Поздравок сыну... Полуночный экспромт

Инга Белая
Сынока мой...ну вот и ещё один  день нашего рождения )) нашего...мы родились оба) мама..и сын..Знаешь?  Когда ты родился...я не знаю,  была ли я в тот момент счастлива....ну серьезно)) не знаю, боль была ацкая)) был ужас,  был страх,  был интерес,  потом. .потом бац...и не трогайте меня))) хочу спать....а вот счастья...ну не помню)))
А вот,  когда тебя принесли....вас в каталке привезли...5 мальчиков ))) и вот,  когда я тебя развернула....потрогала тебя,  твои пальчики)) такие длинные)) и глазки твои. ..такие  серенькие)) ты так смотрел на меня))) это сейчас я поняла...что ты,  наверное,  ждал каких то об'яснений)) о чем я думала,  когда смотрела на тебя ...тогда,  когда я гладила тебя..,  когда укачивала..,  когда кормила и смотрела на тебя...и вообще,  когда держала тебя за ручку...и вот теперь. ..когда ты держишь меня.. за ручку.. И вот именно в эти моменты и чувствуешь себя счастливой.  И думаю только об одном....я благодарна небесам..Вселенной,  что позволили,  доверили мне такое счастье...родить тебя,
поднять,  поставить на ноги...(про воспитание молчу)) и...самое главное для меня,  именно то,  к чему я шла всю твою жизнь... именно,  после твоего рождения....я поняла,  что ты будешь жить  лучше...и будешь жить по другому,  не так,  как я...
Ведь,  именно ты и дал мне и мечту,  и цель,  и силы..
День рождения...это наш день...день твоего рождения. ..это и день рождения моего смысла жизни...
Зачем я тебе это пишу? Искала больше часа поздравления взрослому сыну от мамы...ну на фиг...все не то))
Поздравления ..от слова здравия,  я так думаю..
Здоровья тебе,  сынок...здоровья во всем...
В теле,  в поступках,  в здоровых мыслях,  желаниях...Здоровых тебе  отношений...
А все это и есть....Счастье...
Сынока мой,  счастья тебе..любви..успешных начинаний и достижений!
Я очень тобой горжусь!!! У меня получилось!!! А что не получилось, ты доработал сам)))
Ты моё счастье,  моя гордость,  так и остался моим смыслом...
Ты надежный и заботливый сын и брат..Уверена, мужем и отцом ты будешь  самым настоящим..
Люблю тебя очень и молюсь  за твоё благополучие!!!!
Лере мои поздравления)))
Сынуль,  жизнь одна...и очень короткая...Живите, любите ,   радуйтесь,  и цените каждую минуточку!!!
;;;