Как относится к книге Беседы с Евпатием

Владимир Таёжник
Как относится к книге "Беседы с Евпатием".

Необходимость этого разъяснения возникла благодаря одному интересному и полезному для меня диалогу.
Поэтому  диспозиция следующая.

1..Книга  "Беседы с Евпатием" состоит из новелл, которые я называю миниТюары*.  Все миниТюары объединены сюжетной линией и пересечением информационных потоков.

2. МиниТюара -  это  симбиоз статьи и рассказа. В каждой миниТюаре вы найдёте интересную информацию, изложенную в доступной форме.

3.  Герои книги в своём большинстве - реальные люди, за исключением персонажа Таёжник. Каждый персонаж высказывает своё и только своё мнение.

4. Нельзя отождествлять персонажей с автором  . Как пишут в газетах - "мнение редакции может не совпадать с мнением,изложенным в статье".   Поэтому Таёжник в  "Беседах".  и автор книги - разные люди.

5. Для чего я всё это пишу?
 
- Во-первых, на мой взгляд,  есть ряд тем,  которые в социум подаются тенденциозно, однобоко, претендуя при этом на Абсолютную Истину.  Я пытаюсь , словами моих персонажей , высказать другую, нестандартную точку зрения. 
- Во-вторых,  есть темы крайне важные для людей,  но публикуют их обычно  крайне сложно,  с множеством непонятных терминов - сам чёрт ногу сломает.
 Я пытаюсь изложить внятно, на пальцах.
-  В третьих ,есть темы важные,  но не раскрытые, не обсуждаемые -  их нужно "поднять".
- В четвёртых,  есть темы спорные, где нет общепринятого мнения. Я пытаюсь их обсудить.

5   А зачем мне вообще всё это надо?

5.1  Есть вопросы,  а таких очень много, по которым я не знаю ответа либо не уверен в своём мнении, но в которых я хочу разобраться. Поэтому мне важна как критика так и одобрямс - далее выводы делаю сам.
5.2 В результате обсуждения возникают крайне интересные нестандартные  высказывания,  к теме не имющие отношения , но для меня ценные .
5.3 Есть возможность познакомиться и общаться с очень интересными людьми.

 Обращаю внимание на то , что иногда я намерено вставляю в тему некоторую провокативность с целью получения  в спорах  хоть какого-то подобия истины.   Поэтому ещё раз уточню - не надо приписывать мне мысли моих персонажей.

***   МиниТюара - слово придумано мной и обозначает симбиоз шебутного рассказа и информационной статьи.

К сему -  профессор Аристотелевского университета Владимир Таёжник