Глава 8. Летим на полюс

Елена Алтунина
По-весеннему легкий ветерок всколыхнул полог над большой деревянной кроватью, устланной роскошными накидками и бельём из тончайшего шёлка. Приятно просыпаться от тепла солнечных лучей на своей коже. Осень выдалась на редкость тёплой, будто ноябрь уступил место апрелю. Растительность буйствовала и внеочередное озеленение, с раскрытием почек происходило накануне наступления календарной зимы. Рекорды прошлых столетий по температурному режиму побиты. - Вот оно потепление климата, – думали обыватели, мнение которых подогревали дешёвые газетёнки, грозившие африканской жарой в июле. Ничего особо удивительного, в год ожидаемого «Конца Света» возможно всё. В 70-е годы, прошлого тысячелетия никто так массово его не ждал, а он всё-таки был, правда, в изменённом виде планетарно- галактического масштаба. А люди этого не заметили.
- Почему сейчас это событие внесено в сознание масс? Быть может, мы повзрослели?- думала Елена, размышления перед сном вылились в удивительный сон с ярким представлением под названием «конец света». Утром проснулась со смутным ощущение парадокса – «конец света» при таком его избытке в самых скупых на солнечный свет местах.
- Может какой-то иной свет имеется в виду? Не солнечный? А какой? –
С такими сумбурными мыслями она, встала с постели и подошла к открытому окну. Вид на Неву радовал глаза. Утренний туалет, завтрак и уже через час стены офиса, где отопление грело по-зимнему, не взирая на природную аномалию – у ЖКХ  свой график отопительного сезона. С такой искусственно созданной жарой не справлялись даже кондиционеры, в Питере не предусмотрена большая мощность этих агрегатов по причине отсутствия необходимости эксплуатации в авральном режиме. Не привычные к жаре Петербуржцы двигались по офису как варёные.

- Странно, эндорфинов и серотонина столько, что все должны бегать, а они еле ползают и соображают так медленно, – думала Елена. Она от жары не испытывала дискомфорта. Наоборот настроение было прекрасным, бодрость, радость и повышенная работоспособность. Дети 70-х по большей части приспособлены к жаре, именно тогда уже была страшная жара и избыток солнца.
Остап был далеко, казалось, что на всей земле одинаковая жара. Он не замечал жары, способность создавать вокруг своего тела необходимый уровень комфорта у него осталось. Они могли с комфортом адаптироваться везде от Антарктиды до Северного полюса. Елена, вспомнив сон, мучавший её вопрос, позвонила Остапу:
- Доброе утро дорогой!
- Привет любимая, у нас ночь сейчас!
- Прости, не подумала, разбудила.
- Ты хочешь меня спросить о том, повзрослели ли люди? Что они могут? Почему стоит такая жара?
- Да, откуда ты знаешь?
- Это я показал тебе сон.
- Зачем?
- Чтобы ты вспомнила о нашей миссии.
- Продавать автомобили – это развлечение, по-твоему?
- Да…
- Активируй ментальное управление и прилетай ко мне.
- Куда к тебе?
- Буду ждать тебя на Северном полюсе.
- Шутишь?
- Нет, через две недели ты вместе с членами нашей группы должна прибыть полностью подготовленной.
Во время разговора сознание постепенно перестраивалось и к концу третьей минуты Елена стала осознавать себя Орионкой с неограниченными возможностями и все её недоумения от услышанного как рукой сняло. Вся информация о маршруте, о конечном пункте прибытия в миг всплыли в сознании. И уже лишних вопросов не задавалось. Общение перешло на телепатический уровень. И Остап сейчас был руководителем группы активаторов, а не любящим и заботливым мужем. А Елена – опытным членом этой группы, организатором её работы. Раздвоение сознания, от которого она успела отвыкнуть за три месяца, вновь становилось привычным. Человеческой частью сознания выстраивался подробный план работы коллектива на месяц. Информационные пакеты грузились в головы ключевых сотрудников. А Орионская часть сознания реализовывала операцию по доставке членов группы на Северный полюс в столь короткий срок – 14 дней. Остап заранее позаботился об экспедиции, и ей нужно было только прибыть в нужное время и в нужное место. Слаженность совместных действий не требовала дополнительных уточнений. Они действовали как единое сознание, разделённое на два тела.
Она оповестила членов группы, также как Остап, за время телефонного разговора активизировала сознание орионцев в своих коллегах. На завтра назначила совещание своих сотрудников с целью уточнения и правильности расшифровки, полученных указаний. С момент включения Орионского сознания у Елены все в офисе стали более активны, казалось, перестали замечать жару. Пакеты с планом действий, поступавшие адресно, активизировали все функции организма и придали бодрость и силы всем работникам.
Две недели пролетели как один день. Уже объявили посадку на самолёт из Питера, и вот уже вертолёт доставил их в указанный пункт на северном полюсе. Радость встречи с Остапом и всей командой вывела человеческое на первый план, но не надолго. В этот раз условия командировки и сложность задачи требовали полной сосредоточенности и не допускали и доли человеческой слабости.

В условиях северного полюса в ноябре обычно не комфортно. Но погода баловала группу вновь прибывших путешественников. С того дня как каждый из них узнал о предстоящем путешествии, всех преследовал вопрос: Человечество изменилось, повзрослело, что это значит для них, для той задачи, с которой они прилетели сюда? На первом совещании группы, которое собрал Остап, он ответил на их общий вопрос:
- Вы все помните свою работу на земле в 1972 году?
- Не помним, но кое-что припоминаем, - ответил Пётр.
- Я в это время ещё и не родился, - сказал Александр.
- Три глубоких вдоха и выдоха, активация сознания орионцев,- скомандовал Остап.
Все видели как по телевизору каждый свой фильм про 1972 год, примерно с конца марта по начало августа. После загрузки базы данных, Остап дал ряд пояснений.
- Разница ситуации тогда и сейчас в том, что тогда мы и наши собратья сделали за землян всё, не поставив их в известность, и на несколько лет лишив их свободной воли, - начал своё повествование он, - теперь на земле человечество успевает подготовиться к главному этапу  жизни. Достаточно осознавших себя Творцов, которые осознают иллюзорность реальности, в которой они живут. И от них будет зависеть результат, т.е. та реальность, в которой они будут жить дальше и форма их существования на этой планете. Сейчас человечество вместе с Леди Гайя в состоянии пройти путь вознесения и активации сознания и подсознания на восприятие 5-ти мерного пространства. 5-е измерение – это дом, созданный и ожидающий своих жильцов. Мы, обладающие человеческим сознанием, наравне со всеми будем проживать этап вознесения. Как Орионцы, мы должны обеспечить этот процесс для людей, находящихся не только в нашей зоне ответственности, а для всего человечества. Мы сливаемся в единое сознание и транслируем для человечества потоки вещества  из центра Галактики, адаптированные под сознание человека. На первом этапе  нужно возобновить поток магнитной энергии, установленный в 1972 году с представителями нашей цивилизации. Они рассредоточены по всей территории земли и после подключения, проведут адаптацию передаваемых потоков. Наша задача сохранить основные параметры той реальности, к которой привыкло человечество и не допустить резких изменений и паники им сопутствующей. Позитивное мышление, поддержка, безграничная любовь – это то, что обеспечит переход в 5-е измерение безболезненно. Люди, реально происходящее воспримут как сон. Постепенно он станет явью. Этот процесс продлиться не менее 100 лет. Это вкратце всё, остальное и детали доступны вам как файлы, хранящиеся в памяти.
Сегодня ночью вам присниться всё, что предстоит осуществить. Восприятие пойдёт чисто человеческим сознанием. Проживите это состояние, чтобы почувствовать ту ситуацию, в которой окажутся люди и мы, в том числе очень скоро. Утром сбор в 9 часов для проведения первого этапа подключения землян, ранее уже бессознательно участвовавших в эксперименте. Да! Главное! Теперь с их свободной волей необходимо считаться. Потому активацию проводить только с согласия их Высших Я, доступ к взаимодействию с которыми будет получен. Высшие Я людей, смогут довести до их восприятия всё необходимое. Беттанианцами проведена вся необходимая работа по выстраиванию каналов связи людей с их Высшими Я.»
- Прекрасно! Отличный план! Когда начнём? – спросил Влад.
- Что начнём? – переспросила Елена.
- Сны смотреть - с улыбкой ответил Влад.
- Каждый в своём режиме. Оставить не более 1% Орионского сознания активным и то только для фиксации происходящего, с последующей обработкой. Абсолютный пассив. Ещё вопросы есть? - серьёзно заметил Остап.
Вопросы появились, так как сразу привычный человеческий режим включился у всех кроме Остапа.
- Что делать с зафиксированными снами? – спросил Пётр.
- Концентрируйтесь на чувствах, которые вас накроют, а не на сюжете. Сюжет сна – это иллюзия, которую вы можете корректировать даже во сне. А вот чувства реальны, постарайтесь и во сне удержаться в позитиве, – проговорил с задумчивым видом Остап.
Он понимал, что для человеческого разума позитив почти так же недоступен как Орион. Красиво, хочется, а не дотянуться.
- Остап, а кто такие Беттанианцы? Как они установили контакт людей с их «Высшими Я»?- спросила Елена.
- Это ещё кому-то интересно?
- Да,- дружно закивали головами мужчины. Любопытство было присуще всей человеческой цивилизации.
- Файл под названием «Высшее Я» можете прочитать в электронном виде в радиорубке у полярников. Сейчас свободны, завтра сбор в 9 утра.

По окончании официальной части Елена уже окончательно «очеловечилась» и почувствовала, что она соскучилась по Остапу. Не виделись целую вечность – 1, 5 месяца и это почти сразу после свадебного путешествия. Она радовалась тому, что сознание орионки отпустило, и что может чувствовать любовь. Ради встречи с любимым она приехала на край света, в снега и льды. Тем более, что сегодняшняя ночь сулила комфорт, так как ночлег планировался в обжитом полярниками месте – в их гостинице. А уже завтрашняя ночь и возможно последующие – в спартанских условиях, палаточного городка в том месте, где сейчас находится северный полюс - ось земли. Елена читала статью о Высшем Я с компьютера Остапа в их номере. Остап был занят последними приготовлениями к операции. Прочитанное казалось фантастикой, хотя что-то ей подсказывало о другом.