Я всегда буду рядом...

Елена Дэми
Бывают моменты в жизни, когда хочется напиться и утопиться в обмороке своей печали... Но! Человек удивительно устроен. Находясь на дне своего вымышленного болота, он тащит себя в чистые воды.

Кто-то даёт ему силы! Этот кто-то явно не имеет человеческой оболочки, так как рядом никого нет... Есть только сумА прожитого опыта: ларец воспоминаний, сундук того, что не удаётся забыть, зачеркнуть, исправить..., и крошечный лучик света — подаривший жизнь!

Я не знаю как это устроено, но эта «машина» работает! Выносит накопившийся мусор, открывает окна для свежего воздуха, подтягивает осанку, рисует зачатки улыбки и за руку выводит в мир...

«Смотри дитя, это создано для твоего счастья и твоей радости. Для твоих вдохновенных строк и волшебных мазков кистью. Для виртуозного движения рук по клавишным или струнным органам звучащих инструментов.

Смотри дитя, этот бесконечный мир твой!

Будь разумным, чтобы принять его в сердце и беречь.
Будь влюблённым, чтобы ты смог его полюбить.
Будь благодарным, чтобы иметь счастье благодарить.

Твори, моё дитя, ибо это и есть человеческая жизнь!

Воды моей бурной реки несут твой плот бережно и заботливо, как мать качает люльку с младенцем.

Ты все ещё боишься одиночества... боишься себя и своих способностей...
Найди в себе силы разбить эту скорлупу! Я держу тебя за руку и всегда буду с тобой...

Всматриваясь в иллюминатор, ты гипнотизируешь себя светом, находясь во тьме своих иллюзий... Найди в себе силы разбить эту скорлупу, я держу тебя за руку! Будь смелее! Выпусти себя в неиссякаемый поток любви и благодати! Разреши себе почувствовать вибрации жизни, проходящие сквозь клетки твоего тела и наполняющие тебя живительным эликсиром бесконечного пространства любви. Распахни свою душу Бытию, чтобы слиться с творящим началом и познать всю мощь созидающих сил.

Я держу тебя за руку! Я всегда буду рядом! Ты — моё дитя!»