Лунное сияние 1 Часть

Джайнетта Праудмур
     http://moozic.ru/mp3/Lea

     Можно представить себя на миг живым материальным существом, игриво запрокинувшим ногу за ногу и царапающим на стеклянной трафаретке набор символов, заключающий в себе некий информационный смысл... Но, к сожалению, я всего лишь призрак, не обученный грамоте и рисовать любые, понятные людям буковки и знаки я не умею. Мы, призраки, общаемся посредством передачи световых волн. Довольно лёгкий для нормального восприятия процесс. Трудность заключается лишь в скорости запоминания переданной информации, возможности концентрации и удерживания волны в определённом промежутке восприятия. В общем то ничего невозможного и малоизвестного, за исключением самого нашего существования.

     Пожалуй следует начать с самого начала этой истории. Можно называть меня Дитя Луны. По-моему здесь всё очевидно. В любом восприятии призрака - это полу аморфное, неосязаемое существо, неприкаянно блуждающее в человеческом свете... Нет. Даже не в свете, а скорее во тьме, потому что свет растворяет в себе любую туманнообразованность. Это уже ближе к природным проявлениям нашего времени. А много раньше, когда наши маленькие планеты проходили период возрождения в необъятной Вселенной, каждой планете был необходим вид, который может украсить её одинокое существование и преобразить неподвижный мир блуждающих в пространстве шаров в определённую живую материю, населяющую пустынные ареалы. Так на Земле этими существами пребывали растения и рептилии, Луна обитала минералами и духами,   Солнце... там всё сложнее. Есть Дети солнца. Такие себе огненные вихри-демоны. Но речь пойдёт не о них. Так далеко запрыгивать не уместно, тем более при моём опасении дневного света вообще... Так вот, в последствии эволюции территорию Земли стали осваивать человеки, а Луна принадлежит теперь моим собратьям. Законы Вселенной строго запрещают прикосновения иных миров во избежании возникновения межпланетных гибридов и нарушения целостности развития Вселенной. На самом деле каждая планета имеет формы живого существования, недоступные для глаз существ других планет...
     Чтобы понять, как устроен любой из видов, необходимо знать конструкцию световых измерений и особенности преломления света. Исходя из этого будет весьма понятно, отчего обитатели одной из планет недоступны полю зрения других, как люди не могут видеть призраков. То есть таких как я. Но среди любого вида как Вам известно существуют исключения... Я поистине являюсь таким вот исключением, с неполадками в матричной структуре. А всё потому, что я прекрасно осознаю подвид человечества. Более того, я могу с ними общаться и , что немаловажно, понимать их волны. Информацию, посредством которой, как оказалось, мой вид способен воспринимать человека и её обратную связь(восприятие меня дитям Земли) я называю сиянием.
     Должен детально остановится о претерпеваемых мною неудобствах. Дети Луны способны спокойно дрейфовать в возможных слоях атмосфер и в условиях космического пространства. Наша структура не претерпевает изменений при воздействием изменений атмосферного давления и температур. Единственной преградой для призрака является изменения диапазона световой волны.
     Иными словами, вхождение в сильноосвещённое пространство для нас так же гибельно, как возгорание для биологических материалов. Человек, по моему мнению довольно неудобное создание. Тяжёлое, медлительное, с ограниченной скоростью перемещения, подверженное гравитации, перепадам атмосферного давления, звуковым колебаниям и многое, многое другое, ограничивающее все прелести существования и освоения просторов ближайшего пространства, хотя, может, оно и к лучшему, учитывая набор имплантируемых при воссоздании этого вида эмоций и непреодолимой тяги к завоеванию и обладанию, позаимствованным от их начального подвида - Зверя.
     Но кто я такой, чтобы вмешиваться в устройство премудрой Вселенной и разглагольствовать о совершенстве видов. Тем более Человеки весьма не лестного мнения о нас, призраках, настолько мне известно. Даже прозвище у нас необъяснимо странное. Призраки. Почему не Лунатики? Не Дети Луны... Присвоение лавров... Почётное звание лунатиков на Земле присвоено сомнамбулическим особам, пытающимся во снах посещать наш мир. Притяжение моей планеты может быть несколько привлекательно для некоторых людей. Они просыпаются в своих снах и пытаются просочится в мой таинственный и лёгкий мир. Им даже кажется, что они на грани этого пересечения, один шаг, чтобы совладать над своим грузным и малоподвижным телом и растворяясь в слоях атмосферы, воспарить, дабы взглянуть на величие голубого шара с высоты.
     Надо признаться, что и меня когда-то точно так же манили очертания голубой планеты с зеркальной поверхностью. Это зрелище настолько завораживало, что Луны напролёт я проводил в мечтах о том, чтобы коснуться поверхности Земли и почувствовать сияние её прелестей.
Не так то просто осваивать свою мечту. Во-первых мне приходится всё время придерживаться теневой стороны..
     Не так то просто осваивать свою мечту. Во-первых мне приходится всё время придерживаться теневой стороны, чтобы не попасть в область обладания Детей Солнца. При столкновении с Солнечным Вихрем, которого я не могу визуально различать при доступности для меня только Земных инопланетных форм, я могу безвозвратно раствориться - погибнуть, говоря человеческим языком. Опять же таки скорость передвижения. Не смотря на кажущуюся близость Луны и голубой планеты, в световых годах это весомое расстояние. Во время передвижения я прятался в тени астероидов и укрывался пылевыми вихрями. При прохождении атмосферного слоя меня скрывали своими массивными телами стаи облаков. Там я впервые познал влагу. Я искрил как ребёнок...

     Каждое дитя имеет схожесть со своим родителем. Также как и со своим домом. Он похож на свою обитель. Он сростается с ней, становясь частью этой обители. Если бы первый встречный человек, пролетающий мимо на вертолёте спросил меня, какая погода на Луне, я не знал бы, что ответить. Какая может быть погода там, где нет атмосферы, океанов, рек, облаков, ветра? Вода, которую образуют ледяные глыбы на Луне во время остывания её поверхности настолько быстро испаряется в освещённой стороне, что мы успеваем почувствовать только лёгкий прилив этого перепада. На луне существует лишь изменение температур в зависимости от поворота освещённости и ещё... электрический ток. Астронавты иногда шутят, что на склоне гор на рассвете можно приготовить себе завтрак. Именно грань определённого освещения, когда лёд достигает температуры плавления , образует для жителей луны переход в состояние свечения - некая эйфория, напоминающая полёт, говоря человеческой мыслью или сияние - нашим восприятием. Ведь вода - источник всего живого, а на Луне это весьма ценный и редкий ресурс. Так вот, как и моя планета я весьма чувствителен к изменению освещения и точка кипения у меня вовсе не прилив гнева как у обычного человека.

                ***

     Самая обыкновенная ночь. Наверное, мне нужно поселиться в Замке, как того требует культура людей. Любое уважающее себя привидения живёт в замке и выходит приветствовать свою Обитель, именуемую Луною в ночное время суток. Я облюбовал себе побережье тёмно-синего моря на Западном Кавказе. Темнота мне привлекательна не только своей защищённостью, но и возможностью излучать самое яркое сияние. Ведь самое яркое можно воспроизводить только в кромешной тьме. Так что Питер и Франция однозначно не подходили. При плавном спуске меня встречали винты дорог и автострады причудливых волнообразных форм и яркие искрящиеся вывески "Сочи-2014"... 2014!!!
     -Не время Замков, - первая мысль, которая меня посетила.

                ***

     На первое время я расположился в городском парке. Обнимая крону могучего тополя забылся на несколько минут в созерцании звёздного хоровода. Долго нельзя, чтобы лучи восходящего солнца не застали врасплох. Да и самое интересное нельзя пропустить. Уж очень не терпелось позаглядывать в светящиеся окошки ночных домиков с причудливыми красными крышами, как это делает моя Хозяйка - Луна. Собственно ради этого - то я сюда и прибыл. Кто заметит среди всей этой городской суеты маленькую танцующую лунную тень у дома? А для меня это ворота в сказочный неведомый мир людей - такой желанный и манящий своим разнообразием и суетой.

                ***

     Он спал. Маленький беспомощный человечек, свернувшись клубочком мирно сопел в кровати. Небрежно свисающее к полу фиалковое одеяльце не прикрывало даже половину тела, сползшее во сне, весьма беспокойном сне, который под утро стал более мирным. Я скользнул за стекло, удобно устроился на подоконнике пристально созерцая фигурку. Дети более восприимчивы и чувствительны и иноморфным проявлениям. С ними легче всего вступать в контакт. Я должен выбирать именно дитя. Говорить с взрослым много труднее. Там внутри непреодолимые барьеры межличностных конфликтов и море нереализуемой информации, не имеющей смысла, только захламляющей пространство для свечения. И ещё одно условие. Ребёнок обязательно должен быть темноволосым. Ведь в темноте самое яркое свечение. И.. кудрявым. Плавные завитки волос, похожи на некий аттракцион, когда в безумном восхищении несёшься по колее американских горок с невозможной скоростью, когда захватывает дух. То есть я... И уносит в мир эйфории...
     Пора... Я спустился с подоконника и бесшумно плавно приблизился к кровати. Луна подмигнула из окна жёлтым глазом. Мягкое щупальце моей призрачной мантии опустилось на подушку. Ребёнок не шевелился. Прелестные кудряшки рассыпались на фиалковой подушке, отблеск луны на стене призывно рисовал очертание незнакомого им мира. Мягко я дотронулся до волос электрическим импульсом. Вокруг ребёнка плавно вырисовывался светящийся купол. Он должен выполнять роль скафандра при переходе в мой призрачный аморфный мир. Я обернулся. Лунное пятно на стене стало много ярче. Теперь оно напоминало яркую дверь, освещённую белым серебристым светом. Я всколыхнул купол. Земное дитя открыло глаза и резко подпрыгнуло, словно мячик, слегка лишившийся привычной гравитации. На самом деле в своём привычном мире он всё ещё спал. То есть его сознание так думало. Сияние купола силой отсутствия гравитации придавало человечку чудесные неведомые возможности. Нам надо торопиться. Воздействие моих импульсов недолговременно и требует тишины и лунного света. Внезапно проплывающая по небу тучка в состоянии развеять чары. Даже неожиданный крик испуганного стрижа в саду... Мы уже приближались к светящемуся проходу. Вдруг за спиной я услыхал Имя.
     В проходе стояла Светловолосая женщина в длинной белой рубахе, словно ангел-страж, спустившийся с Верхнего мира охраняющий тайны соприкосновения планет. Она назвала человечка по имени. Купол вокруг мальчика мгновенно покрылся трещинками и растворился во тьме. Я метнулся за спасительную штору и притаился на подоконнике. Испуганный сонный ребёнок, что-то невнятно бормотал, пока женщина пыталась уложить его обратно в кровать. Наконец долгожданный сон снова смежил веки земного дитя.
     Сил больше не оставалось. Я истратил последние при перелёте и создании энергетического защитного купола. Прогулку в иномирье прийдётся отложить, - подумалось с сожалением. Но и оставаться здесь нельзя. Я облизнул прохладу оконного стекла и игриво цепляясь за протягивающие мне на встречу лапы деревьев, мчался к ближайшим высоткам, чтобы переждать суету дня и состязательное наследие Богов Олимпа. Завтра ночью мне предстоит найти достойного лунатика, чтобы совершить с ним запретный переход между мирами...

http://moozic.ru/mp3/Lea

(Продолжение существует...http://www.proza.ru/2016/02/12/2503)