Письмо 196. О падении диктатуры в Румынии

Александр Сорокин Российский
6 ноября 2015 года

Здравствуйте,  дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!

Хотел спросить, что Вы думаете о румынском диктаторе Чаушеску и о его расстреле? Почитал статьи о нем и понял, что все там было неоднозначно.-
Вроде человек вступил с конфронтацией с Западом и СССР, посмел отдать внешний долг. Да и церковь при нем жестко не гнобили. Были открыты сотни монастырей, они действовали - прочитал статью на православном сайте об этом.

7 ноября 2015 года

Саша, дорогой, здравствуй!

Господь наш, Иисус Христос, говорит о падении коммунистической диктатуры в Румынии в сообщении Вассуле Риден от 24.12.1989г.
Вот кое-что из этого послания. "Дочка, - Я - Свет миру. Пой и радуйся, воспой песнь радости, ибо это Я, Иисус, Который сотворил это чудо. Крест Мой вновь воздвигается над каждой церковью. Видишь ли ты?"

"Я - Владыко Неба и земли, и силой Моей Я явлю всякому народу Мое всемогущество. Я сказал, что одним дыханием Моим Я смету всех, кто низвел вас до рабства. Чтобы ваши народы поняли, что все подчинено Моей власти, и то, что Я совершил одним дуновением, совершено ради славы Моей. Никто не может стереть Мой закон. Пусть народы поймут, что это Я, Господь, пришел освободить этих узников из темницы и привести их ко Мне. Это Я, кто низвел ваших врагов к вечному позору".
Тут же Господь говорит и о России.
"Но это еще не все. Я подпишу с сестрой твоей, Россией, завет мира и любви, Я забуду ее преступления, и вновь сделаю ее Своей супругой, и из сердца ее выльется песнь: Сохраню на веки любовь мою к Нему, и завет мой с Богом укрепится".

Истинен Бог.

Привет жене твоей, Ю., с детками А. и О.

С любовью во Христе Иисусе, Господе нашем