Вдвоем

Наташа Тень
     Как мы с тобою познакомились? Помнишь? Это вышло абсолютно случайно.

     Просто я вернулась однажды домой безумно уставшая. Был еще не поздний вечер, но ведь уже осень, так что сумерки успели коснуться тяжелых облаков и верхушек деревьев. Не поймешь то ли день, то ли вечер. И я все же решила прилечь, выбирать не было сил. Легла, а ведь сама понимала, что проснусь уже в кромешной тьме, и опять до полночи придется сидеть у телевизора.

     От усталости, едва сняв ботинки и пальто, сразу прохожу в спальню, забыв повернуть замок входной двери. Позже сквозняк приоткрывает ее. Засыпаю мгновенно. Я не видела снов, не грёзила, не задумывалась ни о чем. От того, верно, и испугаться не сообразила, когда ты легонько тронула меня за плечо:

- Девушка, - мягко произносишь ты.

     И я вначале услышала и только потом увидела твою нежную, смущенную немного улыбку.

     Ты поднималась по лестнице и заметила приоткрытую дверь. Вообще-то тебе нужно было в домашний магазинчик этажом выше, но это сейчас не важно.

     Я не испугалась тебя в тот момент. Спросила только:

- А ты закрыла?

- Конечно! Нельзя ведь так. Мало ли кто войдет, - ты пытаешься придать голосу нотки нравоучения, но я не могу сдержать улыбку. И ты – в ответ.

     В начале я плохо соображала, трудно было избавиться от сонного тумана в голове. У меня всегда так, когда сплю коротко и крепко, даже тошнит немного и голова кружится.

- Сварить тебе кофе? – и, не дождавшись моего ответа, - где он стоит?

- Возле чайника. Увидишь.

      Пока ты варишь кофе, я распахиваю окошко. Интересно, сколько я спала. Осенью быстро темнеет. Сумерки успели наполнить двор, подобно тому, как молоко, вылитое в кофе, сначала пронизывает его белыми змейками, потом смешивается с ним в единое. Луны не видно, в это время месяца она не стороны моих окон.

      Ты зовешь меня. Это хорошо, я тоже не люблю есть (или пить) в комнате.

     Тем временем я окончательно просыпаюсь. Шум в голове прекращается. Я вижу, какая ты красивая, любуюсь тонкими, изящными кистями рук. Еще отчетливее слышу нежность в твоем голосе. Еще больше притягивает меня твоя улыбка.

     Говорим о разном. Ничего особенного, глупости. Смеемся, подливаем остывающий кофе. Смотрим друг на друга.

     Позже – пока я убираю чашки в раковину – ты подходишь к окну. Ищешь луну глазами. Я подхожу сзади, обнимаю тебя за плечи.

- Ты не увидишь ее сегодня. Через пару недель только, ближе к новолунию.

- Хорошо, - просто отвечаешь ты, - и кладешь свои ладони поверх моих.

     И долго мы стоим так. И с каждой минутой обе все отчетливее отражаемся в оконном стекле. Пока я снова не начинаю видеть твою улыбку.