Моя история - рождение двойняшек

Натали Аверьянова Долгина
 ...Все было вродебы хорошо,по ктг и узи детки чувствовали себя нормально. Начались новогодние праздники,домой меня не отпустили. моя палатная врач ушла отдыхать и мы договорились, что 12 января сделаем узи, а до этого я отдыхаю под присмотром и никто меня не трогает. Но на 4 января дежурила зам.глав врача, и делая обход решила сделать мне узи. Узи оказалось роковым и последним за эту беременность. Оказалась что девочка перестала расти и прибавлять в весе… мальчик 2600, девочка 1240… у нее начала стареть плацента и мне вынесли вердикт — завтра с утра тебя прокесарят. Я не спала и плакала всю ночь, молила Бога о том чтобы все было хорошо, чтобы аппарат ошибся, и моя крошечка весит больше! Хотя бы 1800… но аппарат был точен как никогда, и 5 января на сроке 35,5 недель родились мои крошечки Максимка в 12:30 2600гр и 45см, Лизонька в 12:40 1245гр и 37см. Детки дышали сами, закричали оба сразу. Лиза 7/9 по Апгар, Максим 8/9 по Апгар. Их забрали в реанимацию, положили в кювез. На 5 день меня выписали, а малышей перевезли в больницу. У обоих была пневмония, из-за того что в блоке где меня кесарили были настеж открыты окна и мне застудили детей!!! Максимку выписали через 1,5 недели как пропали хрипы в легких, а Лизуню оставили набирать вес до 2х кг. И лежала она в больнице еще месяц.