Желание и настоящий мужчина

Захар Михайлов 2
Желание - это мера возможности удовлетворения потребности.

Потребность - это частный случай цели. Например, цели организма, как системы.

Но человек может входить в систему более масштабную, чем его собственный организм. Более того, человек всегда входит в такую систему, поскольку существо социальное, и без некой психо-социальной структуры из двух-трех и более людей существование человека теряет смысл, так же, как, например, теряет изначальный смысл неоплодотверенное птичье яйцо, поскольку из него не может вылупиться птенец.

Цели системы нескольких людей, (т.е. более масштабной, чем отдельный организм человека), станут тогда потребностями человека, а следовательно и его организма.

Действительные цели человека далеко не всегда очевидны, так же не очевидны, как психо-энергетическая структура сообщества людей. Но организм, точнее анатомическая организация тела, достаточно очевидна, чтобы не посвящённый человек проецировал (в своём воображении) потребности на строение тела, думая, например, что мужчина является мужчиной в силу своего анатомического строения.

Но не может быть просто анатомического мужчины. Анатомический мужчина - это ещё вовсе не мужчина, несмотря на то, что вполне может так или иначе исполнять свои половые функции.

Надо понимать, что такое навязчивое исполнение, ориентированное само на себя, то есть замкнутое удовлетворение потребности, неадекватно, и всегда сопровождается рационализациями, то есть некими ложными объяснениями мотивов, поступков и ситуаций. Поскольку всегда может зайти вперёд, человек в глубине своей понимает неестественность тупого самоудовлетворения или кого-то-удовлетворения, пусть хоть и при использовании для этого другой особи.

Настоящий мужчина появляется только в масштабе социального организма, коллективного сознания посвященных или, иначе говоря, жреческого организма. Цели, а, следовательно, и желания такого мужчины обусловлены целями жреческого организма, как целого.

Таким образом, социальный организм посвящённых - это реализация самой адекватности и подлинной естественности. А адекватность и естественность - это ресурсы, посредством которых управляют миром настоящих людей.