Повесть о карме

Евгения Чернова 13
Такое могло произойти только со мной. И, по-моему, все это связано с моей безграничной верой в карму.
Итак, мой день дал старт в 9 часов утра. Под звук уведомлений «Вк» от самого важного в мире человека, у меня с огромным трудом получилось открыть глаза. Прогнав в голове список запланированных дел, я поняла, что пара по французскому, которая начиналась в 12.10 будет пропущена. Поднявшись с постели я отправилась в душ, чтобы разбудить себя окончательно и привести свой вид в порядок.  Прособиравшись два часа и обнаружив, что мои родители все еще дома, я обратилась с просьбой к папе докинуть меня до организации, где у меня была назначена встреча по поводу моей предстоящей учебной практики. Папа любезно согласился, тем самым обрадовав меня, потому что мне не придется ехать на автобусе и топать неизвестно сколько по морозу. Натянув второпях свой любимый, зеленый, теплый свитер, я выбежала на улицу и запрыгнула в машину. Сидение с подогревом заставило меня еще раз мысленно порадоваться тому, что я еду на машине.
Мы подъехали к организации около 11. Пока мы ехали я примерно отсчитала сколько бы мне пришлось идти от остановки пешком до нее. Недурно, скажу я вам. Я вышла из машины и отправилась на встречу, потрясывая коленками: мне было очень страшно, что мне не позволят проходить здесь практику. Попав внутрь и преодолев крутую лестницу, я оказалась в отделе кадров, где меня встретила женщина, которой я пояснила причину своего прихода. Меня тут же пригласили в кабинет, усадили на стул и без лишних слов обратились ко мне с краткой просьбой: «Рассказывайте!» Женщина оказалась настолько миловидной и простой, что мой страх куда то пропал. Я представилась, рассказала о том, где я учусь и на какой специальности, объяснила суть дипломной работы и почему я выбрала именно эту организацию. Я уложилась в 2 минуты. В ответ на мое маленькое резюме, девушка, улыбаясь, ответила: «Хорошо. Добро пожаловать. Встретимся в мае.» Она дала мне свою визитку, чтобы я предварительно ей позвонила и мы распрощались. Я вылетела из здания довольная и счастливая и отправилась, уже пешком, в сторону остановки.
Организация, в которой я буду проходить учебную практику, находилась между двумя остановками. Та, которая поближе была наверху, та, которая подальше была внизу. Поленившись идти в гору, я отправилась на ту остановку, которая находилась подальше. Не спеша ковыляя в своих летних кроссовках по снегу, я шла к остановке. Через 20 минут я оказалась на месте. Ожидая один единственный известный мне автобус, который идет до университета, я стояла на остановке и потихонечку подмерзала. Не смотря на то, что солнышко освещало город, на улице был жуткий мороз. Тут к остановке подъехал знакомый автобус, но не тот который я ждала, а на который обычно садилась моя подруга. Не читая то, что было написано на автобусе, я поспешно запрыгнула внутрь, потому что мои конечности уже переставали подавать признаки жизни. Мне повезло. В автобусе было одно свободное, теплое место. Усевшись поудобнее, я уставилась в телефон и стала переписываться с подружкой. Я настолько увлеклась разговором, что не заметила, как оказалась почти что загородом! ЗАГОРОДОМ! Поняв, что я еду в неизвестном направлении, я не стала создавать панику в автобусе, не смотря на то, что девочка внутри меня пищала, кричала и топала ногами, удивляясь собственной тупости. Я спокойно подняла свою задницу с теплого места, подошла к водителю и как ни в чем не бывало отдала деньги за проезд, не сообщая о том, где меня высадить (потому что я даже не знаю, куда я уехала). Он посмотрел на меня, держа пятидесятирублевую купюру в руках и спросил: «Где?» И тут я поняла, что настало время признаться в своей тупости. Я сказала ему, что случайно села не на тот автобус и не заметила, как уехала не туда. Он с понимаем вернул мне деньги и тут же остановился, открыв двери автобуса. Покинув транспорт, я поняла, что нахожусь на заправке и, чтобы добраться до остановки мне минут 10 предстоит пилить по трассе. Посмотрев по сторонам, я рассмеялась до слез и поняла, что я давно так не смеялась и давно не была так счастлива, как сейчас.  Я шла по трассе и продолжала смеяться над собой, над своей глупостью. Мимо меня на огромной скорости пролетали машины, которым я дарила свою улыбку «от уха до уха». Скорее всего водители авто думали, что я сумасшедшая, недавно покинувшая стены психушки, но мне впервые в жизни было плевать, что обо мне подумают люди. Я была невероятно счастлива. Счастье согревало меня изнутри, поэтому даже не смотря на летние кроссовки, я не чувствовала холода, а солнце неожиданно стало теплым.
Преодолев надземный переход и добравшись, наконец, до остановки, я стала ждать именно СВОЙ автобус. Две минуты спустя я уже залезала в теплый «Форд». Оказавшись внутри автобуса, в нос ударил знакомый запах моих самых любимых цитрусовых духов, заставив меня в миллионный раз улыбнуться. Автобус был пуст. Как только я развалилась на своем любимом месте, водитель громко включил татарские песни и отправился в город. Улыбка снова украшала мое лицо.
Я вышла на «Гостином дворе» и направилась в кофейню, чтобы согреться теплым кофе и дописать статью. На часах было 12.00, я пила кофе и читала только что пришедшее сообщение в «WhatsApp» от моего друга, который находился в армии и который только что прочитал мое письмо длинной в 11 страниц. Теплые слова в мой адрес вкупе с кофе согревали мое тело и душу. Эмоции переполняли меня, и я поняла, что эти полтора часа прогула пары по французскому, я посвящу не статье о злобных женщинах, а моему прекрасному утру.
Карма существует. За мою маленькую шалость в виде прогула пары, я получила поездку загород и пешую прогулку по морозной трассе. За мою честность, в которую никто не верит, я получила возможность рассмеяться до слез и почувствовать себя счастливой.
Будьте честными и совершайте маленькие, приятные шалости. И не забывайте о том, что «как аукнется, так и откликнется».