Глава 14. Новые открытия в старом городе

Елена Алтунина
Радостная и счастливая Елена ожидала Влада 13 декабря в 13 часов в кафе. Он был точен и ровно в 13 часов двери кафе распахнулись и увенчанный огромным букетом бело-красных роз, он стремительным шагом победителя жизни приветствовал свою Богиню-наставницу. Восторг и трепет  от вполне логичного жеста в виде букета цветов, на этот раз не оставил Елену равнодушной. Она впервые за все время их дружбы увидела в нём интересного, привлекательного мужчину и что–то вновь отозвалось в её душе, открыв сердце, откуда выпорхнули прекрасные бабочки женского очарования и соблазнительности.
- Приветствую тебя, О моя Богиня!- припадая на одно колено с лучезарной улыбкой и театральным пафосом произнёс Влад, вручая ей букет. Не менее талантливо ему подыграла Елена, приняв огромный знак внимания.
- Присаживайся, я тебя очень рада видеть, не могла дождаться 13 часов и уже в 12 была в кафе, так много произошло, так много надо обсудить, - тараторила она, нежно обнимая рукой его могучие плечи и выражая свою благодарность звонким поцелуем в щёку. 
Романтическая сценка в кафе привлекла всеобщее внимание и увенчалась аплодисментами в их адрес. Они как тайные любовники, смущенные вниманием окружающих решили ускользнуть от любопытных взглядов праздных обывателей.
- Пошли, погуляем по городу, я покажу тебе уникальные места порталов связи с Создателем. А по пути зайдем куда-нибудь, где можно в более спокойной обстановке пообщаться, - предложил Влад.
- Ты что приглашаешь меня на свидание?- со смехом не без удовольствия и кокетства уточнила Елена.
- А ты против?- хитро улыбаясь, подхватил её за талию Влад.
- Как видишь, я «за»! Пойдём на свидание! Даже интересно, что ты мне можешь показать из того, что я еще не знаю в этом городе. Ты меня заинтриговал.
Выйдя из кафе, они поймали такси и доехали до набережной реки Фонтанки, вышли на каменном мосту, соединяющем улицу Ломоносова с одноименной площадью.
- Встань здесь, закрой глаза и позволь энергии течь,- сказал Влад, стоя в одной из каменных башенок моста, крепко обняв Елену со спины, тем самым, защитив от порывов пронзительного речного ветра.
- Доверься мне, расслабься и почувствуй себя…-  его сильные объятия унесли её сознание к звёздной прародине, затем дальше и дальше пока не возникло окно ярко белого света. Растворение, блаженство, единение с родным человеком, который сопровождал её стремительный полёт. Мурашки с головы до пят. Жар, холод, состояние пронзительного счастья наполнило её душу и тело. Время замерло, остановилось, нежный шёпот на ушко вернул Елену в реальность происходящего, но не ослабил пронзительного состояния  даже при открытии глаз.
- Позволь Создателю всего сущего инсталлироваться в каждую клеточку твоего тела,- прошептал Влад, тогда достигнутое состояние счастья станет твоим естественным состоянием.
-  Я позволяю Создателю Всего Сущего с седьмого плана бытия инсталлироваться в каждую клеточку моего тела для прохождения земно-человеческих опытов в здесь и сейчас, наилучшим и наиполнейшим для меня образом. Благодарю! Свершилось, Свершилось, Свершилось! – произнесла Елена с благоговейным трепетом как заклинание.
 И новая волна энергии наполнила всё её тело, дыхание перехватило от восторга и от неизведанных ранее ощущений, от разверзнувшихся туч на небосклоне,  и от  яркого солнца, осветившего своими лучами  начало новых, чудесных приключений в жизни людей, которые стояли,  крепко обнявшись  на мосту, соединившем Землю и Небо, Человека и Бога. В одно мгновение всё пространство изменилось: небо, улицы, дома, река – все стало ярче, красочнее и будто совсем незнакомые картины открылись взору. 
- Теперь ты смотришь на мир глазами Бога, чувствуешь разницу?- спросил Влад, сильным движением рук поворачивая Елену к себе лицом.
- Чувствую! Это здорово! Ничего подобного раньше не ощущала!-
- Теперь ты знаешь природу произошедших со мной изменений! –
- Да ты хитрец, Владик! Как ты до этого додумался? В Тета-хилинге такой практики нет. Это ж надо, пригласить Создателя в своё тело! А почему именно на этом мосту?
- Здесь кладка набережной, которая видна над водой, очень древняя из артефактов, сродни тем, из которых сделан Александрийский столб, и коллонада Исаакиевского собора, потому связь с Орионской метрополией  и с Создателем здесь легко устанавливается, как бы всегда открытый портал сохранился. Можем дойти до Дворцовой площади и до Исаакия  проверить твои ощущения,- предложил Влад.
- А точно состояние сохранится?- спросила Елена.
- Ты что решила прямо на мосту жить остаться? Сохранятся, Создатель всегда с нами. Пойдём, ты со мной и ничего не бойся, я сам как ходячий портал! Не веришь? - смеялся Влад, увлекая за собой Елену.
- Верю! Представляешь, я тебе верю! У меня ощущение, что я могу летать, мне подвластно всё, я люблю этот мир! Я люблю! Я вновь влюбилась в жизнь! Заново, понимаешь? Я люблю всех людей, всё окружающее, себя люблю, тебя люблю! Я сошла с ума?!
- Да, ты, наконец- то сошла с ума и теперь будешь по настоящему счастлива, как счастлив Создатель, излучая безусловную любовь, как счастливы Боги, Ангелы и все сущности, живущие сердцем.
Окружённые ореолом счастья и влюблённые в жизнь они долго бродили по старому городу, который казался им сказочным, таинственным и прекрасным. Они  делились своим счастьем с прохожими. Огромный букет роскошных роз раздали как кванты безусловной любви людям и им было приятно наблюдать как хмурые прохожие преображались от их любви и становились чуточку счастливее от соприкосновения с живыми источниками энергии Создателя Всего Сущего.