, что тот (звали его, кстати, Иван), вроде бы, владеет каратэ, Семён был обрадован неожиданной поддержкой. Они шли по коридору. Им никто не встретился.
У лестницы наверх стоял «тастубартер». Они его допросили, и он указал дорогу к главному инопланетянину. Пиявка с его руки была раздавлена, человек отправлен домой. Чтобы охрана его выпустила, они посоветовали ему замотать пару пальцев бинтом.
У входа в кабинет главаря Ваня не вызвал вопросов у охранников, но у Сени спросили о цели посещения. Сеня объяснил, что он — региональный представитель с окраины Москвы. Это не вызвало у них вопросов.
В кабинете за столом сидел человек в костюме и с перевязанной рукой. Увидев Семёна, он всё понял и прыгнул в окно. Сеня и Ваня бросились следом за ним. Посмотрев вниз, они увидели, как он хромает. По-видимому, сломал ногу. Они не успевали за ним — он скрылся в машине. Делать больше было нечего, и они, миновав охрану, не устоявшую против них, отправились к Семёну.
У Семёна Ваня первым делом позвонил жене. Затем была распита бутылка водки. Ваня остался у него ночевать, а Семён решил на ночь посмотреть новости и включил телевизор. На экране Семён увидел знакомое лицо. Человек говорил:
— Да, это правда: в последнее время много переломов в Москве. О людях с забинтованными руками ходят непонятные слухи. Мы призываем быть осторожнее на улице. Слухи не имеют под собой каких-либо оснований, поскольку также повсюду встречаются остальные забинтованные члены тела. У меня вот тоже и рука и нога в гипсе, но, поверьте мне, я не состою ни в каких сектах!
Тут Сеня вспомнил, где он видел этого человека. Всё ещё только начиналось.

10.10.04 г.