Восторженное предисловие

Ирина Шатуновская
    Ты уже счастлив, если имеешь желания, мечты и воображение.
    А если ко всему этому имеются собственные умелые руки - считай, что ты волшебник.
    Ведь тогда ты можешь создавать вокруг себя Среду Радости, куда войдут твой быт, семья, работа,  увлечения, друзья и близкие...

    Главное!
    Никогда не жди, что тебе кто-то принесёт на блюдечке желаемое, озолотит, развлечёт, "прилетит, вдруг, волшебник"...
    Не робщи!
    Пеняй на себя!
    Действуй сам!
    Проектируй свою жизнь!
    И реализуй!
Ой-ц!Не подумайте обо мне плохо. Эти пылкие восклицания, до неприличия похожие на заклинания из психотренингов, пришли ко мне в голову самотёком, как некое сиюминутное прозрение.

    Итак.
    Вспомните-ка своё детство. Всё, что есть в голове у маленького ребёнка, о чём он помышляет, что греет , успокаивает, радует его душу, - именно это и есть его предназначение на земле. Это и есть Среда Радости конкретного человека.
Создавая свою Среду Радости, он самореализуется, ощущает свою полноценность, гармоничность, равновесие и душевный покой. Ему просто хорошо, и тем , кто рядом с ним -  тоже неплохо.


          А теперь, как киношный штамп, пошли вспышки памяти...


Вот я - маленькая.
 
Меня завораживает музыка, откуда бы она не доносилась...

Танцую, скачу, напеваю...

Чёрное лаковое пианино вызывает трепет. Вот бы допустили  к клавишам!

Почки на веточке, поставленной в воду, вдруг, проклёвываются. Чудо! Листики появляются! И пахнут как! Ой, смотрите беленькие ниточки появляются. Это корешки?
Надо посадить. Будет дерево.

Ласточки под балконом гнездо вьют. Птенцы с такими огромными жёлтыми ртами.

Кошка, ты что за мной идёшь? Поговорить хочешь?

Ой! Какая птица - синяя, грудь красная , хвост чёрный, большая! Парит у обрыва, каркает...

Африка, Африка, там такие звери!

Папа привёз мне из плавания огромную ракушку.Шумит.

Море, корабли, океан, зенит, надир, Каттегат, Скагеррак...

Рисую рыб из энциклопедии...

Сделаю куклам домики, сошью, навяжу им много-много разной одежды.

С нетерпением жду , когда придёт журнал "Наука и жизнь".

Вот иду из  школы, представляю, что дома  меня как-будто ждёт добрый, заботливый, симпатичный и, главное , очень весёлый муж. Будет меня смешить.

Косички замёрзли, некогда сушить после плавания  - бегу на музыку...

    Я в детстве никогда не мечтала, в классическом понимании этого слова. Просто переходила в другой виртуальный мир, где мне было хорошо , и жила там параллельно...
    Годы спустя, фрагменты виртуальной жизни стали переходить в реальность. И я активно помогала этому процессу, всё получалось как бы само собой,но приходилось много работать физически, воплощая в жизнь творческие задумки.
    Мои виртуальные миры из детства постепенно перетекали в реальность.
    Все детские представления о хорошем, приятном, достойном,светлом - сейчас моя обычная жизнь.Причём, некоторые обстоятельства сегодняшней моей действительности даже превосходят мои прежние детские фантазии. Если бы я могла узнать о них в то время, я бы скакала от радости...
    А в голове новая "виртуальность".
    Дождусь ли воплощения?..

_______________________________________________________

 P.S. Специально сделала честную "автофотку" с расстояния вытянутой руки.
      Так сказать,фото сегодняшнего дня.Ракурс, конечно, - не ахти!
      Но, что имеем...