Как аукнется- так и откликнется

Анна Неманова
    Мой поклонник + 1 хромосомка.

   Выхожу на работу после отгулов и на крыльце сталкиваюсь с Верусей,из машинописного бюро, а надо сказать, что она отличалась ворчливостью и вечно была всем недовольна.
   Поднимаемся на крыльцо ,а она ворчит на меня, вышагивая, как гренадер, чуть впереди, что за ее спиной меня и не видно.
        -Наконец-то явилась!- выговаривает она мне.
        -Тут пока тебя не было твой поклонник ,чуть нас не периубивал всех!
    Я в недоумении о ком она, какой еще поклонник?
    А она уже у поворота в коридор.
        -Что опять здесь торчишь.Убирайся от сюда!
   Мне не видно кого она гонит ,может ,думаю, пес какой заскочил к нам в контору. И только подойдя к повороту увидела его Коленьку.
   Он стоял насупившись и сжав губы и кулаки со злостью смотрел голубыми глазами,которые метали молнии,на Веруню, готовый вот-вот кинуться.
   -Здравствуй,Коленька!-Ты что тут делаешь.
  Его взгляд перешел с Веруньки на меня и лицо осветила улыбка,
  что не упустила прокомментировать шипящим голосом Веруня:
   -Тебе так улыбается, и о чем ты только с ним и разговариваешь?
    Нашла с кем разговаривать! Достал, пока тебя не было!
      И тут я только поняла про какого поклонника она говорила.
    -Пойдем, пойдем, Коленька, не чего ее слушать! 
    И вошли в кабинет, где я работала. Верунька пошла к дверям своего и все    ворчала в недоумении…