Глава 10. Важный день 12. 12. 12

Елена Алтунина
Ожидаемое волшебство завтрашнего дня разочаровало Петра обыденностью происходящего. Из материалов о «Высшем Я» он практически ничего не понял, но почувствовал мощь энергопотенциалов, заложенных в тексте. Для него это оказалось «за пределами понимания», но доступно на уровне чувствования, и такой он был не один…

Утро на северных широтах выдалось солнечным и искрящимся, собравшиеся были с разных континентов и уголков земли. Знакомство между участниками разных групп не предусматривалось. Явных команд не было – все находились в неком неведомом доселе состоянии расслабленного сверх напряжения. Тела ощущали мощь энергопотока в импровизированном зале под открытым небом. В одно мгновение всех накрыло непрозрачная белая пелена тумана не скрывающая солнечных лучей, загущение было столь очевидным, что ощущалось даже с закрытыми глазами. В миг все исчезли, растворились в этом тумане и, казалось, что растворились даже оболочки тел и все стали единым энерготуманом созидательной энергии. У Елены сознание Орионки отключилось вместе с земными ассоциациями происходящего. Все, кроме руководителей групп находились в состоянии, не поддающемся фиксации сознания. Вся земля была поглощена слиянием с небом, космосом. Шла перестройка работы всей солнечной системы. Энергопотоки как разнонаправленные рукава млечного пути разделили единый энергоцентр на два: восходящий и нисходящий, с готовностью навсегда разделить единство собравшихся активаторов согласно свершенному выбору человечества всей земли.

Вернувшись в состояние фиксации происходящего, собравшиеся обнаружили изменившийся состав их ближайшего окружения. Малая часть - менее одной третьей собравшихся увидели сквозь полупрозрачную пелену плотный густой шар скрывающий остальных, всё еще пребывающих в состоянии глубокого транса. Елена не могла пошевелиться, но обнаружила сохранившуюся у нее возможность видеть внутренним взором. В состоянии непривычного покоя она всматривалась в окружающих её людей в поисках своих… Влада, увидела почти сразу, он тоже почувствовал её взгляд и отозвался на мысленный призыв.
- Наших никого нет, кроме нас с тобой, – мысленно сообщил Влад.
-Остап, где Остап?- одна мысль стучала пульсом в висках. - Не может быть, он должен быть здесь!
Туман начал рассеиваться, все собравшиеся в обеих группах стали приходить в себя и с удивлением обнаружили изменившееся местоположение и окружение. Все закончилось очень внезапно и неожиданно. Никто ничего не объяснял, но все знали, что сейчас можно вернуться на базу в прежнее расположение и просто спать.
В назначенное время, Остап собрал свою группу и сообщил о том, что экспедиция закончена и группы расформировываются. Все возвращаются на большую землю согласно графику вылета вертолетов. Сознание орионцев уступило место земному сознанию, сохранив ряд навыков,  уже ставших привычными. Повисшая пауза, говорила о том, что можно разойтись, однако члены группы уходить не собирались.
- Как это  группы больше нет? – задал мучивший всех вопрос, Григорий.
- Ты разве не понял, что сознание Орионцев полностью отключено, мы все просто земляне. Причем те земляне, какими были до нашей общей встречи, - строго с явным сожалением, сказал Остап.
- Нас больше нет, но ведь мы есть, что теперь?- задумчиво поддержал разговор Петр.
- Наша земная жизнь продолжается, - грустно заметила Елена.
-А как мы с Владом могли оказаться за несколько километров от места первоначального общего сбора? И где были вы все? Что вообще произошло? Почему я чувствую всех вас по- другому? Это только у меня такие ощущения?
- Успокойся, не надо нервничать, все мы изменились и ощущения наши тоже изменились. Теперь каждый сам за себя, наравне со всеми землянами, сделал свой выбор пути. И у вас с Владом свой путь, в чем-то общий, а у нас у всех свой,-  резко сказал Остап, оборвав эмоциональную речь Елены.
Григорий узнал в Остапе того прежнего хозяина бизнеса, на которого он много лет работал, но для которого так и не стал другом.
-Друзья мои,- спокойно заметил он, давайте дождемся внятных объяснений от тех, кто нас здесь собрал. Судя по ощущениям, что-то пошло не так как ожидали и  будем надеяться на то, что группы только временно распускают. Но мы же друзья и нам никто не запрещает общаться, как и раньше?! – вопрос, утверждение о долгой дружбе так и повис в густой тишине, наполненной безрадужным состоянием пустоты и тревожным спокойствием. Домой летели одним рейсом, но всем казалось, что возвращались по одиночке…