Творец жизни один

Владимир Галин
              Бог един, веры в него  разные.

     Сегодня,12 февраля 2016 года через несколько часов на Кубе в аэропорту Гаваны произойдёт «историческая»встреча двух духовных лидеров христианства -Патриарха русской православной церкви Кирилла  и Папы Римской католической церкви понтифика Франциска. Этому событию было посвящено шоу « Время покажет», на котором традиционно «скрестили  шпаги» консерваторы с либералами.

      И те, и другие говорили, что к этой встречи этих наместников Бога на земле подвергла  нависшая над миром христиан общая опасность со стороны мусульман ближнего Востока в лице так называемого ИГИЛ, которым руководят те, кто выдаёт себя за истинных посланников Аллаха на земле.

     Каждый из них вынужден согласиться, что Бог один, но веры разные,  и утверждают, что именно его религия правильная, а другие неверные.Участники шоу все говорили о духовных ценностях своих религий, которую они исповедуют, и недостатках противной. Чем только они не аргументировали  правоту своих суждений, и у всех был один аргумент-ты не прав, прав -я.

      А всего на всего, следовало бы вспомнить классиков, которые сформулировали: 1.Экономика-оселок, на котором оттачивается всякая политика.  И 2. За каждыми политическими высказываниями кроются экономические интересы.

      Содержанием любой  политики является защита своего жизненного пространства с его природными  ресурсами и производственной базой. И всякая борьба между государственными  объединениями есть война за источники сырья и рынки сбыта. Все идеалогические настройки , в том числе первой из них- религия, служат этой цели. Само деление Христианства  на Католичество и Православие тому есть не опровержимое доказательство.

      Ныне исповедуемые мировые религии Буддизм, Христианство и Ислам , каждая возникли в конкретной географической и исторической обстановке и сохранили имена своих пророков. Ислам на семь веков моложе Христианства и он поэтому противопоставлял себя уже существовашим верованиям, категорически  заявляя: «Нет Бога кроме Аллаха и Мухамед Пророк Его!».Заметим, что и ислам  не избежал распада на суннитов и шиитов  всё по тем же экономическим интересам конкретных государственных объединений и их лидеров.

      Нынешнее обострение международной обстановки в глобальном мире, когда благодаря научно- техническому прогрессу , вызванному всё той же борьбой за источники сырья и рынки сбыта, которая заявляется  и ожесточённо отстаиваются, как жизненно важные НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы, достигает своего апогея и международный мир удерживается лишь неминуемой угрозой взаимного уничтожения от применения атомного оружия .

      Главная угроза мира- ГОНКА ВООРУЖЕНИЙ, продолжается во имя защиты своего суверенитета   от угрозы сильного, который не желает утраты возможности своего превосходства, и поэтому готов к агрессии в любой момент, как только поверит в свою безнаказанность.

      В борьбе за сохранения  своего  жизненного пространства, как и за его расширения  постоянно создаются  союзы и объединения. Тому примером  служил Варшавский Договор и НАТО, но их равновесие  в силу естественно исторических условий было утрачено. Угроза капиталистической системе со стороны социалистической само леквидировалась из-за двуличности природы человека: он и раб , и господин в одном и том же флаконе, однако противоречия в самой капиталистической системе остались.Алчность капитала не знает разумного предела.

     В наше время эти противоречия обострились,  так как мир не может быть ОДНО ПОЛЯРНЫМ , хотя бы уже потому, что каждый «скаварадин сам себе господин». И не у каждого человека хватает ума, чтобы из дух зол выбрать меньшее. И все доказывают свою правоту именем Бога.

       Встреча двух Патриархов вызвана и обусловлена необходимостью объединить усилия в защите христиан от экспансии радикального ислама в расширении своего жизненного пространства, именно этим, а не  «спасением гроба Господнего».

 С исламом можно найти общий язык на основе общих жизненных интересов, как это осуществило православие  в России. Не следовало Европе соваться со своим уставом в чужой монастырь, помятуя, что кто посеит ветер, тот пожнёт бурю.