Отомстила

Саида-София Алиева
 
Он наступил мне ногу. Это было безумно больно. Я расплакалась и вылезла из толпы людей осаждающих билетные кассы. Это был 1986 год и билеты нужно было доставать с боем. До поезда сорок минут, чемодан под присмотром старушки, на лавочке .А я в очереди. И тут это козел в сапожищах. Ой мамочки!Он лейтенант милиции,а я его козлом назвала! М-дааа в тему попала. А нечего давить ноги хрупким(????) девушкам. Ну и чего улыбаешься ко...курсант?

Я отвернулась и подумала ,что останусь без билета на поезд и перспективы уехать в ближайшее время  нет. Села рядом с чемоданом и сняла с ноги туфлю. Палец посинел и распух. Теперь еще и ходить не смогу. Расплакалась с обидой еще больше. И вдруг, кто то протянул мне картонный жетончик билета. Поднимаю глаза- он, тот самый улыбчивый медведь, дает мне билет и просит прощения за причиненные неудобства. Посопела и буркнула спасибо. Потом вспомнила про деньги и судорожно начала вынимать кошелек из сумки. Взял не считая. Сунул в карман. Опять заулыбался а на щеках ямочки и глаза зеленые при черных волосах. Красиво!

Ехали мы вместе. Всю ночь болтали. И расставаться не хотелось, но разные концы необъятной родины разлучили нас ровно через сутки после знакомства.Обещали писать письма...

Мы снова встретились через год. Он нашел меня изменившуюся и повзрослевшую...(как же студентка второго курса, городская красотка!) Встречались урывками и ждали рождения любви...Но не вышло.

А замуж я вышла за его лучшего друга- отомстила за отдавленную ногу!