Исчезновение

Либро Виктория
Я сидела допоздна, делая домашние задание, и готовясь к школе. Легла спасть я около 2 часов ночи. Лёгкий и тёплый ветерок предвещал начало лета. Оставалось две недели до лета, а воздух уже был пропитан теплом и предвкушением каникул.
Проснулась я из-за того, что прозвенел будильник. Я открыла глаза и яркое солнце опять светило в глаза. Выключив, будильник я пошла завтракать и готовиться к школе. Вот только, где родители и сестра? Обычно утром у нас шумно и все спешат по своим делам. Я проверила все комнаты, но не нашла никого.  Я подумала, что они все ушли, но работа у мамы начинается в 9:00, а сейчас 7:45. Она не могла уйти пораньше! Я стала проверять весь дом ещё раз и ещё раз. Попыталась позвонить, но телефон оказался дома. Я не стала долго думать и пошла в школу: «Наверно она забыла мне сказать, что уйдёт пораньше».
Мне было не по себе, на улице никого не было, ни машин, ни людей, ни животных. И тут я вспомнила, что не видела ни своего кота, ни рыбок в аквариуме. Все будто исчезли!
В школе тоже никого не было. Я посидела и подождала до 8:30, но звонок тоже не объявили. Я зашла в учительскую и там тоже не было учителей, я проверяла каждый кабинет и пусто.
- Как же жутко. Может, я попала в сон? – сказала я сама себе и немного успокоилась.
Через некоторое время я увидела, как в школу забежала моя лучшая подруга – Каролина.
- Прости! Я опоздала! – кричала она мне.
- Нет, всё в порядке. Я рада, что встретила тебя, а то мне показалось, что я единственный человек здесь.
- Ой! У меня тоже такое чувство. Я проверяла квартиру и поэтому опоздала. К удивлению, я никого не нашла!
- Я тоже! Все будто испарились. Ну раз я тебя встретила, значит, всё должно быть в порядке.
- Ага. На остановку времени не похоже.
- Мы же не в фильме снимаемся!
- Ну, и что. Мне кажется стоит сходить в магазин, продавщицы наверняка там, а ещё почему никого в школе нету?
- Они тоже пропали и учителя. Вот только я заметила небольшую странность.
- Какую? – я и Каролина направились в супермаркет, который работает 24 часа.
- Просто чаще всего меня будит громкое пение птиц, а сегодня я их даже не видела и телевизор тоже не работает!
- Да, я тоже заметила. Всё будто оборвалось. Вот, только почему мы тут и что произошло?
Мы зашли в магазин, но там даже продавщиц не было, никого. Ни души. Лёгкая дрожь пробежала по телу и мы вернулись в школу.
- Что же нам делать? Где все? – повторяла Каролина.
- Я думаю нам надо поискать ещё и пока не найдём давай будем вместе? А то мне, как-то страшно одной тут бродить.
- Хорошо!
Таким образом мы, до трёх часов бросили по городу в поисках людей, но так никого и не встретили.
- Давай перекусим. – предложила мне Каролина.
- Давай, только у меня дома холодильник пуст надо сходить за продуктами.
- Да ладно тебе. Всё равно никого нет.
- Ну тогда ладно… - сказала я, немного подумав, я взяла у себя дома деньги.
Мы зашли в местную пиццерию и зашли на кухню, к к счастью,она была открыта.
- Давай приготовим пиццу, коржи и ингредиенты тут есть. Проблем не будет. – сказала Каролина и достала корж из холодильника.
Мы его разогрели и смазали кетчупом, а затем положили ингредиенты, которые нам понравились и положили в печь. Через пару минут вкусная и аппетитная пицца была готова. Мы вкусно пообедали и пошли обратно в школу. Я оставила на кассе деньги за пиццу.
Мы решили заночевать в школе на случай если, кто-то придёт.
Так, мы и провели наш первый день в мире без людей.
Проснулись мы от яркого солнца, которое засветило в окно мед - кабинета.
- Доброе утро. – сказала Каролина позёвывая.
- Доброе. – ответила  я.
-  Сегодня давай развесим плакаты.
- И что там будет?
- Можно написать, что проследуйте в школу № 1. Как-то так.
- А как мы сделаем много копий?
- Ну я могу нарисовать, а потом мы воспользуемся принтером в кабинете директора.
- Тогда давай так сделаем, когда позавтракаем.
Мы пошли в школьный буфет и позавтракали всякими булочками и шоколадными батончиками, а также приготовили чай.
- Пошли рисовать плакаты. – сказала Каролина и мы пошли исполнять эту идею.
Уже через три дня весь город был обклеен этими плакатами, но мы так никого  и не встретили. Каждое утро мы ходили в магазин и готовили в кабинете технологии или домоводства. В школу мы многое перенесли и в скорее это здание превратилось не в школу, а вместо нашего дома. Таблички на кабинетах мы переписали и сделали их другими. У нас были комнаты которые набиты плюшевыми животными или комнаты где кругом была разная одежда или еда, комнаты с развлечениями или, что-то наподобие. Во дворе стояли машины, на которых мы учились водить и нам было весело и в то же время грустно. Мы скучали по близким, через время поиски людей прекратились и мы стали просто жить, сами по себе. Придумывали конкурсы, уроки, играли в разные профессии, читали книги, побывали готовить множество рецептов, прошли все игры, которые были в магазинах. Один раз мы даже принесли в школу караоке и в актовом зале посадили игрушки и пели.
Это была вроде и весёлая жизнь, но и очень одинокая.
С момента исчезновения всего живого прошёл месяц. Мы испробовали всё, в результате мы просто стали проводить целый день впустую и ничего не делая.
-Эй! Кристина… - позвала меня Каролина.
- Что?
- Мне скучно, я не понимаю, что произошло и, что случилось.
- Я тоже.
- Помнишь, как мы хотели в кино, а у нас не хватало денег и мы выпрашивали у родителей?
- Да, хорошее время было. – мы немного посмеялись.
- Даже деньги, которые были очень важны. Утратили всю ценность. Всё стало скучным и однотонным. Я не понимаю, что нам делать дальше. Все наши поступки никогда не остудятся и мы можем делать, что вздумается!
- Ну, я думаю, что когда-нибудь, что-нибудь произойдёт и мы сможем найти… - меня перебила Каролина.
- Помнишь то, как мы сходили недавно зоопарк и что мы там увидели! – кричала она. – Ничего! Пустые клетка, всё живое исчезло, кроме растений, всё! Животные, люди, насекомые, птицы, кошки и собаки, всё!!! Мне так больно и страшно. Что делать дальше, как жить?!  Я не понимаю! Всё утратило ценность, мы даже не можем ничего сделать и почему именно мы остались! Почему все исчезли, а мы остались! Я не понимаю! – с её глаз потекли слёзы и я обняла её.
- Когда-нибудь, что-то обязательно произойдёт! Будь уверена, а пока у нас есть очень важная цель!
- Какая? – спросила она, утирая слёзы.
- Возродить человечество.

Конец.