Мацумото Кадзу глава 13 заключительная часть

Александр Главацкий
               





                Глава 13  Заключительная часть.










14 сентября. Он пробыл в пути несколько недель. Он взглянул на свои руки и увидел, что они на половину прозрачные. Он стал слышать цвета, он стал видеть звуковые волны. Наконец то, он остановился. Вдалеке показалась фигура человека. Мацумото огляделся вокруг себя и понял, что каким-то чудесным образом попал в то самое поле, на котором он тренировался со своим дядей, когда был ещё ребёнком. Оно был немного другим, высокая трава, например, светилась слегка белым светом, а на земле не было чёрного цвета. Было такое ощущение, что эта реальность изнанка физического мира или мир, который на этаж выше физического, где существует иная материя, которая гораздо легче и пластичнее физической, где свет и звук воспринимаются иначе, где к визуальному   восприятию, добавляются новые краски, новые способы зрения. Мацумото перешёл на бег, раны на животе светились слабым красным светом, крови не было, боль ушла, появилась невероятная лёгкость бытия. Мацумото всё равно не доверял всему этому и пытался действовать осторожно, пока он бежал, пулевые отверстия на животе затянулись совсем, он случайно задел рукой странный длинный стебель цветка и лепестки сорвались с бутона белого, раздался звуки взмахов крыльев каких-то крупных птиц. Лепестки вопреки силе притяжения стадии плыть в медленном падении вверх. Мацумото остановился, чтобы посмотреть на эту красоту. Он стал щупать в левом ухе устройство для связи с Наоки и понял, что его там нет... Странно, подумал он и стал дальше разглядывать этот чудесный полёт лепестков. Тем временем фигура человека приблизилась к Мацумото, но Мацумото был настолько увлечён красотой цветка, что ничего не замечал вокруг. Ещё одно важное открытие сделал Мацумото Кадзу, за всё время пути к этому полю, он абсолютно не чувствовал никакого страха и волнения, ему казалось здесь всё безопасным и безобидным. Вдруг Мацумото почувствовал рядом с собой присутствие, он обернулся. Прямо ему в глаза смотрел дядя и улыбался. Мацумото вдруг осознал, что это всё на самом деле.
-«Здравствуй Мацумото! Ты справился, я горжусь тобой! Истории о твоих подвигах вышли за пределы земли и неба! Мне сообщили о том, что ты идёшь! Как ты смог забраться  сюда так быстро?» - Спросил дядя.
-«Дядя? Ты ли это?! Помнишь однажды, когда от меня отказались родители и меня забрали в приют, я провёл там долгих несколько лет, пока ты не нашёл меня и не забрал? Так вот, я помню первый год наших тренировок, ты дал мне Тибетскую книгу мёртвых и сказал, что я обязан её прочитать. Я не просто её прочитал, я выучил её наизусть, так как боялся застрять между мирами… если умру. Я так понимаю, я сейчас умер?
Дядя засмеялся, а потом сделал серьёзное лицо и сказал:
 
-« А разве мертвецы могут разговаривать и восхищаться красотой летящих вверх лепестков?! А насчёт книги помню, конечно, эту книгу передал мне мой дед».
-«Что теперь? Что будет дальше?» - Вдумчиво спросил Мацумото.
-«Ты должен отдохнуть от земной жизни, а как устанешь отдыхать, сделаешь кое-что, есть работа для тебя. Здесь у нас спокойно всё, здесь нет посторонних. Но меня и ещё несколько самураев во главе с Мусаси, отправляют время от времени на разные задания в разные миры, для того, чтобы система эволюции не обратилась вспять и цивилизации не погружались во мрак разрушения. Ты будешь состоять в отряде миротворцев! Тебе предстоит многое узнать о своём новом доме»!
Мацумото удивлённо задал ещё один вопрос:
-«Ты сказал Мусаси?!»
-«Да, Мацумото, тот самый Мусаси – великий стратег и сильнейший мечник в истории! Миямото Мусаси рождённый в 1584 году и умерший 1645 году. Здесь много достойных воинов самураев живших в древней Японии и мастеров ведения скрытой войны ниндзя».
-«Кэнсэй! (прозвище Миямото Мусаси которое дали ему современники переводится как «святой меч»)» Вот это да! Я увижу самого Миямото Мусаси!
-«Да, Мацумото, он стал ещё более великим воином, чем был во времена древней Японии. Он тренировался на протяжении многих веков, у нас тут есть огромный дворец, который построили мастера из иных миров в честь смерти Миямото, они ждали, когда он придёт сюда. Миямото был очень растроган таким радушным приёмом! Тебе здесь понравиться, воспринимай это, как награду!
-«А что же там на земле? Эти люди, что были рядом со мной, они справились? Они сменили власть?» - Мацумото повернулся в ту сторону, откуда пришёл, там вдалеке светила маленькая, но яркая голубая звезда.
-«Да, Мацумото, всё получилось! Ты вдохновил людей на подвиги!» - после этого дядя указал рукой, куда-то наверх. Мацумото поднял голову и увидел, как три чёрных ворона вылетели из той голубой звезды и через несколько секунд приземлились возле ног Мацумото, держа в своих чёрных клювах, его катану.