14 февраля!

Катерина Нуммур
Просто немного вдохновения. Решила написать небольшой рассказ к 14 февраля. Не знаю, что на меня нашло и почему, но так сложилось.

Аннотация: Эмили бросил парень прямо в День Святого Валентина. Что ей делать и как справляться с такой ситуацией? Она понятия не имеет. Зато это точно знает Джо. И еще Патрик. И Кэрии. И Дерек. В их головы пришла одна необычная идея. Почему бы не отменить все праздники сразу?
__________________________________________
14 февраля.
Я поведаю вам одну очень странную историю, которая приключилась со мной год назад. Этот день я запомнила навсегда. И вот сейчас, сидя в своей квартире и попивая капучино, я вновь его вспоминаю. И не просто день, а те самые эмоции, люди, которые были рядом со мной, ту радость и счастье, которые переполняли меня.
 Удивительная вещь – человеческая память. Часто мы запоминаем только самое плохое. Но я решила отбросить это. Я запомнила о людях только хорошее. Чтобы ни случилось, я все равно по ним скучаю. И буду скучать по тому, что они мне подарили.
Год назад было 14 февраля, в этот день я сидела в своей старой квартире ужасно грустная и плакала. По комнате валялись носовые платки, стояли пустые тарелки из-под мороженного, а я выглядела не самым лучшим образом.
- Да какой же он гад! Бросить девушку на «День Святого Валентина». Это ж как? У меня в голове не укладывается, - ругалась на моего бывшего парня Джорджина, - Эмили, ты просто не можешь так провести остаток жизни. Мы сейчас же решаем эту проблему.
И Джо ее решает. Она убирает весь мусор, велит мне сходить в душ и привести себя в порядок.
Я стою под душем, смотрю на свое тело, пытаясь найти недостатки. Что же все-таки ему не нравится во мне? Почему он решил меня бросить? Фигура у меня стройная, я пару раз в неделю хожу в спортзал, сижу на правильном питании, я старалась быть идеальной для него. Мои волосы становятся похожими на сосульки, когда намокают. Я – обычная шатенка с совершенно обычными серыми глазами. Когда я заматываюсь в полотенце, мой взгляд невольно падает на зеркало. Я выгляжу более освеженной, но такой же печальной. Мне вдруг становится противно от всего этого. Меня начинает раздражать эта ситуация. Почему я должна меняться из-за какого-то уже незнакомого мне человека? И почему я вообще должна меняться?
Когда я вышла, то увидела своих друзей, которые бурно что-то обсуждали, смотрели что-то в телефонах и параллельно умудрялись есть кусочки пиццы. Видимо, их позвала Джо, только зачем?
- Собирайся, у нас будет очень веселый день! – порадовалась Джо.
Идея моей подруги заключалась в том, чтобы отметить большинство праздников, которые есть 14 февраля. И это не обязательно должен быть День Святого Валентина. Оказывается, есть праздник Трифон Зарезан. Как я поняла, в этот день пьют вино и отмечают праздник виноградарей. С этого мы и решили начать.
Мы поехали на винную фабрику, где у Патрика(наш друг) были знакомые. Они организовали нам дегустацию. Мы пробовали по маленьким глоточкам, оценивая каждое принесенное нам вино. Были и такие, которые нам совсем не понравились. Вообще это было довольно весело. Мы шутили и обсуждали вина, сравнивая их с теми, которые пробовали раньше. Плюс нам рассказывали про каждую бутылку, откуда она, ее историю. А может нам весело, потому что много попробовали. Кто его знает…
Кэрри(жена Патрика) взяла напрокат целый трейлер. Зачем? Просто друзья решили проехать за город в одну заброшенную психбольницу. Ехать туда долго, мы могли проголодаться, да и сидеть на одном месте могло надоесть, так что решили взять целый трейлер с диванами и кухней.
Мы заехали в супермаркет, где накупили кучу еды. Самое интересное, что в магазине никого не было, кроме кассира и охранника на входе. Мы взяли тележки для продуктов, мальчики посадили нас в них. И возили по всему магазину, а мы на себя накладывали продукты. Так кататься и такой способ покупок мне очень по душе. Это определенно веселее, чем то, что делают обычно. Мы очень много смеялись и скупали все неполезное, что только может быть. Хватить с меня этого правильного питания. Хватит. Я свободна, я могу делать то, что хочу. Меня никто не связывает, так что я в полном праве покупать себе 10 пачек чипсов, сухариков и кучу литров колы. А еще различные сладости, пиццу и еду из Мака. Туда сбегала Джо, пока мы творили в магазине черт знает что.
В трейлере мы уложили все продукты на кухне, а еще плюс мы купили копалки, которые обычно покупают детям на праздники, и напялили их на себя. Еще купили всякие дуделки, конфети, вертушки, которые продаются в цирке. И веселились. Просто дурачились и ждали нашего прибытия на заброшенную больницу, хоть я даже  и не представляла, что там мы будем делать.
- Шо? – мне даже было плевать, что я говорю неправильно, настолько меня удивила эта новость.
- Пошли! – настаивал Дерек(друг).
Они собирались полезть туда, на заброшку. А если учесть, что я:
а) боюсь высоты.
б) боюсь заброшек.
- А если там убийцы какие-то? Или наркоманы? Не-не, я ж не дурочка туда идти!
- Боже, Эмили, да в нескольких километрах от города, кто тут будет находиться? В городе и так полно заброшенных построек, все там. Здесь никого нет. Мы далеко от цивилизации.
- Отлично, наши трупы найдут лет так через 20.
- Полиция приезжает сюда каждый день на всякий случай. Не бойся, наши трупы найдут во время! – отреагировала Кэрри.
- Офигеть ты меня успокоила!
В итоге меня все равно затащили туда. Предатели. Но мои крики, оры и истерика послужили отличной местью. Пару раз Джо и Патрик действительно чуть не упали, а Дерек все-таки свалился и, слава Богу, на пол, который его выдержал. Вообще это, конечно, довольно интересно смотреть на разрушенные временем и людьми здания. Видеть все своими глазами, а не только слушать. Но это не отменяет того, что это жутко опасно и жутко страшно.
На этом наши приключения не закончились. Джо предложила слетать в Аризону на день штата. Мы прождали в аэропорту несколько часов, но в итоге рейс отменили. Печально, очень печально. Но само провождение в аэропорту мне понравилось. Мы посидели в кафе, а там, кстати, был очень вкусный кофе. Опять же было много смеха, что не могло не радовать. А в конце можно было просто посмеяться с того какие мы удачливые.
Игнорировать День Святого Валентина было просто невозможно. Тем более, что в нашем местном луна-парке была ярмарка с различными аттракционами, ларьками с едой, а еще там был музыкальный концерт. Пропустить такое мы не могли, даже несмотря на то, что это все было в честь дня всех влюбленных.
Пускай ты уже вырос, возможно, даже просто подросток или тебе просто не так уж и много лет, но часто люди уже слишком взрослые для того, чтобы кататься на качельках, есть сладкую вату и радоваться, когда прохожий клоун дает тебе воздушный шарик. Но я скажу вам, что все это чистый бред. Не правда. Хотите и ешьте сладкую вату, хотите и катайтесь на качелях, хотите и покупайте себе столько воздушных шариков, сколько захотите.
День провели мы замечательно. Мне, например, очень понравилось  кричать на американских горках, пробовать вишневый попкорн и радовать маленьких деток, раздавая шарики в форме сердечек. А еще было забавным стоять у автомата с игрушками и надеяться, что хоть какую-то Дереку удастся выловить, но такие автоматы служат только обманкой. Но это глупая надежда переполняла всех нас, от чего было еще веселее.
Вернулась я домой уже очень поздно. Перед дверью я взглянула на свои наручные часы – оставалось всего две минуты до конца этого дня. Я выдохнула, улыбнувшись, и заметила небольшой конверт. Я медленно опустилась, чтобы поднять записку.
В записке:
«С Трифоном Зарезаном, с днем штата Аризоны, с Днем душевнобольных и, конечно же, с Днем Святого Валентина! С 14 февраля. Необычным выдался праздник, так ведь?:)
P.S. Надеюсь, все еще твой парень. Прости за такое утро, думаю, ты сама все поняла, а если нет, то напиши мне.»
Прошел ровно год с того времени. Джо сейчас занята со своим новорожденным ребенком, Кэрри и Патрик путешествуют по миру, а Дерек готовится к свадьбе. А я вот недавно уложила спать своего неугомонного муженька. Сейчас уже все по-другому. Но я буду помнить тот день всегда. Потому что сама изменилась, потому что именно тогда я стала другой. То 14 февраля навсегда в моем сердце.