Немного о жизни и смерти

Андрей Рей Антропов
-Здравствуй, Вселенная, в данный момент у меня нету слушателей, поэтому ты вынуждена стать моим собеседником. – лежа на широком кожаном кресле, ноги я запрокинул на правый край спинки, а голова находилась на левом подлокотнике и слегка свешивалась, об удобстве я особо не думал, просто так было приемлимо-комфортно. – Я как всегда задумался о смысле жизни и как оказалось смысла как такового и нет. До меня человечество жило, не тужило уже несколько тысяч лет, после меня возможно проживет ещё больше, а может и нет, как бы то ни было, лично мне будет не до этого, моё тело будет скорее всего истлевать в деревянной коробке под землей, а разум останется где-то на уровне между двух дат на надгробии. Удивительно, но даже стань я новым Македонским, Пифагором, Цезарем, Конфуцием, да хоть пророком Мухамедом, после моей смерти, мои личностные достижения не будут значить ничего для меня. То есть смысла жизни для одного конкретного индивида – не существует. На эту тему можно долго размышлять конечно, но если отринуть буйную фантазию человечества о богах, реинкарнации, карме и прочем, то выходит именно так. Если я стану светилом медицины и разработаю лекарство от рака я при жизни получу наверное много всяких премий, но конец один - тире между датами и скелет в ящике. Так почему бы не завершить эту бессмысленную тегамотину под названием жизнь прямо сейчас? Удивительно, но бессмысленность моей смерти будет равносильна бессмысленности жизни. В момент обдумывания смерти приходишь к пониманию химических реакций в твоём организме, из-за которых рождаются так называемые «чувства», даже не рождаются, а эти реакции и есть чувства. И эти вбитые в голову устои верещат в разуме своими молекулярными соединениями: «нет, а как же твои друзья и родители», «ты должен жить дальше, потому что смерть – это конец», одна рационально-циничная связь прикидывает что-то по типу: «прикинь в сколько встанет твоя смерть твоим родителям, у них и так с деньгами напряг», последнее самое забавное во всем этом списке, даже перед смертью задумываться о зеленой бумаге. Так в чем же смысл, когда он отсутствует везде?