Я не люблю взрослых...

Марина Руденко1
Я не люблю взрослых, потому что они не дети. У них слишком много сложностей. Они далеки от своих детей. Существуют  с ними параллельно, большей частью. Им часто нет до них дела. Некогда. Я еще в школе это поняла. Там родителей принято вызывать по поводу и без. Родителей редко вызывала , для процедуры, и двойки не ставила (унижает). Просто понимала ,какой ребенок и на что способен. Это очень важно.В метро постоянно  доходят до слуха одни и те же слова: клиент ,договор, встреча,регион. Я не понимала своего счастья раньше. У нас с ними совсем другой обмен. С моими обязательствами перед ними, c их доверием ко мне. Может показаться, что я по школе ностальгирую. Это не так. Я школу не люблю. Но успела уйти, еще любя ее.Это живой организм. С частым пульсом и потрясениями. Этому организму я очень благодарна, что именно он случился в моей жизни. Я еще никогда об этом не говорила.Теперь я их понимаю, почему они не хотят уходить и ревнуют. Им кажется, каждому , что только с ним(c ней) я такая , а уже со следующим должна быть другая. Плохие не попадались. Все очень беззащитные и открытые Моя задача -не перейти границы этой хрустальной беззащитности. Но отдать от себя , не жалея , все то, на что они претендуют.
Мне с ними легко и просто . С моей взрослостью в их детстве. Это одна волна :без регионов , договоров, клиентов. Это другие встречи...Совсем.