Крылья духовной Любви рассказ Галина Слинько

Галина Слинько 2
                Любовь - не только наслажденье
                Любовь  тепло,забота свет!
                Любовь - страданье и терпенье,
                Великий подвиг отреченья…
                Любовь - Божественный завет!
                ( Георгий затворник
                Задонского монастыря)

  Не многим в земном мире выпадает счастье испытать  пламень  самой сильной, духовной Любви. Не хочу сказать, лишь избранным, но  тем,  у кого доброе чистое восприятие этого мира.
Таких людей можно встретить, если  вы внимательны, наблюдательны и материальный мир для вас не является основой основ, а вы прибываете в нём, по необходимости явленной  вам свыше.
Обычно к  людям обладающим духовным взглядом на наш меняющийся мир  у нас складывается особое отношение, зачастую помимо вашей воли, ноги сами несут нас к таким людям. Хочется подойти  к ним поближе,просто  постоять  рядом.
Искренность, теплота взгляда, чистый спокойный, лучистый  свет глаз
добротой и любовью озарят вас. Эти душевные качества выдают таких людей, притягивая к себе.  Редко кто из нас  задумывается над тем, а каково живётся этим людям,  обладающим  чистейшей энергией высшей Любви.  Многие их не понимают, потому что они иные, не такие как все вокруг. Кто-то, намеренно подойдя к ним, впитав в себя  частичку лёгкой живительной энергии, на миг,
задумавшись с улыбкою, уходят прочь.  Мне по жизни  несказанно везло на таких  людей с чистыми душами, со светлым позитивным восприятием этого мира. Несмотря на весь разброд и неразбериху  нашей жизни, они продолжают  нести этот нежнейший свет наивысшей духовной Любви  в наш мир, оставаясь
таковыми, хоть им порою бывает очень не легко. Часто такая Любовь  прибывает среди  творческих людей, писателей, поэтов,музыкантов, служителей высшей Божьей власти, и среди простых обывателей, казалось бы, далёких от творчества и властных структур. Рядом  с ними  просто и легко дышится.  Я замечала, что  этой высшей силой награждаются люди  сильные духовно, одарённые, не ленивые, те, кто находится в постоянном поиске. Именно они озаряют светом  духовной Любви,  наш  мир,  не афишируя себя, несут  по жизни данный им от  Господа самый высший дар.
В этой Любви человек сосредоточивает свои духовные силы на том,  что хорошо и совершенно, и как следствие этого, огонь такой Любви становится священным пламенем,  излучающийся  навстречу ищущей душе. Мир вещей и людей
пронизан веяниями благодати, и освящен присутствием Духа Божия. Духовно слепой человек не видит этого света,  не осязает его, ни в благодати дождя и первого снега, ни в молчаливом созерцании этого мира.
…Для духовно зрячей души вся  природа есть не что иное, как
 «Великая книга»,
 в которой, человек, когда захочет, может читать «словеса Божии»               
                (Антоний Великий)
Нет в мире места, где бы не было Бога.
Любовь к совершенному открывает человеку очи духа и является главнейшим источником веры.
 Кто что любит, тот того жаждет и ищет. С Богом обретаем мы источник, священной радости, духовного блаженства; и уже ничто внешнее не может лишить нас этого источника, потому что мы в нём самом.
Мы познаем свой долг и свои обязанности,учимся самоотверженному, жертвенному служению.
 Слагаем глубочайшие основы  личного характера, закладываем
тот камень, на котором будет  утверждён алтарь нашей души.
 Так получаем мы живое единение, и уже не противостоим Богу как чуждому, страшному иному бытию, а воспринимаем Его таинственным образом в себя,  носим  Его в глубине своего сердца, освещаясь Им.
 Наша  искренняя  молитва  является  лучшим доказательством  Божьего
бытия, она есть  живое действие Святого Духа в нашем сердце.
 Однажды научившийся молитве мы уже никогда не почувствуем
себя покинутым или отверженным, потому что знаем, где и как  найти открывшийся  доступ к Божественной благодати;  если даже будем погибать  в море, в  пустыне,  в тюрьме,  или в болезни, через молитву всегда получим духовную опору.
Эта та Любовь радость и доброта, которые не покинут  в страдании, они будут светить нам через все неудачи.
Любовь плоти  и Любовь духа.   Они не враждебны друг другу.
Самые счастливые те пары, у которых эти две любви соединяются.
 Только в этом единственном случае вы получите те крылья, с помощью которых сможете парить над землёй.  Что же это за сила такая? Той самой настоящей любви.
Но вот как балует меня жизнь.
 В конце марта 2015 года отдыхая с приятельницей  в
санатории «Сосновый бор» мы познакомились с милой пожилой  парой из Кустаная. Свет любви, тепла,взаимопонимания, лёгкого юмора текли буквально
рекою от них. Я  мысленно возблагодарила Бога, за приятное знакомство. Оказалось, что  супруги оба музыканты, Анатолий Васильевич
-  заслуженный работник Культуры главный  дирижер оркестра народных
инструментов.  К тому же ещё и поэт,  скромно умалчивающий,  о своих талантах. (об этом увлечении А.В.  случайно проговорилась его супруга
Надежда Марковна)  На прощанье Анатолий
Васильевич подарил мне  школьную тетрадь,
исписанную стихами под названием «Курортные стихи» с дарственной надписью:
Коллеге по вдохновению, с самыми лучшими пожеланиями. От автора.
 Оказывается каждому  проведённому в санатории дню, он
дарил лёгкие стихи от души.  Мы живём в регионе с  резко континентальным климатом.  Всю жизнь даже сама природа  испытывает нас, здесь живущих людей на прочность.
Сегодня первое апреля на градуснике -27 с  сильным ветром. Вот вам стих.
Только скрип деревьев,
Только дятла стук,
прозвучит далече и умолкнет вдруг.
 Иней на дороге и молчит капель
 Хватит нас морозить.  На дворе. Апрель.
2-е апреля -7 ветер ураганный, хоть и солнечно.. Опять
посвящение 
Весна? Весна!!! А пробирает
 Свирепый ветер до нутра
К обеду лужицы растают
И вновь застынут до утра
О чём-то тенькают синицы,
Порхая дружно у окна
Они зовут нас – Улыбнитесь!!!
Ведь к нам опять пришла Весна!!!
Будучи по роду украинцами, они ни как не судили те  военные события, что творились на нашей исторической Родине, от которых у любого славянина сжимается сердце. Лишь молитвенно желали мира всем
людям,  попавшим в  страшную беду.
На нашей казахской земле тоже
много нововведений пришло с демократией. Стих по поводу новостроек - особняков вокруг шикарного санатория « Сосновый бор».
 Застолбили сосны, застолбили ели.
 Застолбили солнце, воздух и метели…
Тот, кто половчее, кто схимичить смог.
 Отхватил уютный леса уголок.
 Мы глаза стыдливо опускаем вниз
 Дружно голосуем за капитализм.
  …  Проглядел гляделки, чтоб увидеть белку
Только снегом белка след свой замела,
А ведь так недавно здесь она жила.
За бескорыстность и Любовь к Божьему миру к таким людям течёт  чистейшая небесная энергия, необычайно светлая, сильная, способная творить чудеса.
Иногда,  ты видишь  непонятную отрешённость в их глазах, и  душой чувствуешь, что мысленно они уже где-то далеко…
Сердцем  понимаешь и принимаешь молчаливую невысказанную, почти молитвенную просьбу:- «оставить их наедине с собою»  потому что  к ним опять 
протянута невидимая людскому глазу тончайшая нить общения с  чистейшим миром  всеобъемлющей Любви.
Прогуливаемся  с Надеждой Марковной вдоль берега кустанайского целебного солёного озера, по всей окружности которого пролегает наезженная отдыхающими лыжня. Анатолий Васильевич с группой лыжников двигается по ней, резко и как-то высоковато  взмахивает лыжными палками. Надежда Марковна
провожая мужа улыбчивым взглядом  запела красивым голосом по-украински… словно комментируя  бег мужа на лыжах. 
 ...Чому ж я не сокил? Чому  не литаю?
 Чому мэни Боже ты крылец не дав?…
  Я б землю покынув… тай  в нэбо слитав.
  Я  вознаградила её пение  хлопая в ладоши, на мои аплодисменты, Надежда артистично  раскланялась.
Поскрипывают на ветру старые сосны, под ногами хрустит выпавший ночью снежок. Я прошу Надежду Марковну раскрыть  секреты своей
семейной жизни. Она  рассказывает мне о своей юности.  Мне интересен тот период её жизни, когда она работала в музыкальной школе преподавателем и пела в церковном хоре.
– Наверное, это было трудное совмещение? Напряжённая работа,
семья - спрашиваю я.
–  О! да, Вы правы, тяжеловато приходилось. А разве в этой жизни есть лёгкие пути? Надежда  рассказывает  о том, что родом она из Украины, а в
Казахстан попала по распределению. Да так и срослась со степными просторами. Здесь  и нашла  я своё счастье.
- Моя украинская семья  была певучая и очень богобоязненная. Помню,  как в детстве почти каждый вечер собирались во дворе под раскидистой яблоней  за большим столом, часто   пели, но больше беседовали.
 Дедушка и бабушка по очереди многократно неустанно  нам внукам  повторяли, что в основе хорошей семейной жизни, да  и жизни вообще лежит нелицемерная Любовь к Создателю всего сущего на земле. Твердили нам, что в этом мире  есть только  одно единственное   сочетание (Любовь к Богу на первом месте, на втором - любовь к человеку) лишь тогда любовь плотская - человеческая  будет иметь достойное  место в жизни человека. Только  так вы получите радостную, счастливую, во всём  обильную, полную любви жизнь
Любящее сердце оно проявляет проницательность. Любимый оказывается для тебя выше самого себя, он становится центром твоей  жизни.
Служить ему нисколько этим ни унижаясь,  многое принося в жертву щедро и беззаветно, нисколько об этом не сожалея.
 Таков образ и плотской настоящей Любви.  Формулу любви мы  выводим сами и она приблизительно такова: «Этот человек мне нравится, значит, ему должно быть присуще всякое совершенство»
Бывает так, что этой наивной идеализации, наступает  раннее или позднее разочарование. Плотская любовь приобретает наивысшую форму,  лишь срастаясь с духовным опытом или вырастая из него.
Мой дедушка повторял лишь одну истину, пока мы не выучили её как
молитву. Отче наш.
«Если хотите жить хорошо и достойно, вырастить умных и всеми уважаемых детей.  Дожить до старости без страха. В мире и спокойствии. Во главе семьи всегда должен быть только Бог, затем муж, потом жена. Никогда не ленитесь славить Бога ежечасно.
Тогда ни к вам, ни к   вашей семье не приблизится ничто нечистое.  Вот как вода отмывает ваши натруженное тело после тяжёлой работы, так и  Божье милосердие вылечит любое душевные муки, надо лишь крепко держаться за руку Божью, не при каких обстоятельствах  не терять веры в Его Благость»
 Мужа я выбирала по таким  же критериям и не ошиблась.
Наши с ним   души поют в унисон уже более полвека.
А  в храме я и после ухода на пенсию  ещё пять лет Богу
пела. Сейчас  с Васильевичем ходим только на службы, возраст даёт о себе знать. У наших детей свой путь, свои испытания, они живут в России.
Да и какие там секреты? Нет их  у нас, мы привыкли жить открыто. Надежда улыбнулась светлой добродушной улыбкой.
- Всегда и за всё!Славлю Бога!
 Как дедушка в детстве учил.  Бывает в жизни трудновато порой, но  если
не в моих  силах ситуацию изменить, то принимаю всё со смирением, полагаясь на  волю Божью. Вот и все мои  секреты счастливой  семейной жизни.
 Любовь и молитва. Вера  в милосердие Божие,  лишь оттуда спасение и помощь. Счастье как  я это поняла,  прожив свою жизнь,заключается в умении любить и быть любимой.
  - Надежда Марковна, как  Вы считаете верно ли  в народе говорят:
Любящий человек - любит весь мир.»  Я думаю и вижу по своей
прожитой жизни - это действительно  так и есть.  А чтобы
оставаться во  власти Любви, надо помнить  всегда, о том, что
 Господь есть Любовь! - Любовь вы познайте.
Господь есть Добро!- В добре пребывайте.
Господь милосерд! - Его призывайте.
 Господь совершен! – Его величайте!   
   (Простите, что не знаю автора этих
замечательных строк)
Простившись с Надеждой  Марковной, я вошла в фойе санатория. Присела на удобный диван напротив красивой репродукции на противоположенной стене. Ко мне тут же подошла приятная не очень молодая пара.  Мужчина, лет 60 с виду, судя  по выправке, походке, явно бывший военный, или спортсмен.- подумала я.
 С ним рядом, очень привлекательная, ухоженная, красивая женщина. Примерно такого же возраста. От них исходил свет  спокойного обаяния.
Мужчина представился, слегка склонив голову:
 - Меня зовут Виктор, затем
представил свою спутницу- Галина.
- Очень приятно!  Вы моя тёзка - меня тоже величают Галиной
Так что  Вы Виктор, можете загадать любое желание, меж двух Галин,говорят всё исполнится.-С улыбкой  предложила я.
- Моё желание со мною, Виктор   слегка привлёк за плечи к себе свою
спутницу.
Осталось, лишь  воздавать хвалу небесам! -  констатировал Виктор.
 - О вас, здесь говорят, что вы пишите рассказы о Любви.
– Обратился он ко мне.
- Раз говорят знать, есть  доля правды в этом.
-Превосходно можно я вам поведаю о нашей  с Галиной необыкновенной  Любви с  ожиданием в целую  жизнь.
 Виктор и Галина мило улыбнулись друг другу.  Мужчина  взял её руки в свои ладони, нежно погладил.
-  Вы меня заинтриговали. Я действительно пишу рассказы, с   интересом  вас выслушаю.
- Отлично, давайте пройдём в шахматный зал,  шахматисты, сегодня все  на прогулке в лесу. А мы тем временем,  пообщаемся - предложил Виктор.
 -Вы знаете, я хотел бы начать свой рассказ  с воспоминания о своей маме, заговорил Виктор
- Мама - это тот человек,дороже которого на земле не бывает. Только мать может простить  всё.  Мою маму звали  Екатерина Петровна, она была видной,  красивой женщиной, не потому что я её очень сильно любил, знаете, её красота шла  изнутри,  глаза  у неё всегда светились радостью. В ней всё говорило о любви открытая  улыбка,  красивая походка её видение мира,  отношение к людям.  Галина  хорошо знала её и не даст мне солгать.
- Виктор прав, Екатерина Петровна  была необыкновенной женщиной,приветливой, доброй и  очень способным руководителем.
 В то время ей было  сорока пять лет. Она заведовала районным
общепитом, где под её началом находилось 15 столовых города, ресторан, кафе, закусочные, буфеты.  В основе своей это были женские коллективы маленькие и большие. Мама умела хранить чужие  тайны. Проблем, как и поиска для их решений было предостаточно. К неудачам  она относилась философски.
 Виктор всё рассказывал и рассказывал.
И я  увидела,  нет, почувствовала сердцем эту женщину.
Вот она, отодвинув стопку бумаг,  подошла к раскрытому окну
кабинета, залюбовавшись  цветущими кустами сирени. Мысли её были о сыне. Как-то быстро он повзрослел. Она признавала, что за общественной работой многое упустила в его воспитании. Вырос сын. Физически сильным, умным, но до чего же своенравным правдолюбцем.
 С трудом она смирила себя  с мыслью, что характером  то сын был  весь в неё, а не в мужа. Разница лишь в том, что у сына пока не достаёт простоты.
 Испокон века  в народе говорят:
 - Если ты умён, так будь ещё и прост. 
Наверное, я многое требую от него.До чего же мне нравится эта новенькая девушка-бухгалтер  Галина.
 Собою хороша, спокойная, доброжелательная и семью её хорошо знаю. Да и сыну она под стать. Соединили бы свои судьбы, а мне радость на сердце, а уж какие бы внуки были красавцы.  Не сложилось у неё  с замужеством. 
Так сын не видя, не зная её, уж такого  мне с утра наговорил. Максималист. Ничего. Из века известно.Красота-обещание счастья, а с красотой  у женщин увеличивается и стыдливость. Даст Бог, познакомлю я вас. Вот когда влюбишься!
 Надо быть слепым, чтобы не увидеть её  душу, и внешнюю красоту. В такую, грех не влюбиться, а там и  мнение твоё изменится, сынок мой дорогой.
 Бывало одна только искра Любви, и не такие глыбы сдвигала.
Бывает так, встретились два взгляда и в миг прочитана вся жизнь.
 Незримым лучом, словно током пронзив телесную оболочку.
Улыбка без слов, объятие душ настолько родных, что тело цепенеет  от полученной искры радости и счастья и непередаваемыми никакими словами силы Любви.
 Я желаю почувствовать этот огонь, глядя на вас, мои любимые дети.
 Или я ничего не понимаю в этой жизни. Галину
не стану предупреждать о встрече, хватит мне игры со стороны сына.
Вот и он, шагает твёрдым шагом, уверенно быстро. Екатерина Петровна встала навстречу,  успев вызвать к себе Галину с балансом за
предыдущий квартал. Виктор оглянулся на вошедшую молодую красавицу, взгляды их на мгновение встретились.
 Да, права оказалась мама. Впервые в жизни Виктор видел такой приветливый, добрый теплый,  нежный взгляд, спокойных зелёных глаз, его сердце сжалось и учащённо забилось. На мгновение он  даже прикрыл глаза длинными пушистыми ресницами, слегка побледнел, затем резко повернулся  к  выходу. Со словами:
- Прости мам!, я очень спешу,  дома поговорим, ладно? Вышел…, нет… почти выбежал вон. Дверь в кабинет с шумом захлопнулась.
 Галина положила папку на стол заведующей и с растерянностью в голосе спросила:
- Простите меня Екатерина Петровна, я наверное не во время вошла?
Это был ваш сын?...
-Да это был мой сын Виктор.
- Видный юноша.
 – Да, уж, видный,
 - печально произнесла Екатерина Петровна, опустившись в
кресло.
 А про себя подумала:, - трусоват, оказался мой милый упрямец.
Опять  придётся смириться, на то я и мать.
Извечная проблема отцы и дети.  Зная хорошо своего сына, Екатерина поняла одно, что Галина ему понравилась и ещё она была стопроцентно уверена, сын испугался. Да, именно так.Испугался.
 Надо иметь очень сильную душевную волю, чтобы не струхнуть под стрелой  Амура, редко кто может устоять и принять единственно правильное решение.  Верно поэтому истинно счастливых пар по пальцам можно перечесть.
 Больше я ему не скажу ни слова.  Пусть всё решит сам. Упрямо решила Екатерина. Конечно,можно найти, что проще,  невзрачнее, таков
путь выбирают  большинство мужчин.
 Оправдывают себя, и  как  те попугаи твердят: «красивая жена - чужая жена».
Да что б вы знали! Красавицы, чаще чем кто бы то ни было держат себя в чести и  не позволяют себе вольностей. 
 Эх!, мужики!
Нашёл себе рабыню, пусть пашет, рожает, воспитывает детей. О красоте как
внутренней, так и внешней и думать не желаете. Потом вопросы без ответов.  Почему так не везёт? Куда подевалась Любовь?
 А всё оттого, что настоящей любви вы мужчины, пугаетесь, искать и ждать не желаете, в самом важном деле спешку проявляете.
Екатерине  Петровне, стало грустно от своих мыслей.
Она достала из сейфа небольшую книжечку, это  был старенький молитвослов подаренный ещё в девичестве её мамой, бережно вынула из него небольшую иконку Спасителя приложила её к своему лицу и произнесла:
 -«Я знаю, что на  всё   Твоя воля Святая!  Прости меня!».
 Она была уверена, что все несчастья с людьми происходят из–за  отступления от воли Божьей. 
Многое повидала она в этой жизни, каждый человек со своим миром.
Её жизнь вела путём мудрого руководителя.
В основном это были женские коллективы, она умела сохранять правильное доброжелательное отношение между сотрудниками
 – это был залог здоровья коллектива.
 Порой это было совсем не просто. Но она всегда находила правильное решение. Она знала с чьей помощью, ей  всё это удавалось.
Не забывая благодарить Бога за милость.
 Любовь, простота открытость, твёрдость и добродушие уживались в ней легко и делали своё непростое дело. Многие работники старались ей подражать, любя и оберегая свою начальницу.
А Виктор,  тогда при встрече действительно испугался незнакомого
ему ранее огня, мгновенно вспыхнувшего в его сердце,  переданного всего лишь  встретившимся взглядом.
 Он давно догадывался о том, что
 Бывает связь такая меж людьми,
Которая, ни чем не объяснима
Её не видно, как не посмотри…
Она тиха и даже молчалива.
И ничего не нужно говорить
И спрашивать  порой бывает лишним
Смотреть  в глаза и нежно так любить…
И  может быть молиться еле слышно.
Господи!, да зачем  в моей жизни такой  поворот? Задавал себе вопрос Виктор.   У меня масса друзей - подруг, с которым я чувствую себя уверенно, а главное что не мало важно  спокойно и комфортно.
 Где нет и намёка на такую непонятную  боль  сердца.
 По правде  Виктор оправдал себя не хваткой времени, а главное он  не хотел разбираться, в том ярком мимолётном неведомом ему вспыхнувшем вдруг чувстве.
Мама ни разу не напомнила ему об устроенной встрече в её кабинете.
Он понял, что она перенесла дальнейшее
решение вопроса о так понравившейся ей девушке на его усмотрение. Она всегда так поступала с ним во всём.   А жизнь шла своим чередом.
Учёба в Универе подходила к завершению.
 А через год  произошла ещё одна встреча с Галиной. В городе
Целинограде в областном центре, во Дворце Целинников. На улице шёл проливной  летний дождь.
Галина укрываясь от дождя, вошла в фойе дворца. Следом за нею  весело хохоча, вбежала  группа девушек. Это были явно студентки строительного института, их  разговоры были о экзаменах, проектах, чертежах.В руках вошедших следом за ними парней были тубы для чертежей. Высокий парень,
оглянувшись,  остановил свой взгляд на Галине.
Они  узнали друг друга.  Его порыв, подойти  она очень остро  почувствовала сердцем.
–Я знаю эту девушку,  сейчас я вернусь - сказал он друзьям.
В этот момент мужчина постарше, одетый в чёрный костюм, схватил его за руку, громко заговорил  при этом:
- Виктор, да успокойся  ты! Вон, вас девчонки ждут, и потом. Ты что?!
Какая знакомая? У нас всё решено! Друзей не предают и  планы на переправе не меняют. Мы  едем в столицу! На стройку века!. Ты дал согласие ехать с нами, или ты забыл?
 Виктор, потёр наморщенный лоб ладошкой, и подчинился  словам звучащим как приказ, напоследок он ещё раз растерянно оглянулся.
Галина почувствовала, что больше они  с Виктором не увидятся.
 Боль была такой острой, что она не могла ни
дышать, ни  пошевелиться.  Сколько так простояла она в том фойе, не могла себе ответить ни тогда, ни сейчас спустя много лет.
Но душа помнит,  ту нестерпимую непередаваемую  боль разлуки
по сей час. А потом в её жизни всё стало обыденно, впрочем,  как  и у
многих. Дом семья, дети, удачи, взлёты и падения, радости горести, все испытания она проходила  с завидной стойкостью и спокойствием.
 И вот спустя почти пол века  это письмо, казалось бы. Радость!?
  Но откуда опять эта ноющая  давящая боль под сердцем.
Неужели и впрямь так  может болеть только душа, о той невосполнимой утрате чего-то очень,  очень значимого.
 Иногда она  встречала описание подобных ощущений в чьих то
рассказах , но прочувствовать это самому ноша не из лёгких…
Всё убыстряет бег наш 21 век.
Связь со всем миром. Интернет услуги торговля, бизнес,  путешествия.
 Галина всегда была легка на подъём, и рада была такой черте своего характера. Пошёл уже  второй день, как её буквально выбило её из равновесия письмо, присланное по Интернету. Оно было от Виктора.
 Он просил, нет,  настаивал на встрече, предлагая встретиться на курорте «Сосновый бор», что под Кустанаем.
-Зачем? Прошло столько лет.
Мы стали совершенно другими.
- Спросила его Галина.
-Я хочу, нет, я  просто обязан объясниться с тобою.
 Так сложилось, по жизни,  что мы  с тобою теперь  оба одиноки.
 Это наш шанс, наше время, нельзя его опять упустить, пусть это будет год или десять, но это будет только наш с тобою путь.
Только наш.  Галина выслушай меня. Можешь не верить, но я пронёс нашу Любовь через всю неразбериху этой жизни.
 Знаешь в самые трудные минуты я всегда вспоминал свет твоих глаз, твою улыбку. Память о тебе спасала меня от всего плохого, что могло только произойти со мною.  Порою мне так скверно было без тебя.
Поверь,что  Любовь даже в отрыве от любимого человека есть счастье, от которого душа перестаёт каменеть, она становится лёгкой подвижной, нежно чувствует,  обращаясь к миру с сочувствием и добротой.
Она заливает душу радостью, как блаженным светом, который светит, через все огорчения и неудачи неся в себе силу всевидящую.
 Я так нежно люблю тебя всю  жизнь.
Позволь состояться нашей  встрече. Я знаю всё о твоей жизни.
У твоих, и у моих детей в жизни всё  сложилось хорошо. Мы  не будем  им мешать, у них свои пути - дороги. 
Галина читала признание, опоздавшее на целую жизнь.
 Она была в раздумье.
-А как же твоя жена?-спросила она.
-Жена,  уже полгода живёт в Англии со своим другом.  Буквально на днях я её благословил,разводом.  Наша с нею «Любовь-обязанность», давно изжила себя.
Моя душа томится без тебя всю жизнь, мне так скверно без тебя.
Галина мысленно отвечала ему.
"…Да милый, ничего  мы с тобою не забыли.  Я всегда чувствовала и  знала, что ты меня позовёшь, не забудешь, и не предашь нашу необычную Любовь, а всё, что произошло с нами  на уровне материальной жизни, пусть уходит прочь  вместе со стареющим телом".
– Галина, родная моя, как мне понимать твоё молчание?
- Понимай так, как и принято понимать молчание - ответила Галина.
 Знаешь, Виктор есть такая разновидность Любви.
Любовь- Агапе (возвышенная Любовь) наверное именно она нас коснулась.
Любовь вне отношений. Любовь –сострадание, а не жертвенность.
Если ты согласен? ..
– ДА!!! ДА !!!Согласен!!! Быть
всегда нам  рядом! Всегда!!!
 – Слава Богу! Ты согласна! Господи! Мы дождались
конца нашим мытарствам! Аллилуия!
Виктор не скрывал  своих чувств радости.
- Хорошо! До встречи!
Галина  посмотрела в окно, в кормушке для птиц стоял весёлый птичий гвалт. Она  с улыбкой  нажала на кнопку, отключив комп.
Вспомнились стихи  О  необыкновенной связи душ
…Бывает связь…   её не разорвать.
О ней так трудно рассказать словами.
 Ни вымолвить, никак не прошептать.
Она лишь лёгкий ветер меж устами.
 Глаза в глаза И пробегает дрожь.
И словно ток бьёт в сердце очень сильно.
И ни на что миг этот не похож.
И в этот миг вдруг вырастают крылья.
Жизнь действительно непредсказуема, прекрасна и удивительна. 
Любовь возвращается к нам, вновь  и вновь воскрешая нас  к жизни.
 Истина в том, что для Любви  нет преград. 
Виктор не навязчиво прервал мысли писательницы.
- Вечером мы приглашаем вас в  клуб.
Я буду объясняться в любви принародно, посредством
пения.  Душа моя поёт, с той минуты как мы встретились с моей Галиной, хочу весь мир обнять.
  Непременно приходите.
 -Спасибо обязательно приду..
 Войдя в зал полный отдыхающих, я обратила внимание, на то, что все присутствующие в зале с умилением стоя слегка покачиваясь слушали песню, звучавшую из уст Виктора так красиво и душевно, что улыбки радости не сходили с их лиц                .…Для тебя ! Для тебя ! Для тебя!
                Мир прекраснее сделаю я…
 Я увидела Галину, стоящую у рояля, в руках она держала три великолепные розы бордовую, жёлтую и белую, с её лица не сходила счастливая улыбка.
Алибек,  культ работник санатория, аккомпанировал на рояле, тихонько подпевая знакомый мотив
После бурных оваций. Виктор пожелал всем Любви,радости, хорошего отдыха.
 Наклоняясь к Галине, он произнёс.  Я  знаю,  что такое счастье, это когда мы вместе. Будь рядом  со мною всегда. Если бы  ты только знала, как мне пусто было на земле без Тебя.
Галина почувствовала непередаваемое ни какими словами спокойствие души о котором она уже боялась и мечтать.
 Ощущение было таким, будто за  её плечами выросли
те самые крылья, с помощью которых стоит только пожелать, можно  воспарить над всей землёй....

  февраль 2016 год.