дядюшка Уран

Дмитрий Грудинин
Когда зазвучал " Уран" я понял что моё выступление подходит к концу...

Это было противостояние...

  В д/к "Юбилейке", что напротив ДПП, в предыдущие 2 субботы были достаточно шумные и успешные выступления тяжелых команд.

 Но сцена была открыта всем желающим и я забился на эту субботу.

Понаприглашал друзей с КВАДРАТА. И они, надо сказать, откликнулись хором и заполнили первые ряды перед сценой. Увидев их, я немного успокоил свой предвыступательный мандраж.

  У меня было выступление с участием саксофона, флейт, губной гармошки, кларнета и главное, на полном авторском материале с погружением в психоделику и рваные чувства моих последних сердечных историй.

Все свёрстано и записано в импровизированной домашней студии, что называется, на коленках. И на собственные тексты... т.е. опирался я на минусовую фонограмму. А почему бы и нет? Ещё Брайан Ино сказал, что фонограмма как картина художника с выверенными мазками и оттенками звуков...

 Увы, хоть моих друзей и набралось первых два ряда, основная публика пришла на "тяжеляк". Что они сразу и потребовали от меня, едва я появился перед микрофоном...

Я понял- будет непросто...

На протяжении всего моего выступления они кривлялись, кричали:" тяжеляк давай!" Улюлюкали. Один, самый молодой и наглый, лез прямо на сцену, хватаясь то за микрофонную стойку, то за саксофон, висящий у меня на шее.

Это было противостояние.

Самое обидное, что мои приглашённые повелись на стадном инстинкте и улюлюкали и кричали вместе со всеми...

Но во мне подобные ситуации вызывают азарт- кто кого!!!

 Они орали, а я пел! Они улюлюкали, а я отыгрывал свои соло на саксофоне...

Кто кого!!!

Под конец, толи они устали, толи я пробил эту броню стеба, но к финалу они утихли... И последнюю песню. -"Уран" я исполнял на полной тишине.

"-Они пополнят небосвод своей парой звёзд
Они останутся там навсегда
Но только это будет для них лучший исход.
Их в первый раз отпустит беда.
Они не прочь ещё с десяток тысяч лет
Тянуть из чашечки чай.
Но пробивается сквозь веки и ресницы свет
И им осталось сказать: "Вставай"!!!"


Я как гвозди вбивал в свою аудиторию каждое слово.
               
И когда начались длинные, финальные, постепенно затихающие барабаны, на замершем зале я ушёл за кулисы и рухнул обессилевший на кушетку... После последнего удара возникла абсолютная тишина. И через несколько мгновений зал взорвался аплодисментами и криками "браво" и "бис".

Я лежал на кушетке измочаленный и злой и принципиально не пошёл ни на поклоны, ни на "бис".

Я их все-таки сделал!!!

http://youtu.be/4eTTSsjh3jU