Список 17 Фрэнк 2

Смайл Хоррор
Название : Фрэнк
Опасность : 4/10
Тип : Существо

Вспомните, как хорошо, когда есть любимый человек. Как хорошо, когда ваш любимый человек любит вас так же, как и вы его. Когда вы храните верность только ему, забывая о том, что вы больше не одиноки и о том, что расставание невозможно. Да мне и самому помнится, как я любил прекрасную девушку, мне тогда было 26 а ей 21. Её милые серые глазки не могли не оставить меня равнодушным. Мы были влюблены друг в друга, если сказать честно...что-то я отошёл от темы, как всегда.
Фрэнку всего 24, молод и горяч, но про это он забыл. Знаете, городские легенды не всегда должны вселять в людей ужас, так же они могут вселить в сердце человека любовь, надежду, веру в будущее и в людей, может заставить грустить. Эта легенда относится к грустно. "Но почему же тогда объект опасен? " спросите вы, я отвечу : не все люди склонны пережить депрессию и стресс. Фрэнк - довольно странный объект, хоть и является человеком. В Нью-Йорке его можно найти в парке, он часто сидит там по вечерам. А вот и сама легенда :
""Жил мальчишка по имени Фрэнк, ему было 12 на тот момент, когда он познакомился с Кетрин, испанкой, хотя имя не было похоже на испанское. Они часто проводили время вместе, её тогда только перевели в класс Фрэнка. Гуляли после школы, смотрели дома друг у друга различные мультфильмы и любили рисовать. Дети росли, менялись интересы и менялось мировоззрение, только их любовь оставалась такой же горячей и настоящей, она оставалась чистой, как думал Фрэнк. И вот, мальчишке и маленькой девочке уже 20 лет. Они подарили друг другу первый поцелуй в этот вечер, который был наполнен любовью и запахом роз. Этот вечер был самый лучший, по другому быть не могло. Всё было так...так сказочно, порой не верилось, что это правда реальность, это было слишком идеальным, чтобы быть правдой. Как оказалось, так и есть - мираж.
Это случилось примерно через месяц после их первого поцелуя. Фрэнк с хорошим настроением шёл на учёбу и столкнулся с хорошим знакомым. Они начали разговаривать о жизни, об интересах друг друга, так дело дошло до личных отношений. Фрэнк не стал скрывать, что Кетрин - его возлюбленная и они в скором времени планируют помолвку. Ллойд, знакомый Фрэнка, рассказал ужасное о Кетрин, но Фрэнк ответил Ллойду, что его слова - выдумка, смысл которой - зависть. Во время учёбы ему то же самое что и Ллойд сообщили несколько других друзей и знакомых. Фрэнк был в замешательстве и сам решил всё разузнать у своей девушки, но она всё отрицала и подтвердила мысли парня - это не более чем выдумка.
Прошло не мало дней, после чего к парню подошёл младший брат Кетрин и сообщил очень ужасную новость - Кетрин действительно изменяет Фрэнку, были доказательства - фотографии на телефоне её брата. С какой целью он сообщил Фрэнку это - неизвестно, но скорее всего потому, что девушке самой это тяжело говорить. С тех пор Фрэнк умер. Нет, он умер изнутри, погибла его душа, тело осталось жить. Тело - его единственная удерживающая клетка, которая несёт в себе всю ту адскую боль. Парень каждый вечер приходит в парк, где он подарил свой первый поцелуй девушке, которая была для него всем, которой он считал частью себя. Каждый, кто попытается заговорить с Фрэнком - покончит жизнь самоубийством.""

В этой легенде, конечно, есть правда. Всю легенду можно считать правдой, за исключением нескольких моментов :
- Девушку Фрэнка звали не Кетрин, парень отрицает, что у него была девушка с таким именем, а настоящее имя своего "убийцы" он скрывает.
- Я нашёл только одного знакомого Фрэнка - Джеймса. Джеймс утверждает, что у Фрэнка никогда не было друзей и хороших знакомых по имени Ллойд. В доказательство тому, что ему можно верить он предоставил несколько детских фоток вместе с Фрэнком и школьных писем. Имя девушки он так же отказывается называть
- Сколько лет Фрэнку на самом деле - неизвестно, так как он утверждает что он умер в 20 лет. Джеймс же сказал, что Фрэнк сам скажет свой возраст, если посчитает это нужным.
- Было зафиксирован только 6 случаев самоубийств после диалога с Фрэнком, после чего и была написана сама городская легенда.
Фрэнк на самом деле существует и я его видел, с ним общался. Прежде чем что-либо говорить о нашей встрече, прочтите наш с ним диалог, записанный на диктофон (голос Фрэнка монотонный, тихий, печальный) :

- Прохладный вечер, не так ли, приятель? Тебя ведь Фрэнк зовут?
- *молчит*
- И как давно ты тут сидишь? Не замёрз ещё?
- *молчит*
- Угощайся, качественное "горючее" тебе сейчас не помешает.
- Мне не нужно тепло, я его не чувствую.
- Что случилось, друг?
- Смерть.
- Прости, что?
- Много душ пытаются поделиться своим теплом со мной, но лишь теряют его.
- А, прости.
- Нет прощения никому.
- Друг, правда. Да, я сам знаю что с тобой приключилось, просто хотел услышать это от тебя.
- Вам нравится делать больно...всем нравится делать мне больно. Помните слова мои : боль будет преследовать и вас.
- Меня? Я не хотел сделать тебе больно.
- Жизнь ваша - жалкая. Я знаю вас. Вы исследователь паранормальных явлений.
- Что?! Но как ты узнал?
- Диктофон спрятан неумело.
- Чёрт, да, ты прав.
- Тебя настигнет боль за твоим делом. Твоё дело предаст тебя, пойдёт против тебя.
- Почему ты так думаешь?
- Всё, что мы любим - убивает нас. То, что любите вы - убьёт вас.
- Хорошо, Фрэнк, ты прав.
- 20 лет прожитых зря...зря...зря...*тихо плачет*
- Хей, друг, пойдём со мной, прогуляемся. Не сидеть же нам целый вечер на скамейке.
- Мне не нужен воздух, мне не нужна пища, мне ничего не нужно. Я - живая плоть, пустое тело.
- Не наговаривай на себя.
- Все так и закончат, подумайте сами. Разве такой конец хотел я? Этот ли конец? Нет...всё, что любим мы - убивает нас. Уходите, прошу вас. Я не желаю общаться с себе подобными, они только ухудшают ситуацию.
- Что? Себе подобными?
- ...зря...убьёт то, что люблю...зря...
- Фрэнк, какие твои годы? Тебе всего 24.
- От рождения. 4 года от смерти.
- 20 лет?
- 20 лет прожитых зря...зря...зря...* молчание *
На этом наш диалог закончился, больше он мне ничего не сказал. Сказать честно, я верю, что возможны случаи суицида после диалога с Фрэнком. Его голос, его внешний вид и его тихий плач каким-то образом влияют на ваше состояние, не говоря уже о словах, которые действительно могут заставить человека впасть в депрессию. Чувство вины и собственной бесполезности убивало меня несколько дней после встречи с этим парнем. До сих пор не могу забыть его...мутные глаза, наполненные слезами боли и страха.
Конечно, не всем дано пережить расставания с любимым человеком. Кто-то решает покончить с собой, кто-то навсегда умирает изнутри. А ведь знаете, я мог бы быть на месте Фрэнка, правда. Девушка, которую я любил и считал нас одной плотью - изменила мне, совсем забыв слова о верности и девственной чистоте. Но мой возраст говорил мне, что та девушка далеко не первая, так же далеко не последняя. Разумеется, всем хочется найти одну любовь на всю жизнь, чтобы ты у неё или у неё был всегда во всём первым, начиная от объятий любви и заканчивая плотскими наслаждениями. Увы, любовь зла. Испытания любви не все проходят до конца, кто-то срывается вначале а кто-то в конце, так и не дождавшись чуда.