Синяя весна и горький леденец

Либро Виктория
- Джулия! Джулия! Проснись… - я открыла глаза и,увидела какого-то мужчину.
- Вы кто? – спросила я и стала осматриваться.
Я была в совершенно белой комнате. С левой стороны была дверь, а в углах располагались камеры. Мужчины был лет 26, может и больше. У него были чёрные волосы и ужасающий взгляд. Казалось, что его зелёные глаза читали мои мысли. В руках у него были бумаги, в которые он часто заглядывал.
- Меня зовут Жан. Прошу называть мистер Жан. Буду краток. Ты чего нибудь помнишь?
- Нет… - сказала я не думая. Воспоминания были мутные и неразборчивы.
- Ты помнишь своё имя?
- Вы же меня по нему звали!
- Правильно. Значит не всё так плохо.
- Что вы имеете в виду?
- До происходящего ты работала на нас, так как у тебя есть возможность перемещаться во времени.
- Вы же шутите? Что за бред вы несёте?
- Тебе известно про эффект бабочки?
- Да.
- Так вот из-за твоего последнего прыжка многое изменилось в мире. А возвращение обратно, не увенчалось успехом. Память восстановиться, но прошу особо не беспокоится.
- У меня есть- близкие?
- Есть, то есть… - он отвёл взгляд и его лицо побледнело. – Они были до прыжка. Эффект поменял всё. Теперь полмира не существует, точней вторая половина была самоуничтожения вирусом, который привёл к уничтожению всего живого на той половине и появления новых форм жизни на земле, которые не очень оказались дружелюбным.
- Получается, никого нет.
- Да. Была уничтожена большая часть Евразии, Австралия и Антарктида. Мы сейчас находимся в Лондоне или остатке незатронутой Европы.
- Тебе известен английский и вскоре ты поступишь в новую школу. Прошу не пользоваться бессмысленно своей силой.
Он положил мне школьную форму на кровать и вышел из комнаты. Мне было неудобно переодеваться перед камерами, но всё же пришлось. После того, как я одела форму, которая мне не очень подходила я проверила дверь, и к удивлению, она была открыта. Я вышла и там меня ждал мистер Жан.
- Ты будешь жить здесь, а сейчас я отведу тебя в школу.
Он отвёл меня в школу, а потом ушёл и сказал, что зайдёт за мной.
Я согласилась с ним, а так же удивилась, что в моём кармане лежали леденцы.
С приходом в класс я представилась и села на своё новое место. Вроде я сейчас в 8 классе, точно не знаю нужно будет спросить.
Уроки были скучные, облака медленно плыли по небу. На улице было сыро и противно. Сейчас бы посидеть завернувшись в пледик и с кружкой чая. Разглядывая погоду, я заметила, что листья на деревьях только начали зеленеть.
-Весна?
В школе ко мне никто не подходил да и я особо не контактировала с окружающими. Спустя несколько уроков я заметила, что меня пытаются избегать. Наверно они все знают про эффект бабочки и то, что всё произошло из-за меня.
Как только школа закончилась я собрала вещи и уже у входа меня ждал мистер Жан.
- Как первый день? –спросил он меня.
- Меня все избегают. Наверно они винят меня в том, что произошло…
- Нет! Про то, что ты замешана в этом знают лишь немногие. Обычные люди даже понятия не имеют про это.
- Что значит обычные?
- То и значит.
- Тогда почему же, они избегают меня?
- Ты знаменита на весь мир. Под псевдонимом Джокер. Внешность ты не скрывала, поэтому каждый знает твою личность. Наверняка, все они боятся с тобой разговаривать и не хотят тебя нагружать ненужной информацией.
- Ненужной?
- Ты постоянно так говорила. Постоянно думала и рассуждала.  Словно ты была в не зоне досягаемости людей.
- Я совсем не понимаю вас.
Когда он привёл меня, то я опять оказалась в той белой комнате, только в ней стоял стол с лампой. Я сделала уроки и на удивление, они были слишком простые.
Мистер Жан показал мне кухню и там я его спросила про леденцы в кармане.
- Почему у меня лежат леденцы в кармане?
- На всякий случай. Многое может произойти.
- Да. Особенно если меня украдут какие-нибудь маньяки, а я буду леденцом отбиваться. Смешное зрелище будет.
- Нет. Раньше ты их очень любила и ценила.
- Наверно тебе просто казалось.
Я постоянно думала, что он имел в виду.
В школе.
Я подняла руку.
- Можно выйти?
- Да. – ответил мне учитель.
Я вышла и прошла на крышу. А затем положила в рот леденец. Я почувствовала необычайную сладость, но...
Вокруг всё изменилось, я словно смотря фильм в ускоренной съёмке. Город, который был передо мной, построен в стиле средневековья. Люди ездили на лошадях и одежда была странная (относительно), дома в другом стиле. Будто то, что я видела несколько секунд назад было сном. Вскоре люди стали замечать меня, и я стала махать рукой, подпрыгивать и всё в таком духе.
- Как же вернуться обратно?
И вдруг меня осенило! Я вынула леденец, и когда вкус пропал, то мир стал прежним. Вновь появились  эти дома, машины, и одежда уже не казалась такой странной. И вдруг я услышала звонок.
Я побежала в класс и подготовилась к Истории. Там мы начали проходить, про то когда в  георгианскую эпоху Лондон рос ускоренными темпами. Для богатых жителей Вест-Энда были возведены новые районы, например, Мейфэр, новые мосты через Темзу способствовали ускорению развития южных и восточных районов. Я решила попробовать и попросилась выйти и когда вышла за двери кабинета я тут же взяла леденец и сладкий вкус наполнил мой рот. Я подумала о XVIII веке и это сработало. Я переместилась в XVIII век. И тут я увидела это своими глазами-  Лондон 18 века.
Я побежала в те районы и они были просто удивительны! Они очень сильно отличались от других районов. Он довольно тихий и спокойный, а размеренный образ жизни создает ощущение загородной жизни. Здесь я не увидела помпезной и вычурной архитектуры, все выполнено стильно и очень тонким вкусом. Хоть было и спокойно, но жизнь везде кипела. Ходя по этим местам я словно перерождалась и жила заново. Акценты у людей были несколько другими, но не особо изменёнными.
Время прошло и леденец закончился и всё вернулось на свои места, вот только я оказалась примерно в центре города. Пришлось возвращаться в школу.
У входа меня ждал Жан.
- Ты чего здесь делаешь? – спросила я.
- Ты переводишься в другую школу. – сказал он и потащил меня обратно «домой».
- Почему?
- Я сказал, что можешь использовать свою силу лишь в крайних случаях. А не просто для того, что бы побаловаться.
На его лице чётко читалась злость.
- Раньше, ты бы не позволила себе таких глупостей.
Он запер меня в той комнате и я сидела там около нескольких часов. Затем дверь открылась и мистер Жан без слов провёл меня в какой-то кабинет, а перед моим входом сказал: «Тебе всё скажет правительство».
- Что?
Я зашла и села за круглый стол. За ним сидели всякие важные личности.
- Прошу послушать нас Джулия. – сказал один из них.
- Я понимаю, что у вас сейчас сложный период и вы многого не помнете, но в связи с вашим недавним безрассудным действием, мы вынуждены вас перевести в особую школу, в сектор- С.
- Это случилось бы когда-нибудь.- сказал мужчина сидячий справа от меня.
- Так вот, эта школа создана для обучения молодого поколения сражаться с «Дамокадэйнфернами». Они и являются новой формой жизни. Сокращённо- «Кадэйфы».
- Название было взято из латинского происходящее от слов- «Нечисть из ада». – сказал, другой мужчина.
- Поэтому, прошу бес особых проблем перейти в сектор- С.
- А, что это за сектор? – спросила я.
- Сектор, в котором учатся одарённые ученики, но одарённые только в своей части, а остальное у них плохо выходит.
- Получается если, кто-то их них хорош в Физике, то в другом он олух?
- Грубо говоря, да.
После ещё нескольких минут беседы я вышла из кабинета и меня тут же отправили в эту школу, в последствие я узнала, что там есть общежития.
В комнате я была одна и могла наслаждаться каждым мгновением. Ведь белая и пустая комната сменилась-красочной комнатой обычного подростка. Но, всё же меня это тревожило, не знаю даже почему.
На следующее утро я одела новую форму и вошла в  кабинет сектора-С.
В кабинете сидело ребят 5 моего возраста.
- Добро пожаловать в команду… - сказал, какой-то парень, но при виде меня тут же побледнел. – Прошу простить меня, за столь недопустимую грубость!
- Эм… Можешь прекратить уже. – сказала я и он тут же повеселел.
Ко мне подошёл парень с рыжими волосами и тёмно зелёными глазами.
- Прости его. Просто, достаточно сложно по-обычному общаться с тобой.
- Нет, всё в порядке. Я привыкла.
- Думаю следует представиться. Меня зовут- Джереми. Я капитан этой команды. Буду рад личному знакомству.
Он пожал мне руку.
- Приятно. Меня зовут Джу…
- Джулия. – сказала девушка сидящая на второй парте в наушниках. У неё были светлые волосы, а аура излучала спокойствие. – Можешь не утруждаться. Все знают тебя.
- Понятно.
- Этого парня зовут Корин. – показал он на парня, который встретил меня первым. Он был лишь на несколько сантиметров выше меня, а волосы имели желтый цвет.
- Очень приятно!
- Можно не так официально.
- Эта девушка- Рени. – указал Джереми на ту девушку в наушниках. – Она специализируется на  дальней стрельбе.
- Снайпер?
- Да. – он улыбнулся, а затем показал на парня сидящего в самом конце. Его волосы были чёрного цвета с фиолетовыми локонами, а лицо показывала ненависть.
- Жуткий тип!
- Не пугайся, он просто не переносит новеньких. Его зовут-Саин.
- Здрасте… - сказал он и у меня чуть ноги не свело от его взгляда.
Дверь открылась и в класс вошёл мистер Жан и какая- то блондинка.
- Прошу всем присесть. – сказал Жан.
Мы сели и он продолжил.
- Через несколько дней начнётся турнир и так вышло, что вы сражаетесь против сектора-S.
- А чем этот сектор так отличается? – спросила я у Джеральда.
- Сектора разделены по рангам. И идёт B,A,S. У нас сектор S выше чем А. Это означает, что они просто ужасно сильные.
- У нас и шанса нет. – сказала я и начала морально готовиться к проигрышу.
- Ты же с нами, а значит мы победим.
- У меня память стёрлась…
- Что!!! Амнезия!
Мистер Жан продолжил:
- Да. У Джулии амнезия и она ничего не помнит.
- Мы продуем!!! – закричал Корин.
- Прошу не раскисать. – сказал Жан. – У нас несколько дней вам нужно хоть, как то обрести командную работу и поэтому мы будим только тренироваться.
- Я не думаю, что у нас будут шансы с Джулией!!! – вскрикнула блондинка стоящая рядом с Жаном.
- Это последний член нашей команды. – сказал Джеральд. – Её зовут-Элизабет. Она является Асом нашей команды.
- Понятно.
- У неё же даже перевозрождения не было! – продолжила она.
- А что это?
- Спросила я.
- Перевозрождение это… - начал объяснять Жан. – Это когда ты соединяешься буквально со вторым собой и можете преодолеть предел Максимума и человеческие возможности.
- Что означает «со вторым собой»?
- У каждого человека поставлены перед самим собой рамки или законы, но в глубине живёт твоя истинная сущность, которая является твоей противоположностью. Она словно не имеет рамок разумного.
- Мы их называем демонами. – сказал Джеральд. А перевозрождение это, когда ты находишь эту часть себя и берёшь над ней верх.
- С завтрашнего дня начинаем усиленные тренировки! – сказала Элизабет.
- А что ты тут делаешь? – спросила я у Жана.
- Я в обще-то ваш классный руководитель.
- Быть не может!
После экскурсии по новой школе я пошла в свою комнату и приготовилась к завтрашнему дню.
На следующей день мистер Жан провёл нас в большую комнату для тренировок.
Сначала мы стреляли с разных дистанций и в разных стойках. Я даже и не подозревала, что так ужасно стреляю. Прям даже стыдно становилось.
- Как у тебя так хорошо получатся стрелять? -  спросила я у Рени.
- Стрелять из ружья это всего лишь правильные пропорции: дыхания, расчёта, положения тела и окружения. Это не трудней чем стрелять из рогатки.
- Ну, как сказать.
Затем пошёл ближний бои и я заметила, что с эти очень хорошо у Саина и Элизабет. Но, Саин специализируется только на ближнем бою, а Элизабет ещё и на стрельбе с ближней дистанции.
У Корина хорошо в сражении на кинжалах. Джереми специализируется на мечах. Когда он берет меч, то ты начинаешь наслаждаться, каждой секундой увиденного, отточенного мастерства. Вот только у меня ничего не шло. Это казалось просто невыносимо сложно!
- Ещё раз! – сказал мистер Жан в то время, когда я сражалась против Джереми.
Меч был не только тяжёлым, но и мало подвижным.
- Джереми не сдерживайся! – сказал Жан и атаки Джереми стали более точными.
«Не хочешь пробудить свою силу?» - послышался мой голос у меня в ушах, который раздавался эхом и мешал мне сконцентрироваться.
- Что за фигня?
- Не отвлекайся во время боя! – сказал Джереми.
- Я пытаюсь!
И вот я была без сил и он был готов нанести последний удар, который вырвал бы у меня из рук меч, но вдруг моё сознание сгустилось и я увидела отрывок из прошлого:
Я была в школе, и мы с одноклассниками беседовали о чём-то. Но их лица, были словно стёрты, а голос однотонным.
Когда я опомнилась то стояла перед Джереми, а он стоял на коленях, и его лицо показывало, что он был чем- то поражён. Самое интересное, что его меч лежал далеко от нас. Я оступилась и потеряла сознание. В трепещущей тьме я слышала свой же голос, он что-то невнятно говорил мне и постепенно тьма в глазах сменилась красным цветом, который настораживал меня и сквозь всё я слышала незнакомы мне голоса. Точней я может их и помнила, когда-то.
Когда я очнулась, то увидела перед собой весь сектор- С.
- Что вы тут делаете? – спросила.
- Я совсем не волновались за тебя. – сказала Элизабет, как бы с сарказом.
- Ты так неожиданно потеряла сознания, вот мы и беспокоимся. – сказал Джереми.
- Как тебе получилось победить капитана? – спросил Корин.
- Это не удивительно, она же Джокер. – сказала Рени без особых эмоций.
- Мы не будим тебя беспокоить. Отдохни хорошенько. – сказал Джереми и они ушли, а через минут 10 в палату зашёл мистер Жан.
Он подошёл к окну и открыл его. В этот момент комната наполнилась свежим и немного прохладным воздухом.
- Тебе стоит быть более аккуратней. – сказал он смотря в окно.
- Хорошо.
- Не поддавайся ей. Хоть «ты», которая была до всего этого, легко справлялась с этим.
- Ты знал меня, ещё до этого?
- Я не обязан отвечать и тебе лучше не знать это.
- Что не знать?
- Со временем ты всё вспомнишь. И тогда ты поймёшь, что это для тебя…
Он медленно и не спеша вышел из комнаты. Я почувствовала, некоторое одиночество или это можно даже назвать скукой. Впервые, за этот короткий промежуток времени я осталась одна, без камер и других людей. Это чувство забытости или же я просто привыкла, что до этого момента всё крутилось именно вокруг меня.
- Странное чувство.
«Ты же хочешь всё вспомнить?» - спросил тот голос, который я слышала столь недавно.
- Да.
Ответила я без всякой робости и сомнений. Меня не волновало то, что я могла увидеть или же узнать. Мне хотелось лишь найти истинную себя.
«Тогда закрой глаза» - сказала она моим голосом.
Предо мной появилась «я» она выглядела, так же как и я,  всё было одинаковым, но её загадочная улыбка вводила меня в заблуждение. Он подошла к окну и сказала.
- Ужасная погода.
- По-моему очень даже хорошая. Небо ведь чистое и ясное!
- Ты, так считаешь потому, что так считают многие. Это стадное чувство.
- Я тебя не понимаю.
- Забудь. Просто сложней думать, когда ясное небо. У меня голова болит.
Она подошла ко мне и произнесла: «Давай не будем обо мне. Лучше поговорить про тебя». Она закрыла своими руками мне глаза, и я почувствовала ледяные руки прикасающиеся ко мне. Когда она убрала руки, то я перед собой увидела детский утренник.
- Что это? – спросила я.
- Это детский утренник, а точней твои воспоминания из прошлого.  Мне тогда было всего 9.
- Тогда где «я»?
- Вон там.
Она показала пальцем на девочку в красивом чёрном платье. Она сидела и, что-то писала в тетрадке.
- Почему она не играет с другими детьми?  - спросила я.
- Я поняла сущность людей и мира уже тогда. Мне не было дело до глупых утренников. Я не люблю тратить время в пустую и поэтому даже там я продолжала проводить свои расчёты. Для меня это было гораздо увлекательней. – она провела рукой и всё это место словно размылось, а затем собралась в другую картинку. – Смотри!
Мы были в комнате. Она была полностью белой и кроме маленького шкафа, стула, стола и кровати в ней ничего не было. На стеле сидела та же девочка только немного старше. Она настраивала камеру, а когда настроила, то начала снимать видео и рассказывать о всяких законах мира и о сути, о новых изобретениях и всему подобном.
- Это было моё первое заявление о себе миру. – сказала другая «я». – Я продолжала снимать и в скором мне предложили работу в лучшем учреждении мира. Я согласилась и доилась больших высот.
- Зачем ты мне это показываешь? – спросила я.
- Смотри.
В комнату зашёл маленький мальчик с чёрными волосами и зелёными волосами, он невнятно спросил, что-то у девочки. И среди его черт лица я смогла разглядеть мистера Жана.
- Жан!?!
- Да.
- Но, он старше меня! И что, он тут делает?
- Он твой брат и в добавок младший.
- Как это возможно. Сейчас мне 14, а ему за 20!
- Будь более терпеливой, я тебе расскажу о том, что случилось.
Пока он, что-то спрашивал у "меня" я наблюдала за ним и не понимала совсем то, что произошло.
- Смотри. – он опять провела рукой и картина перед нами изменилась. В этот раз Жан был старше и ему было около 6-7 лет, а «я» держала его за руку и мы рассматривали  средневековую Францию.
- Почему Жан тут?
- После того, как ты освоила перемещение во времени, ты усвоила один урок этого мира- ничего вечного. К тому времени умер твой или мой отец. Ты осознала, что Жан тоже может исчезнуть. Я всегда перемещалась в то время, где не могли встретиться мы из того времени и с настоящим. Произошёл бы сдвиг в меж временном пространстве и наше существование исчезло. Когда тебе исполнилось 14, ты с помощью этой силы остановила свой рост. Мир для тебя перестал изменяться и ты застыла. А Жан рос. Пришло время и ему исполнилось 16, а ты всё и осталось такой же. С помощью твоей тогдашней власти, ты подделала документы и у тебя была болезнь, которая объясняла твоё не изменяющееся тело. С годами всё изменялось, достижения были более крупными, а эксперименты приводили к новым высотам человечество. Но ты поняла…
- Что поняла?
- Человечеству постоянно, что то мешало процветать и я осознала, что первая проблема мешающая людям жить, это люди. Конечно, много не произошло если бы не люди но и многое так и не сможет произойти из-за людей. Ты поняла, что людей разъедала ненависть друг другу и в скором времени мир погрязнет в войнах, и мы исчезнем совсем. Ты стала придумывать разные варианты существования, но нашла лишь один способ, в котором было бы меньше смертей.
- И ты стёрла пол планеты!!!
- Это произошло за счёт разрыва и изменения природных ресурсов. Я отправилась в прошлое и изменила состав почвы, это повлияло на всё и пол планеты к моему возвращению стёрлось. Я не смогла принять эту ошибку и моё сознание заснуло и сейчас я готова двигаться в перёд.
- Ты сбежала?
- Да. Хоть я и не понимала, что это не правильно и брата нельзя оставлять одного. Я всё же сбежала от реальности и  оставила тебя.
Она провела рукой и я появилась вновь в палате.
- Я до сих пор не расту?
- Да.
- Сколько мне сейчас должно было лет быть?
- Примерно 29. А Жану 26 сейчас. Разница в три года.
Мы застыли в тишине.
- Ты демон?
- Нет. Я не демон. Я та ты, я та личность до «амнезии».
- Но мне сказали, что у каждого человека есть демон и с ним нужно совладать.
- Да, это правда. Но я лишь являюсь твоей настоящей личностью. У тебя есть выбор…
- Какой?
- Хочешь ли ты вернуть свои воспоминания и воссоединиться  со мной, что бы быть одной личностью?
- Да. Думаю, так будет лучше.
Она обняла меня и сказала: «Спасибо». Она исчезла и я обрела все воспоминания. Наши сознания соединились и я тут же многое осознала.
В комнату ворвался Жан.
- Ты в порядке!!!
- Да. Спасибо за заботу, братик.
Он обнял меня и зарыдал словно ребёнок.
- Прости меня. Я не смог спасти маму…
- Ты не виноват. – я прижала его к себе и почувствовала сердцебиение.
На следующий день я узнала, что у нас будет сегодня сражение с сектором – S.
Я собралась и быстро побежала на сражение.
Поле было в виде обычного поля с некоторыми преградами. Рени, как снайпер легла в самом начале, а я с Корином была на средней дистанции от врагов.
Цель была обезвредить врага и захватить его флаг.
Рени осталась возле флага.
Я просто стояла и наблюдала, как мои товарищи сражались.
- Сегодня очень холодная весна. – сказал Корин.
- Холод ассоциируется с синим цветом. Синий, это цвет обозначающий справедливость и преданность.
- Что?
- Нет, ничего. Кажется противники прошли сквозь Джереми.
К нам направлялось два человека.
- Я прикрою тебя! – сказал Корин и ввязался в бой, но проиграл и быстро вышел из боя.
Противники прошли через меня, а я даже и не двигалась. Я услышала их слова: «Наша победа в кармане.»
- Наивные… - я достала из кармана леденец и съела его.
Они почти взяли флаг, но флаг вдруг исчез, они не поняли то, где он находиться и уже через пару секунд объявили, что наша команда победила.
Я стояла на вражеской территории, а в руке держала их флаг.
- Она жульничала! – закричал командир той команды.
- Она не могла за пару секунд и даже меньше взять свой флаг, пройти сквозь нашу защиту и взять наш флаг!
- Останови свою болтовню! Кому подвластно время- тот правит миром. – С этой фразой я ушла с поля.
Я лишь остановила время, и спокойно прошлось туда, и обратно и заодно успела рассмотреть каждого.
Я осознала в конце сражения, что во мне тоже есть демон и им была я. А та «я» была настоящей. Я с самого начала была демоном, которого она выпустила и позволила властвовать.

Конец.