Глава 2. Я тоже имею право поспать!

Полина Виталич
Я бегу за мышкой. Такая жирненькая, я уже готов прыгнуть на нее и...
Вдруг я падаю. С кресла.  Это что, мне снилось? А как же мышка? Я уже мечтал о ней! Я столько за ней гнался! Так не честно! Кстати, почему я упал? Ага... ясно. Хозяйка сдернула с кресла плед на котором я лежал. Ну кто так делает?! Имейте хоть каплю сострадания! К тому же вы сами виноваты, что я там спал. Кто плед на кресло бросил, а? Точно не я. Его надо склаааадывать и убираааать, тогда я не буду на нем лежать, вы не будете его из под меня выдергивать когда замерзнете, я буду спать спокойно и все будут счастливы. Ну гениально же? Но с кресла все равно не уйду!! Нет, нет и нет! Почему я должен спать на полу? Там холодно. У вас и ковров-то нет почти. И не надо мне тут про то, что в комнате тепло. Если тепло - зачем пледик забрали? Январь он такой. Тепло то тепло. А кресло то кресло. Ну, предлагаю еще альтернативный вариант. Можете купить мне домик или лежаночку. И мне спать тепло будет, и у вас кресло освободится. К тому же как бы личное пространство, какая-никакая, а жилплощадь. Знаете, всем же хочется иногда уединения. Вот у меня домика нет - я по шкафам уединяюсь. А так - свое, родное жилье. Это ж взрослая жизнь уже. Семью заводить можно. Пора бы мне уже. Только я не гарантирую, что мне любой домик понравится. Я ж не скотинка. У меня тоже вкусы имеются. Вы вот мебель в магазине как, выбираете? Да. Вот и я тоже. А то иногда купят что-нибудь, так коробка удобнее самой лежанки оказывается. Я ж не виноват, что вы без меня выбирали. Сами там и спите, если нравится. Эта жесткая и зеленая. А я красную хотел. И помягче. Вон, кресло мягкое, туда пойду. И не будите меня! Я тоже имею право поспать!