И вы улыбайтесь, господа... Часть VII

Таисья
И вы улыбайтесь, господа...

***

Часть VII.

***

Одесские хохмы.

***

1). *** - Повезло тебе, Розочка, с мужем! Солидный весь такой, молчаливый!

— Четвертый раз женат. Все уже успел сказать предыдущим женам...

2). *** — Хаим, говорят, твоя Роза опасно больна.

— Да, больна. Но опасна она только тогда, когда здорова.

3). *** — Лева, сынок! Покушай, помой руки и садись-таки, делай уроки! Смотри, не включай компьютер и телевизор... Вечером купим тебе мотоцикл!

— Мама! Шо вы там сказали за мотоцикл?

— Ничего, Лева! Это я таки проверила, хорошо ли ты слышишь свою маму!

4). — Мама, ну хватит-таки уже по ночам постоянно укрывать меня одеялом!

— Фимочка, ты же можешь простудиться...

— Ой, мама, но вы же раскрываете мою жену!

5). *** — Вчера на меня напали грабители, — рассказывает Мендель, — отобрали кошелек, часы...

— Но у тебя же медаль чемпиона по боксу!

— Медаль они не нашли...

6). *** Рабинович, вчера я видел, что у дома вашей тещи стоял катафалк весь из себя черный. Вас что, можно уже поздравить?

- Ой, что вы! В этом доме триста квартир, это такая лотерея.

7). *** - Это секс по телефону?

- Нет, это секс по барабану...

- Как это?

- Это дом престарелых...

8). *** Сегодня поздравил тещу:

- Желаю Вам, мама всего того, шо желаете Вы мне и вдвойне!

Но почему-то у неё сразу глаз задёргался...

9). *** Похоронная процессия. За гробом идёт вдова и причитает:

- Ой вэй! И куда ж тебя несут? Тебя несут, где света нету! Где сыро и холодно! Туда, где нету пить и кушать!

Сзади идёт подвыпивший друг покойного, слушает причитания и говорит:

- Блин, ну точно по тексту ко мне домой несут!

10). *** За мой возраст могу сказать, шо принца на белом коне уже не жду, но к цокоту копыт ещё прислушиваюсь!

11). *** Парикмахер, дважды порезав клиента, чтобы как-то смягчить ситуацию, затевает с ним разговор:

- Вы у нас раньше бывали?

- Нет. Руку я потерял на войне...

12). *** Жена, собирая мужа на рыбалку напутствует:

— Главное в рыбалке что? Главное — не перепутай наживку с закуской, не давай телефон ни одной щуке, не хвали жену, не пережарь шашлык, не угори в баньке. И самое главное — не звони мне! Я с девками на охоту иду!

13). *** — Абрам, ты куда этим летом собираешься?

— Да, наверное, в Сибирь мотнусь!

— Тебе что, делать нечего?

— Я, в принципе, того же мнения, но прокурор настаивает!

14). *** Заболел богатый еврей. Вызвали врача, все родственники столпились возле постели.

- Доктор, скажите, есть хоть какая-нибудь надежда?

- Увы, нет. Это обычная простуда…

15). *** - И шо Ви кладёте в эту стену?

- Таки записочки Б-гу!

- Ну и шо Ви там написали?

- Буду не скоро, Ваш Моня!


***

05 февраля 2016 г.