Непутевые заметки. 9

Француз Из Одессы
Начало читайте здесь:http://www.proza.ru/2012/10/30/28

Вчерашний день можно было бы счесть неудачным, если не принять во внимание то, что я наконец-то отоспался за все, переполненные событиями и впечатлениями предыдущие дни. И спал бы ещё, если бы не мой сосед, разбудивший меня:
- Вставай, соня! На завтрак опоздаешь.
Виктор не стал меня дожидаться и вышел. Я же еще минут десять лежал, уставившись в потолок и думал о том, что уже через каких-то три-четыре часа увижу Веру. Я знал, что их группа, как и наша приедет в 12 часов и разместится в этом же отеле. Однако не зря говорят: - Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Поэтому я стряхнул с себя остатки сна и обрывки сладостных видений, бодро вскочил и направился в душ.
Когда я появился в столовой, народу там уже было почти не было. Мой столик был тоже пуст и лишь грязная посуда сказала мне, что мои сотрапезники уже поели. Я лениво ковырялся в своей тарелке с давно остывшей овсянкой, когда кто-то шумно отодвинул стул напротив меня и плюхнулся на него. Я оторвал глаза от столь неаппетитного блюда и увидел Оксану, сидевшую напротив меня со стаканом сока в руке. По её широко распахнутым глазам я сразу понял: - девушка полна впечатлений и сейчас начнет их на меня вываливать. Я не ошибся:
-Ты что, оглох!? Кричу тебе, кричу, а ты ноль внимания. Уткнулся в стол и ничего вокруг не слышишь.
-Ну, давай! Рассказывай!!! Вижу, тебе необходима выплеснуть на кого-нибудь переполняющие душу бурные эмоции иначе она лопнет.
- Ой, Лёшка! Зря ты с нами не пошел. Мы...
Я рассеянно слушал как она восторженно, прямо взахлеб, перечисляла мне все места, где они побывали, все, что ей, простой деревенской девчонке, довелось увидеть и услышать. Причем многое из этого в первый раз. По тому, как часто в своём рассказе она упоминала имя Миша, я понял: - девочка пропала. И лишь когда поток её красноречия иссяк, она словно невзначай уронила:
-Сегодня после ужина они опять придут. Они пригласили меня на дискотеку, а потом будем гулять всю ночь.
-Так уже и всю ночь? А что скажет наш руководитель? Не боишься неприятностей на свою...хм....голову?
-Да что я, совсем дура? Я уже сегодня с ним говорила. Это же наш начальник лаборатории. Классный, между прочим, дядечка. Сначала Иван Петрович и слушать меня не захотел. А когда я сказала, что не одна иду, а с тобой, он вроде согласился. Только он с тобой хочет поговорить.
-Вот молодец, Оксаночка! Как ты всё по полочкам разложила. А если у меня на вечер совсем другие планы?
-Ну, Лёшик. Ну какие еще планы? Ну пошли с нами - начала канючить подруга. Вдруг, резко поставив на стол свой так и недопитый сок, она подскочила - Ой! Совсем забыла! Рашо просил сказать тебе, чтобы ты их приглашение передал Наташе.
-Только Наташе? - улыбнулся я.
-Ну что ты в самом деле. Конечно все пойдём. И Вера, и Клитез, и этот её...как его?
-Тлеткез! - поправил я её. Кстати, знаешь что она мне сказала?
-Что?
-Что я первый из её русских знакомых, который с первого раза запомнил её имя и больше не перевирал его.
Ладно! Считай, что уговорила меня, почти уговорила нашего шефа. Осталось, как в том анекдоте, уговорить шефа их группы. Пошли! А то на нас уже официантки косятся:-Чего это они тут сидят?

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2016/02/14/48