Скрытой камерой 2015

Тамара Осипова
 На детской площадке, трёхлетнего малыша спрашивает дед.
- Наверно космонавтом будешь?
- Не-е-е, я, как папа, пивом буду торговать!
                *   *   *
В школе учительница.
-Что ваши родители могут сделать для школы?
Вовочка тянет руку, выпрыгивает из парты, наконец его спрашивают.
- Мой папа может вот эту стену (трам тара-ра-рам) в красный цвет!
Учительница.
-Выйди из класса и вернись с отцом!
Вовочка с отцом идут в школу и беседуют.
- За что вызывают?, - спрашивает отец и сын рассказывает. Отец подумал.
- Так если им не нравится (трам- тара- рам) в красный, то я могу (трам-тара-рам) в зелёный!
                *   *   *

В первом классе учительница спрашивает.
- Дети как у вас проходят дома вечера?
Вовочка опять тянет руку, ему не терпится рассказать.
- У нас мама с папой каждый день пьют водку с пивом, а я в планшет играю!
Вечером мама заезжает за сыном на крутом джипе и учительница в недоумении пересказывает сообщение дитяти.
- Неужели это правда? Мать.
- Он у нас такой фантазёр, ничему нельзя верить!
                *   *   *
 На лавочке два пенсионера.
- Матрена, откуда путь держишь?
- Из поликлиники, вестимо...
- Дали справку на протез?
- Как бы не так! Записали и сказали: через пять  лет придёшь.
- А ты что?
- А я им - ЕБЖ! Если будем живы. Иду к сыну, денег просить.
                *   *   *
В деревне на улице грязь по колено, муж пришел домой и хочет пройти в дом. Жена.
-Матвей, разувайся, я полы помыла, да и брюки у тебя все в грязи...
Муж на пороге снимает сапоги и брюки.
Утром жена на улице прибирает скотину и слышит.
- Анна, Анна, а где НАШИ штаны?!
                *   *   *
 В ресторане клиент находит в борще таракана и возмущенно требует повара.
- Безобразие! За это под суд надо отдавать!
Повар невозмутимо.
- Так это ж телячья шкурка! Мы её в бульон для навара добавляем, и при этом прямо руками выхватывает из тарелки таракана и отправляет себе в рот.
- Официант, клиенту новую порцию и сто грамм водки за счет заведения.
Повар удаляется, гордо подняв голову в кокошнике, а клиент в растерянности продолжает обед.

                *   *   *
Стационар пульманологического отделения проверяет комиссия и опрашивают  пациентов.
- Хорошо ли вас лечат?
- Да-а-а, очень, таблетки дают...
- А чем лечат?
- Пургеном...- ревизор с удивлением.
- И что, помогает!??
- Очень, очень помогает: раньше кашлял, а теперь боюсь...

                *   *   *
В аптеке.
- Выписал мне доктор лечебный "букет", сколько будет стоить этакий пакет?
Аптекарь.
- Это будет стоить тысячу рублей, доллар ведь повышен, денег не жалей!..
- Не-е-т уж, дочка, передай, пусть из нефти гонят... Чай.... Дай ка мне ты аспирин, да пурген в придачу; травами лечиться поеду на дачу.               
                *   *   *
 Пошла бабка в кассу покупать билет, а её послали прямо в интернет.
Призадумалась старушка.
- Где ж в Чубовке интернет? Там дороги даже нет, нету газу и кино... К вам вернусь я всё равно!
                *   *   *
  В банке дали мне кредит, чтобы без задержки: за квартиру уплатить, кап.ремонт, налог, страховку, дачу, школу и авто поддержать материально.
Только вышло для меня это всё печально: через месяц долг отдал,  с  700%-процентом. Мне банкир тогда сказал.
- Мелким почерком читай мои  коэффициенты!...
                *   *   *
В супермаркете на кассе бабушка стояла. Две картошки она там нынче покупала. Приготовила по ценнику ровно пять рублей - касса выбила мгновенно пятьдесят рублей. Удивилась бабушка.
- Как же это так?, -  отвечал кассир бабусе.
- Тут вопрос простой, ты штрих код наш повернула книзу головой...