Дневник День первый

Кайсиор Авери
День первый.

Ха-ха! Вы не поверите, что со мной произошло! Представляете, сегодня, когда я, как обычно, брел домой, после 5 (или больше?) пропущенных коктейлей, мне навстречу попалась цыганка!  Расфуфыренная до безобразия, ха-ха!
 
Честное слово, когда из-за угла выныривает женщина, увешанная с ног до головы непонятными талисманами, брелоками и длинными цепочками, и, хромая, направляется в вашу сторону, первым желанием будет смыться куда подальше. Уж поверьте мне, или просто вообразите себя на моем месте, ведь мало ли психов шастает... Но что-то меня удержало.

Возможно, то, что я с наслаждением мочился на дерево (дурацкие коктейли, не желали терпеть до дома) и мне не хотелось прерывать этот, безусловно, важный и необходимый процесс. В конце концов, что может сделать баба здоровому мужику?

Хм, на самом деле конечно кое что может. Например, нежно прошептать «Делай со мной всё что хочешь». Что может звучать слаще для мужского уха? Эх, но вернемся к реальности.

Так вот, сперва она обошла меня стороной, звеня побрякушками, словно первоклассница на плече у выпускника в первый осенний день. Но, отойдя на несколько шагов, она резко остановилась ("колокольчики" звякнули в последний раз) и схватилась за сердце, бормоча какую-то несуразицу:

 - Темные силы чувствуя я здесь, ох, не к добру это! Я вижу многое, вижу смерть, идущую по пятам... она, она играет с тобой и дает тебе время! Да, именно так! Пять или шесть, нет, нет, нет, семь! Семь дней дает тебе судьба! Семь дней томительного ожидания, мучительных размышлений и неспокойных сновидений. Семь дней, что бы покаяться и подготовиться. Не каждому дается такой шанс...

Наконец, я стряс последние капли коктейля с конца (забавная тавтология, не правда ли?). Удовлетворенно вздохнув, заправился, обернулся и подошел (памятка на будущее: беги от них со всех ног) к этой сумасбродной старухе.

 - Женщина, вы в порядке? - к слову возраст незнакомки угадывался весьма смутно, то есть где-то между разрешением продавать алкоголь и разрешением первой выбирать место на местном кладбище.

 - Что? Где я? - обернувшись, цыганка уставилась на меня безумным взглядом - Вы! Молодой человек, вам грозит опасность, смерть гонится за вами! От нее не укрыться, не спрятаться и не спастись! Семь дней! Всего семь коротких дней, и ее костлявая рука коснется вашего плеча! Ах, тебя уже окутала темная пелена, трагедия и боль следуют за тобой по пятам! Смотри! - ее скрюченный палец указал, куда-то, в район пояса - Черные метки! - схватив меня за руку, продолжала она, - Такой молодой, а уже попал в ее ловушку...  Возьми этот амулет! Он поможет тебе с достоинством встретить незваную гостью...

 -  Мадам, вы видите не черные знаки...
 -  Метки! - перебила она.
 -  Да, да, конечно. В любом случае, гм, это, всего лишь, результат немного неточного "облегчения" - усердно стараясь высвободить руку, неловко отшутился я.
 -  Глупец! Не время для шуток! - все таки, втиснув мне свой амулет (кстати, где он сейчас?), она отдернула руку - Запомни, неделя! - и бросилась от меня, как от прокаженного - Только лишь одна неделя!

...

Хм, помнится, мне еще показалось странным, что еле передвигающаяся до этого "старуха", вдруг резво понеслась наутек. Может, кто-то решил ТАК пошутить? На мой взгляд глупо, но не все же такие замечательные как я. Да и завистников у меня хватает...

Ах, да, совсем забыл рассказать, кто же я вообще такой.

День первый. (О себе)

С чего бы начать? Родился я.. в маме, ха-ха!

Вообще, с детства люблю петь. Совсем маленький я включал проигрыватель и, стоя перед зеркалом, представлял огромный  концертный зал, набитый толпой возбужденных, дико и радостно визжащих фанатов. Банан, принесенный отцом, огурец, втихаря утащенный с кухни, все продолговатые и, при правильной работе фантазии, похожие на микрофон (а вы о чем подумали? Ха-ха) фрукты и овощи, я использовал в его качестве, подпевая десяткам различных групп и артистов. Можно сказать, это было мое хобби. А что? Кто-то гоняет на улице в футбол, а, кто-то стоит перед зеркалом и громко орет в банан, подражая Стиву Тайлеру или Сиду Вишесу.

И пускай, я рос хлипким, слабым ребенком, люто ненавидящим уроки физкультуры, плевать. Я знал, что моя мечта осуществится. А школьные оскорбления, издевки и избиения переживались, как-то, сами собой. Заходя в класс, я представлял себя в комнате ужасов из которой в любой момент можно выйти, но лучше дойти до конца, ибо заплатили за всю комнату, а не только за угол со злобно скалившимися упырями. И мне это помогало.

В общем, школу, с горем пополам, я закончил и, поступив в колледж, нашел своих единомышленников. Мы начали репетировать. И моя жизнь изменилась.

Первые пробы были ужасны. Наверное, из-за того, что басист, притащил маленький пакетик, туго набитый белым порошком. До инструментов руки не добрались. Зато, после слов басиста, что, "мужик, тебе это точно надо! Это поможет писать охренительные песни! Смотри и делай как я!" состоялось мое знакомство с героином.

И вы знаете, оно мне действительно было надо. Именно, после удивительных полетов в "страну забвения", удавалось написать, хоть, что-то стоящее.

Итак, я музыкант. Довольно известный! Может быть, вы слышали группу "Предвестники катастрофы"? Наверняка, слышали. Так вот, я их лидер и идейный вдохновитель. Какие-то древние индейцы оказали мне огромную услугу явив миру свой идиотский календарь (Ха-ха!). После записи первого альбома (хренового, на мой взгляд) о нас узнали, нас полюбили и стали приглашать на различные фестивали.

Надо сказать, играем мы не очень и "выезжаем" из толпы таких же дворовых команда, только за счет названия. В наши дни (2012 год) оно очень актуально, не правда ли? Ха-ха! Название придумал я и горжусь этим. Без меня, эта горстка недоумков, не умеющих, толком, бить по струнам, не получила бы признание  и на детском утреннике.

Не очень скромно, да? Я ненавижу скромность, и возможно в дальнейшем вы разделите со мной эту точку зрения. В конце концов, впереди еще шесть дней нашего общения.

...

Да, так вот, я с ними - они со мной. Вместе, у нас, кое-что получается. На коктейли, девочек и порошок всегда хватает. А, что еще надо музыканту?

Услышав, в первый раз, по радио свою песню, я обзвонил всех школьных знакомых, говоря каждому, примерно одно и тоже:

 - Моя песня на радио, мудаки!

Снова "летая в недосягаемости от земных забот", я не особо заботился о благозвучии своей речи. Никто не поздравил и, вообще, с тех пор отношения из холодных стали "арктическими". Завидуют, очевидно же.

(Памятка: пораскинуть на досуге мозгами, не мог ли кто-нибудь, из них устроить мне такую встречу)

Вообще, довольно неприятная ситуация. Надо было догнать чокнутую цыганку и все выяснить. Вместо этого я, уныло побрел к дому, что бы начать писать дурацкий дневник. Кстати, а зачем? (памятка: обязательно вспомнить!)

Справедливости ради, стоит заметить, что я, вряд ли, бы ее догнал. Уж больно резво она улепетывала.

Шутка или не шутка? Шутка или не шутка? Шутка или не шутка? Может, погадать на ромашке... Ха-ха!

Вот, амулет, точно, не шутка! Довольно неказистая на вид вещица. Но есть в нем что-то притягательное. Четко выжженные линии, на добротной деревянной основе, пересекаясь в центре, зигзагами расходились в разные стороны. В углах идеального квадрата были продавлены четыре сквозных отверстия и от них, тоже, отходили четкие прямые. Все выжженные дорожки пересекались ровно в серединах сторон амулета. Что означает вся, эта, мешанина линий, не имею ни малейшего понятия.
"Даренному коню в зубы не смотрят" Ха-ха!

В любом случае, думаю, если цыганка была липовой, она не стала бы хоть что-то дарить. Или стала? Для большей правдоподобности.

...

Черт возьми! Столько вопросов и ни одного ответа!
Верить или не верить? Вери...
Ха-ха! Без ромашки никак не справится!

(Памятка: осталось 6 дней... возможно)