Иностранка. Глава 11

Ольга Старцева
- Мили – сказал Нико, Мили обернулась.
- Нико? – удивилась она.
- Что ты здесь делаешь? – спросил Нико.
- Я приехала с Мариной, но потеряла ее.
- Может, поговорим?
- Нам не о чем говорить.
- Почему не о чем? Может, объяснишь, почему ты ушла?
- Нет, я ничего объяснять не буду, ты и сам знаешь. Оставь меня, – она побежала от него.
Скрывшись от Нико, Мили поняла, что заблудилась окончательно.
Когда Марина собралась уходить со студии, она обнаружила, что Мили нет, и пошла ее искать. Марина быстро нашла Мили, та плакала.
- Мили что случилось?
- Я встретила Нико, – сквозь слезы говорила Мили.
- И что?
- Я не могу, я не знаю, что к нему чувствую, мне больно становится при встрече с ним. Я хочу его забыть.
- Успокойся Мили, ты его забудешь, вот увидишь, нужно только время, – успокаивала ее Марина. – Тебе нужен парень, если ты будешь с кем-нибудь встречаться, ты быстрее забудешь Нико.
- Ты права Марина, – сказала Мили, вытирая слезы.
У Марины зазвонил телефон, она взяла трубку. Это звонили с фирмы Факундо, там была проблема с китайцами, которые не хотели без хозяина подписывать контракт. Марина с Милагрос отправились на фирму. Там Марина пригласила китайцев на ужин к себе домой.
После встречи с Милагрос, Нико решил расстаться с Луисаной. Он пригласил ее к себе, она радостная нарядилась и отправилась к нему. В гостиной ее встретила Марина.
- Ты куда?
- У меня свидание с Нико.
- Но Лу, сегодня у нас будут гости.
- Я не могу, этой ночью меня дома не будет.
- Лу, ты не можешь оставить меня одну?
- Ты будешь не одна, здесь будут Пабло, Мили. Так что пока! – Лу убегает.
- Карла, ужин готов? – спросила Марина.
- Да готов.
- Хорошо, скоро уже гости приедут.
Лу приехала к Нико вместе с Диего. Она радостная вошла в дом.
- Нико, куда мы сегодня пойдем?
- Никуда, будем здесь.
- Ладно, а что будем делать?
- Нам надо поговорить.
- Давай поговорим! – Лу села на диван, Нико рядом с ней.
- Я долго думал и пришел к выводу, что нам лучше расстаться.
- Что? – Лу подскочила от возмущения – Почему? Что это все значит?
- Тише Лу, пойми, я тебя не люблю.
- Не любишь? – тихо повторила Лу и опустилась на диван. Она не могла понять, что такое произошло, почему Нико ее бросает, может потому что она маленькая, а он взрослый мужчина и ему нужны взрослые отношения. Все в голове перемешалось, она не могла здраво мыслить.
- Я не могу больше притворяться, – продолжал Нико, ему было очень жаль девушку, но он ничего не мог сделать, она была ему не по сердцу, а сердцу не прикажешь.
- У тебя появилась другая, да? – спрашивала Лу, словно в бреду.
- Нет, у меня никого нет, но я люблю другую девушку.
- Я не верю! – Лу резко вскочила с дивана, глаза ее загорелись гневом, и ее всю трясло от злости.
- Но  это правда.
- Ты меня обманывал, подлец! – Лу врезала Нико пощечину и побежала прочь из его дома.
- Лу стой, куда ты?
Луисана села заплаканная в машину.
- Диего поехали, – скомандовала она.
- Что случилось? – спросил Диего.
- Поехали, – крикнула Лу.
- Куда?
- Я хочу на пляж, поехали к морю, да к морю.
Ужин с китайцами прошел на ура! Они подписали контракт и после все довольные разошлись. Марина была горда собой, что уговорила их.
- Я просто молодец! Заключила очень выгодную сделку! – хвалила себя Марина, ребята перебрались в гостиную, и пили шампанское, отмечали удачную сделку.
- Тебе просто повезло, они могли уехать, не согласившись с твоими условиями, – сказал Пабло.
Марина подошла к Пабло, и взяв за воротник приблизила к себе:
- Дорогой, от меня еще не один мужчина не ушел просто так, я всегда добиваюсь, чего хочу! – развернувшись, она ушла.
Пабло с Милагрос переглянулись, но промолчали.
Диего привез Лу на пляж. Та вышла из машины и побежала к морю. В своем нарядном вечернем платье она побежала в воду. Диего испугался поведения Лу и побежал за ней. Луисана хотела утонуть, но Диего вытащил ее на берег.
- Зачем? Зачем?
- Лу чего ты добиваешься?
- Я хочу умереть…
- Нет, ты должна жить, должна.
- Я не хочу, я не хочу.
- Лу посмотри на меня, посмотри, – тряс ее Диего.
Она открыла глаза и посмотрела на него. Он склонился над ней, его лицо было мокрое и мокрые волосы прядями спадали на лицо. На небе ярко светила луна, освещая их. Лу потянулась к Диего и поцеловала его. Потом опять упала на песок и закрыла глаза.
- Лу? – забеспокоился Диего.
Поцелуй меня Диего, не уходи, не оставляй меня, – ели слышно сказала Лу.
- Я не уйду, я с тобой, – и он ее поцеловал.
Эту ночь они провели вместе на берегу моря.
Марина, уставшая от переговоров с китайцами, забыла, что Лу нет дома, и отправилась спать, а Пабло с Мили пошли веселиться в ночной клуб.
Рано утром Лу и Диего вернулись домой, их никто не видел.
Когда Марина с Пабло завтракали, пришла Мили и поцеловала Пабло в губы. Марина удивленно на них посмотрела.
- Тут что-то произошло без меня? – спросила она.
- Мы с Мили решили встречаться, – объяснил Пабло.
- Понятно. Поздравляю вас!
- Спасибо, – ответили оба.
- А кто-нибудь видел Лу, что-то я ее давно не видела.
- Нет, я ее не видел, – ответил Пабло.
- Я тоже не видела, – сказала Мили.
Появилась Карла, она была взволнована.
- Карла, что случилось? – спросил ее Пабло.
- Лу, она заперлась в комнате, и не открывает, я стучу, стучу, а она не открывает.
- Может, что-то произошло, – предположила Мили.
- Я пойду, попробую с ней поговорить, – вызвалась Марина.
Марина подошла к комнате Лу и стала стучать, но Лу не отвечала. Тогда Марина решила со своего балкона перелезть на балкон Лу. Лу часто так лазила, потому что спуск с балкона Марины был удобней. Нужно было пройти по небольшому бордюру, прикрепленному к стене, между балконами. Дверь балкона Лу была открыта. Марина перелезла через бордюр балкона и встала на козырек. Карла, не обнаружив Марины у дверей Лу, отправилась к ней в комнату, где увидела, что Марина перелезла через перила.
- Сеньора Марина, что вы делаете?
- Я дойду до балкона Лу. Дверь открыта, – она показала рукой в ту сторону.
- Сеньора Марина, это опасно, вы можете упасть.
- Не беспокойся Карла, все будет хорошо, – Марина пошла по тоненькому бордюрчику, а Карла побежала в гостиную.
- Пабло, Пабло там Марина, она полезла на балкон Лу, она может упасть, – запыхавшись, говорила Карла.
-  Куда полезла?
- На балкон Лу, идемте скорей.
Карла, Пабло и Мили выбежали на улицу и подбежали к балкону Лу. Марина уже была посредине между балконами.
- Марина, что ты делаешь? – крикнул Пабло.
- Все хорошо, Лу не раз так лазила, – ответила Марина.
Мелкими шажками она продвигалась к балкону Лу. Девушка была уже почти у цели, как ее нога соскользнула с бордюрчика. Марина уцепилась руками за перила. Карла чуть в обморок не упала. Пабло побежал за лестницей. От шума на балконе проснулась Лу и вышла посмотреть, что случилось. Она увидела, что Марина висит, уцепившись за перила и вот, вот упадет. Лу протянула ей руки и помогла залезть на балкон. Они вошли в комнату.
- Лу, в чем дело? – спросила ее Марина. Лу упала на кровать и заплакала.
- Нико меня бросил, сказал, что не любит,– плача, рассказывала Лу.
- Боже малышка. И что вы нашли в этом Нико, он не достоин вас, и не нужно плакать из-за него.
- Кто это вы?
- Я имею в виду Мили, она тоже встречалась с Нико, но разочаровалась в нем, а любит по-прежнему и из-за этого страдает. Но с ней уже все в порядке, сейчас она встречается с Пабло, и забыла уже Нико.
- Мили с Пабло? – удивилась Лу.
- Да. Тебе тоже нужен другой парень, и ты снова будешь улыбаться. Хотя, что бы стало легче, поплачь.
В дверь начали стучаться, Марина открыла.
В комнату вошли Карла, Пабло и Мили.
- Что случилось? – спросил Пабло.
- Ничего, все в порядке, пусть Лу побудет одна, - Марина всех выпроводила из комнаты и сама ушла. Луисана ничего не рассказала Марине про Диего. Мили уехала на работу в компанию, Пабло отправился к своему другу Маркосу. Марина думала, что останется одна, но не суждено. К ней в гости пришел Франко.
- Франко, какими судьбами? – спросила Марина.
- Зашел поговорить с тобой.
- На счет стихов?
- И об этом тоже!
- Я слушаю, – Марина пригласила Франко сесть на диван.
- Я хочу, что бы ты пела в группе.
- Нет.
- Но Марина, без тебя группы не будет.
- Найди кого-нибудь другого.
- Нет, петь должна ты. Только представь, большая сцена, толпа слушателей, свет, все внимание на тебя. Это прелесть просто.
- Франко, я всегда мечтала об этом.
- Твоя мечта может осуществиться.
- Мой муж никогда не разрешит выступать на сцене.
- Но почему?
- Я не могу сказать почему, но он будет против.
- Мы ему не скажем, а когда ты станешь звездой, ему придется смириться!
- Твое предложение очень соблазнительно, я мечтала об этом всегда, но я не хочу ссориться с мужем.
- С мужем ты можешь поссориться по другому поводу, а шанса стать певицей больше не будет!!!
- Я не знаю Франко, – Марина нервничала.
- Решай Марина, решай.
Немного подумав, Марина решила.
- Я согласна, я буду петь в группе.
- Я не верю своему счастью,– от радости Франко поцеловал Марину. – Теперь я точно смогу заявить о нашем участии в концерте в Гранд Рекс.
- В концерте? А как же репетиции?
- Не волнуйся, концерт через 3 месяца, у нас есть время, что бы подготовиться. Я так рад.
- Я тоже.
- Завтра приходи, подпишем контракт, начнем репетировать и будем записывать песни.
- Хорошо, – согласилась  Марина.
Нико пришел на работу и ему сообщили, что китайцы не придут, так как они подписали контракт с фирмой Гарсия.
- Как? – возмутился Нико. – Факундо нет даже в стране, кто мог подписать контракт. Китайцы никому не доверяют.
- Его жена, – сообщил Томас.
- Марина? Неужели эта девчонка, которую волнуют одни побрякушки, подписала контракт с китайцами?
- Да, Нико смогла. Ты ее недооценивал.
- От этих Гарсия одни неприятности.
- Что-то еще случилось?
- Я расстался с Лу, боюсь, она чего-нибудь выкинет.
- Да, от нее можно ожидать сюрприза.
- И я о том же.
На следующий день Лу стало лучше, она даже повеселела. Марина ей предложила устроить девичник. Они так и сделали. Вечером Пабло ушел. Девушки пригласили Мили и Милису. В комнате у Марины расставили свечи, принесли еды и выпивки. Решили устроить арабский вечер. Костюмов у Марины хватало на всех. Нарядившись, включили арабскую музыку и начали танцевать.
- Мне нравиться, надо почаще устраивать такие праздники, – сказала Лу.
Лу и Милиса пили сок, а Марина с Милагрос сначала пиво, потом коньяк. Через два часа обе были в хорошем настроении. Карла была против вечеринки девочек, поэтому ушла спать. Неожиданно домой вернулся Пабло, он был не один, а с другом. Маркус, друг Пабло был рокером, всегда ходил растрепанный и с гитарой.
Маркус тоже из богатой семьи, они вместе учились в школе и дружили с самого детства. Пабло ничего не знал о празднике девчонок. У Марины с Мили закончилась бутылка коньяка. Марина просила Лу сходить за коньяком, но та отказывалась, тогда Марина сама пошла за ним, она была пьяна, ее шатало в разные стороны, и еще при этом пыталась пританцовывать.
Ребята сидели в гостиной, они не заметили, когда Марина прошла на кухню, зато заметили, когда девушка шла обратно, так как не устояв на ногах, Марина упала, бутылку она ударила о стену и та разбилась в дребезги оставив на стене красное пятно.
- О Боже! Марина, что с тобой? – Пабло стал подымать ее.
- Классный наряд, – заметил Маркус.
- Маркус, прекрати – это жена моего отца.
- Жена? – удивился Маркус.
- Да, – подтвердил Пабло. – Кажется, идти она не сможет, придется ее нести. – Пабло поднял Марину на руки и понес в комнату. Маркус пошел за ним. В это время в комнате танцевала Милиса. Милагрос и Лу сидели на полу и хлопали.
Маркус открыл дверь, поэтому он первый попал в комнату. Его поразила обстановка, а особенно танцующая девушка.
- Что у вас тут происходит? – спросил Пабло.
- У нас девичник, что вы тут делаете? – возмутилась Лу.
- Девичник? Ни чего себе девичник! Марина так пьяна, что стоять не может. Думаю праздник пора заканчивать, – Пабло положил Марину на кровать и выключил магнитофон.
- Кто это сделал? – теперь возмутилась Милиса, которая до этого не видела парней.
- Праздник окончен, пора спать, – заявил Пабло.
Когда Милиса повернулась, Маркус ее узнал. Он всегда считал ее и Лу маленькими девочками, и они с Пабло никогда не брали их к себе в компанию. А, сегодня увидев их, да еще в откровенных нарядах, он понял, что они выросли. Пабло попросил Маркуса отвести Милису домой, а Лу попросил помочь Марине, сам же занялся Милагрос, она тоже была не в состоянии идти, он отнес ее на руках к себе в комнату.
Маркус с Милисой едут в машине, на улице уже темно, вокруг сверкают огни ночного города.
- Маркус, ты ведь ничего не расскажешь моим родителям?
- Ничего не расскажу, не волнуйся!
Маркус повернулся к Милисе лицом и смотрел на нее. Она показалась ему такой красивой, раньше он этого не замечал.
- Кошка, – закричала Милиса, Маркус резко затормозил.
- С тобой все впорядке? – спросил Маркус.
- Да, конечно.
Маркус обнял Милису, а потом поцеловал ее, она ему отвечала. Дальше до дома Милисы они добрались без происшествий.
 На утро Милагрос открыла глаза и не могла понять, где она находится. У нее ужасно болела голова, и она ни как не могла вспомнить, что вчера произошло. 
Такая же ситуация, была и у Марины, с той только разницей, что она понимала, где находится.
В комнату, где находилась Милагрос вошел Пабло.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил Пабло.
- Где я?
- Ты у меня в комнате, – ответил Пабло.
- Ты вчера перебрала, я принес тебя сюда.
- Я сейчас умру, дай мне что-нибудь от головы!
Пабло принес таблетки и воды. Выпив таблетку, Мили уснула. Весь день Мили и Марина провели в постели. Лу поехала в гости к Милисе.
- Лу, ты не поверишь, что со мной вчера произошло? – радовалась Милиса.
- И что? – заинтересовалась Лу.
- Маркус меня поцеловал, а потом предложил стать его девушкой, представляешь?
- Не может быть? – удивляется Луисана.
- Да, правда. Мне не понравилось только одно, он начал говорить о сексе. А я еще не готова. А ты?
- Что я? – Лу задумалась.
- Ты готова потерять девственность?
- Нет, не готова, потому что я ее уже потеряла.
- Что? Как? Когда? Почему я об этом ничего не знаю?
- Тише Милиса, успокойся!
- Где это произошло? С кем? – не унималась Милиса.
Лу закрыла лицо руками, ей было стыдно.
- На пляже, с Диего, – сказала еле слышно она.
- Что? – удивилась Милиса – Неужели правда.
Лу закивала головой, не убирая рук с лица.
- Лу посмотри на меня! Это правда?
Луисана убрала руки и посмотрела на Милису.
- Да, это правда!!!
- Ну и как?
- Лучше не спрашивай!
- Ну, ты и зануда Лу!
- Что ты сказала? – девочки рассмеялись.