Глава 3. Остап и Елена

Елена Алтунина
День начинался весело с изумрудно - розового восхода солнца в самом красивом месте Лазурного побережья. Стаи диковинных птиц перелетали с не менее диковинных деревьев на диковинные кусты весело щебеча свои замысловатые напевы. Приветливые лица обслуживающего персонала встречались редко, дабы не беспокоить своим присутствием дорогих, в прямом и переносном смысле, гостей оригинального эксклюзивного бунгало, выстроенного на стропах прямо над водой на побережье. Стеклянный пол открывал красоты и тайны жизни в океане. Бирюзовая, чистейшая, прозрачная вода заполняла сознание живших там Остапа и Елены роскошью романтических отношений двух – нет единого сознания разделившегося на два тела. Для Остапа эта прозрачная жидкость восполняла в сознание пробелы внутриутробного развития. Для него - Орионца до недавнего времени, адаптировавшегося на земле и ещё не забывшего своего истинного происхождения и относившегося к телу как к необычному скафандру, впрочем, как и ко всему, с чем приходилось встречаться на Земле. И Елене, чьё сознание уже вернуло всё на прежние места: на 99% землянка и 1% Орионка. Произведённые ими действия 11.11.11 им воспринимались сейчас, спустя два месяца, как хорошо выполненная миссия, а ей казались странным сном, оказавшим влияние на реальность.
Остапу, в плане эволюционного развития на Земле, предстояло, прежде всего, освоить первую ступень - любовь. То, что дети земные познают ещё до рождения и развивают в себе ассоциативное восприятие любви долгое время, ему нужно познать уже во взрослом возрасте, вернее в теле взрослого человека, потому как его сознание на эту тему было девственно чистым, и он понятия не имел о том, что такое любовь. Для её познания ему нужна была Елена – без неё никак. Она хоть знает о том, кто он и почему «полный дурень» в любви, не смотря на внушительные размеры и респектабельный вид. Она его устраивала по всем параметрам. Конечно, оценить он мог пока только её потенциалы сознания, да ещё не маловажно, его телу нравились черты её лица, фигура, тембр голоса, цвет волос, запах. Одним словом, реакция тела была положительной, а это самое главное для познания любви, как ему тогда казалось.
Как уже было сказано ранее, сознание землянки в Елене заняло активную позицию, и она воспринимала Остапа как симпатичного мужчину, босса и как интересного собеседника. Она была не в курсе его планов эволюционного развития касающихся её, и ей казалось, что она ему просто нравится как женщина и что путешествие в теплые края для празднования нового 2012 года – это романтическое путешествие. Она помнила интерес к ней того Остапа и, вроде бы, почти ничего не изменилось. Только стало ещё лучше, потому что явно ощущалось родство душ, как говорят у вас на Земле. Они понимали друг друга без слов, часто делали необходимое, не сговариваясь. Остап был пока ещё орионцем и умел размещать в мозгах других людей необходимые для выполнения задания информопакеты, потому легко управлял её сознанием. А ей казалось, что она впервые позволила быть себе ведомой сильным мужчиной, который её любит, может пока и сам об этом не догадывается, но точно знает, что для неё будет хорошо, порой даже лучше чем она сама.
Приятно было довериться совершенному мужчине, который считывает необходимое, улавливая её мысли и потому легко угадывает, что же нужно сделать и в какой момент. Это касалось всего: вопросов по работе, о которых он имел слабое представление, а её опыт ему очень пригодился. Да и конечно, это в равной степени касалось и всех других вопросов жизни на земле, так как ему «от роду» в прямом смысле слова было всего пять месяцев.
Идея с поездкой на Лазурный берег, конечно, была её мечтой, он же не представлял, что это и где находится. Тем не менее, именно он предложил эту поездку на 31 декабря, только потом из её радостного щебетания и восторгов по этому поводу он узнал, что 31 декабря и 1января – это всеми любимый праздник на земле, начало нового 2012 года. Что Лазурный берег – это один из излюбленных курортов землян. Хотя этот набор слов для него был ещё более новым, но он решил не признаваться в своём полном незнании, дабы не разочаровать Елену, а воспользоваться её базой данных. Ведь вопросы этики ему были также пока не известны. Благо финансовая состоятельность, можно сказать процветание, ему позволяло исполнить любой её каприз, тем более, что своих капризов у него не было.
Елена оказалась выдумщицей с виртуозной изобретательностью насчет развлечений, увлечений, отдыха, не говоря уже о профессиональных качествах. Для исполнения её замыслов многим не хватило бы не только средств, но и длины всей самой продолжительной земной жизни. Остап в этом отношении был просто находкой. Это ж только в сказках так бывает, чтобы встретить самого себя только в другом теле противоположного пола. Когда Елена была на 100% уверена в том, что Остап влюблён в неё по уши, ему даже не с чем было сравнить это состояние, и никак он не мог взять в толк или понять, что это за шкала измерений - по уши.
- По чьи уши? По свои или по её? - С учетом разницы в росте на целую голову ему это казалось важным, но спросить он не решился, а исследования её базы данных по этому вопросу его ещё больше запутали.
Вот с сексом было всё много проще, чем с любовью. С техникой он разобрался на раз, да и опыт Остапа настоящего в этом вопросе оказался более чем достаточным, даже где-то с избытком донжуанского поведения. А вот с любовью там были сплошные пустые файлы, то ли специально удалили это из его памяти, чтобы собственный опыт нарабатывал, или не было у Остапа-землянина такого опыта любви, только физические реакции здорового мужского организма – инстинкты и всё.
Начало совместного отдыха было изумительным. Ласковое солнце много приятнее промозглой сырости и серого холода Северной столицы. Океан на Остапа производил неизгладимое впечатление, очень напоминал в ночи орионские картины бытия из иллюминатора собственного скафандра. Мерцание звёзд на черном небе также напоминало о родных, космических просторах и было удивительно, что глаза человека воспринимают это столь красочно, фантазийно наполнено даже большим смыслом, чем это было на самом деле. Он знал из теоретического курса изучения Земли, что люди романтики, даже помнил в точности определение этого термина, но до сознания дошло только сейчас, когда он сам увидел, ощутил, почувствовал и прожил погружение в удивительную красоту земного рая.
Ему ещё так много предстояло познать и от этого становилось так приятно, ласково, счастливо, особенно если рядом оказывалась Елена, и можно было к своим ощущениям добавить её. Первые два дня - сплошные новые впечатления: климат, птицы, дома на воде, океан, особенно удивил новогодний костюмированный карнавал специально организованный в их честь и еда праздничная. Ничего подобного он не видел и не ел ни в одной из своих жизней. Ячейка памяти, отведённая земному опыту, просто ломилась от избытка поступающей информации, которая нуждалась в обработке. Это как текст, написанный от руки и требующий перевода в электронный вид.
Елена же была по-настоящему счастлива, может первый раз в своей жизни. Чувствовала себя сказочной принцессой, попавшей в сказку и встретившей там сказочного принца. Богат, щедр, изумительно искусный любовник, исполняющий все её самые сокровенные желания, в которых она даже самой себе не признавалась. Красив, молод, силён, носит на руках, причём, только тогда, когда ей самой этого очень хочется, покупает только то, что она сама себе приглядела. Одним словом волшебный джин, а в новогодние праздники это особенно было к месту и сказочно впечатляло. Он был таким, каким она его придумала. А ему нужно было быть каким-то, а раз сам он не знал, то с удовольствием пользовался её идеями. Как в фильме, помните про то, как мужчина мысли женщин научился читать. Только с той разницей, что Остап иного варианта  не знал и был по - настоящему счастлив, счастьем испытываемым Еленой. Мечта любой земной женщины - это как раз такой мужчина.
Он не ревновал, не испытывал отрицательных эмоций, не раздражался - не умел, потому что обиды, огорчения сознание Орионца блокировало пока типичные проявления ума, реагирующего на негатив. Любил ли он её? По внешним признакам и проявлениям – да, любил. По внутренним ощущениям он испытывал нежность, прилив энергии от близости с ней, хорошее настроение, радость. А вот осознавал ли он это своё чувство? Нет. Его - это оглушительное счастье, не возможно осознать тому, кто в это состояние пришёл и ничего другого для сравнения не испытывал, когда не терял этого чувства. Ведь для чего расставания, прощания, потери? Только лишь для осознания любви как жизненосного чувства, единственно важного на земле  как сама жизнь. Ощущения от близости с любимой женщиной, не сравнятся ни с каким другим сексуальным опытом ни с одной, даже самой искусной куртизанкой. Потому что задействуется, приводится в движение энергия всех систем организма обоих тел, что приводит в резонанс когерентные волны и поставляет поток  неизведанных ранее по уровню вибраций энергий, которые кроме как через слияние энергоструктур двух половинок единого существа ощутить невозможно.
У неё было достаточно опытов любви, ещё больше просто секса, как у любой успешной бизнес-леди, да ещё и свободной красавицы, знающей толк в развлечениях и наслаждениях, не лишенной ума, наделённой сверх - острым интеллектом, дающим фору любому самому умному мужчине. Остап для неё был тем единственным, которого она уже больше ни на кого не променяет. Ей было с чем сравнить, она ни на мгновение не сомневалась в том, что это любовь, да, та самая настоящая, большая, чистая, светлая, длиною в жизнь, неземная. А в их случае термин неземная был полностью справедлив. Её удивляло только одно, он почему то до сих пор не признавался ей в любви. Но она старательно гнала от себя эти мысли и ничего конкретного на эту тему он в её базе данных считать не смог, потому решил сам выяснить, как это - признаться в любви.
Однажды, когда она в очередной раз оставила его часа на три одного, по причине того, что пошла в косметологический салон, парикмахерскую по своим девочковым делам… Кстати к которым и Остапа ловко приобщила с маникюром и педикюром, на большее он пока не соглашался, так как не знал как тело его отреагирует на массаж и другие штучки, куда она его зазывала.
Так вот, оставшись один, он подключился к сети Интернет, правда, по старинке без компьютера, спустившись с общего информополя в конкретную базу данных, используемую землянами. И удивился тому, как много информации на тему «признаться в любви». Своё состояние перегруза он определил так: «Совсем ошалел от вариантов»!
- Поставлю фильтр по- жестче, например, так - «самое красивое признание в любви мужчины женщине»
Ссыпались стихи, рассказы разных жанров с описанием этого процесса. Но ему всё равно было не понятно, так как он не знал, что в этом процессе главное: обстановка, подарки, цветы конкретного вида или быть может слова? Включив весь свой логический аппарат анализа он остановился на словах, так как обстановка в которой они пребывали, соответствовала необходимой, цветов и подарков было достаточно, а вот слов о любви он действительно ещё не говорил. Поставил ещё более жесткий фильтр – слова любви. И ему вновь ссыпалась масса вариантов, но тут он уже  вынужден был довериться чисто человеческой интуиции, как реакции сердца на то, или иное сочетание слов. Максимально отреагировало сердце на слова про любовь в стихах Евгения Евтушенко. Почему -то именно на слова этого стихотворения, в исполнении видимо самого Автора, сердце стало отстукивать заданный словами ритм и он чуть не задохнулся от нахлынувших на него чувств. И родилось собственное признание в любви «Я люблю тебя больше жизни»
 
Я люблю тебя больше природы,
Ибо ты, как природа сама.
Я люблю тебя больше свободы -
Без тебя и свобода – тюрьма.
Я люблю тебя неосторожно,
Словно пропасть, а не колею.
Я люблю тебя больше, чем можно -
Больше, чем невозможно, люблю.
Я люблю безоглядно, бессрочно,
Даже пьянствуя, даже грубя.
И уж больше себя – это точно! -
Даже больше, чем просто тебя.
Я люблю тебя больше Шекспира,
Больше всей на земле красоты, -
Даже больше всей музыки мира,
Ибо книга и музыка – ты.
Я люблю тебя больше, чем славу,
Даже в будущие времена,
Чем заржавленную державу,
Ибо Родина – ты, не она.
Ты несчастна? Ты просишь участья?
Бога просьбами ты не гневи.
Я люблю тебя больше счастья.
Я люблю тебя больше любви!

Глаза покрыла прозрачная плёнка, которую он распознал как пелену слёз, в сердце вонзилась тоска по Елене, покинувшей его всего на три часа, а уже прошло почти четыре, а её ещё не было. Полностью отдавшись этим чувствам, он уже был готов зарыдать, и вдруг вошла она, сияющая от счастья, роскошная Богиня в ореоле блестящих здоровым лоском красиво уложенных волос, украшенных какими-то штучками из бриллиантов, которые он ей подарил.
Он остолбенел, увидев её, во-первых, от неожиданности, во-вторых от того, что увидел подаренное вчера там где не ожидал увидеть, а в-третьих от того, что его сердце всё ещё переполняло неведомое ранее чувство. В этой женщине в этот миг была вся его жизнь, всё его счастье, вся его любовь, она для него была всем и им самим в том числе. В ней одной уместились все жизни во всех галактиках и всех вселенных, весь прожитый опыт, всё сошлось в единую точку, находившуюся в глубине её сердца, как открывшегося портала, из которого на него хлынула не раскрытая почти ни кем тайна планеты любви. Через этот портал к ним навстречу вышла во всей красе и могуществе её величество Любовь! От чего Елена, в его глазах воссияла волшебными красками всего земного совершенства, и в это мгновение он чуть не потерял сознание, больше чем ему полагалось. Вот именно так теряют люди голову от любви. Именно любовь заставляет всех забыть обо всём, всех кроме неё – её величества Любви!
Да, да именно слова всколыхнули всю бурю чувств, на которую способен человек. Недаром, столько слов посвящено любви. Именно в них хранится источник всего многообразия чувств, скрывающихся за простым сочетанием букв Л Ю Б О В Ь.
Охваченные единым порывом они произнесли слова адресованные друг другу и себе: «Я люблю тебя больше жизни!» В это мгновение их закружил вселенский хоровод счастья, полёта. На головокружительную высоту их подняла волна чувственной любви и бриллианты, ссыпавшиеся с её волос, мириадами звёзд сверкали где-то далеко в их сознании, где проносились роскошные картины звёздных скоплений, галактик, неизведанных прекрасных миров, перемежаясь не менее роскошными видами земных пейзажей, успевших крепко войти в ячейки памяти, отведённые для земной жизни.
Из этого удивительного хоровода любви они вышли абсолютно счастливые, узнавшие себя друг в друге, ощутившие ни с чем несравнимые впечатления осознания любви. Они были там, где никогда не бывали поодиночке - в гостях у любви, что на ближайшие десятилетия станет полноправной хозяйкой их жизней здесь, на планете Любви.
Сознание Орионца его покинуло до следующего важного события для жизни людей – 12.12.12, а пока целый год ему было позволено наслаждаться, напитываться волшебной силой живительного источника, дарующего жизнь плотным телам. Так, без усилий, в полном восторге, на пике чувственных ощущений, им была освоена первая ступень на эволюционной лестнице в этом классе – любовь.
Нет, он не потерял своих основных навыков, он по-прежнему мог принимать и передавать информацию без телефона и компьютера, подключенного к Интернету. Даже левитация и телепортация были доступны при желании, но желания, почему- то не возникало, так как все достижения земной науки и техники были к его услугам. Зато теперь ему не надо было копаться в базе данных Елены, он уже и так знал всё, что необходимо для счастья. Ему стал доступен не менее мощный инструмент – разум сердца, который охватывал всё и все жизни, и весь опыт. Его задачей на ближайший год было полное освоение навыков работы с разумом сердца. Это было и её задачей тоже. Потому они, счастливые и радостные, любящие и любимые одномоментно, с огромным вдохновением и воодушевлением ступили на путь освоения следующей ступени в класс Земля.