Наблюдение

Валерия Саламин
-Знаешь что больше всего меня забавляет в людях?Смотреть как сбивается спесь.Этакий фокус с применением опасных для жизни и самооценки трюков,изо дня в день калечащий сотни.Таких же как ты и я.
Я чувствовал эти подзатыльники судьбы каждый божий раз,когда пытался прыгнуть выше отмеренной мне притолоки. И с каждым разом все сильнее.
Люди кричат во все стороны о своей гениальности,а после корчатся где нибудь в углу с претензией на справедливость.Что,простите,они такого сделали,чтобы она,справедливость,как небо,падала им на голову?
Человек так удивительно глуп.Он ни черта не видит,что происходит и где привязаны эти ниточки.Но это самый сок для видящего.Мне не жалко их.И себя.Я смеюсь и хохочу во весь голос над этой тонкой иронией жизни.Называй это как хочешь,твое право.Но я точно уверен,что кто то там имеет отличное чувство юмора и умение преподать урок.Если конечно ученик готов к нему,иначе как большинству,он абсолютно невдомек.
Однажды я даже бросил вызов самому Богу и меня окунули в Ад.Но это уже совсем другая история.