Боже, Save Donbass!!

Андрей Северьянов
   От шального взрыва распахнута дверь,
   По жилым районам, вновь, бьет лютый зверь...
   Красно-черным флагом по небу - пожар,
И в душе твоей повторен его жар...
   Боже, Save Donbass!!
   Слышишь, Save Donbass!!

***
   Я устал от бесчисленных атак,
Но я не хочу, чтоб мой друг
Погиб "за так".
  Мы должны защитить родной Донбасс,
   Боже, заступись и за мирных и за нас!!

***

   Помолившись старой иконе на стене,
Верный автомат ты поправишь на спине.
Ты закроешь дверь и уйдешь ты воевать -
- За родную шахту, за старенькую мать...
  Защитим Донбасс!!
  Бог прикроет нас!!

***
   Ты пройдешь сто раз через боль и через ад
И потом с победой вернешься ты назад.
   Как и отчий край, ты сто ран в себя принял,
Возмужал, окреп,
В страшной битве устоял!!
  Ты же не упал!!
  И назад не сдал!!!
   
***
   Я устал от бесчисленных атак,
Но я не отдам свой Донбасс
Врагу "за так".
   "Градов" вой, тень Славянска за спиной,
Боже, дай мне силы на этот новый бой!!