Глава 4. Инициация. Часть 1. Неожиданная новость

Риюдомира Райд
- Анна, да что происходит? Объясни мне. - Уже потребовала я.
- Пока ничего не происходит. - Сказала она.
- Что имела ввиду мадам?
- Сейчас все объясню.
Зайдя в мою комнату подруга замерла у порога, глядя на мою кровать. Мне стало интересно, что там, и поставив разнос с чаем на стол тоже уставилась на кровать: на ней сидел пушистый котенок с привязанным конвертом на лапке.
- Что это, Анна?  А точнее кто?
- Это же...это... - С этими словами она буквально вылетела из комнаты. А я подошла и погладила котенка. Через пару минут она появилась в комнате с отцом и принцами.
- Анна - Луиза потрудись объяснить. - Строго сказал лорд.
- Да, пап, ты посмотри. Это ведь рыкась? - Сказала подруга.
- Да, это котенок рыкаси. Но откуда он? Письмо. - Не спросил, а констатировал он.
- Лили, прочитай письмо. - Заговорил Грегориан.
И я начала читать: Приветствую, Лилия. Тебе выпала большая честь посетить Обитель Духов. Там ты узнаешь все скрытые тайны. И найдешь ответы на мучающие тебя вопросы. В фазу истинной Луны ты должна быть у Светящегося водопада. Там тебя встретят нимфы.
        До встречи! Посланница ветров.
- А когда эта фаза? - Тут же решила я спросить.
- Это сегодняшняя ночь. Я против! - Сказал Оли. И чего это он опять?
- А кто тебя спрашивал? - Я начала злиться.
- Лиль, я тоже против. - Сказал Грег. - Ну они, что сговорились?
- Да вы что с ума по сходили? Вы видите котенка и печать? - Сказала анна, тоже начала злиться.
- С ней все будет хорошо. Анна, помоги ей собраться. - Сказал лорд и ушел, утащив и парней.
- Ань, вот ты мне скажи, парни, что с ума сошли? Что они ко мне привязались, а? - Не надеясь, что подруга скажет, что - будь нужное спросила я.
- Да нравишься ты Оли и Грегу. Грег хочет бытьт твоим другом. - Резко сказала подруга.
- А Оли? - Спросила я.
- Меньше знаешь - крепче спишь. - Ответила она. Явно что - то скрывает.
- Ладно. А с чем ты мне помочь должна? - Вот этот вопрос меня сейчас волнует больше всего.
- Ну особо не в чем. Просто тебя нужно будет проводить к водопаду.
- А я и не думала, что тут есть водопад.
- А тут его и нету.
- Как это нету? А где он есть?
- Нам нужно будет пройти через джунгли - за границу.
- А когда мы пойдем?
- Сейчас тебе нужно переодеться. Одень вот это платье. - И она указала на лежащее платье на кровати. Оно светло розового цвета. - И те балетки сиреневые.
- А что с котенком?
- Ничего. Он теперь твой.
- Понятно. - Что ничего не понятно.
- Я через час за тобой зайду.
- Хорошо. - И подруга ушла, но зато пришла Алексия.
- О, леди, это рыкась? - Спросила камеристка.
- Да.
- Вам пришло письмо? Вы Отправитесь в Обитель Духов? - Похоже она многое знает.
- Да. А ты можешь собрать мне волосы? - Что - то я совсем тут обленилась, даже заплетаться не хочу.
- Да, конечно. Сейчас. - И она принялась меня расчесывать.
Пока мы разговаривали мои волосы собрались в сложную косу.
- Спасибо.
- Не за что. Обращайтесь. И мне пора. - И с этими словами я осталась одна. Ну с котенком. Он такой пушистый. По окраске напоминает рысь. И кисточки на ушах есть.

   В назначенное время мы с Анной отправились за границу. Уже на улице нас встретил Оли. Его поведение вообще ошарашило: он подошел, поцеловал и обнял со словами "Будь осторожна". А Анна в это время стояла и делала вид, что ничего не происходит. Позже я пыталась выпытать у нее хоть что - то, но все бесполезно. Ладно, оставлю на потом.
- Слушай, а как я вернусь назад и когда? Ты не знаешь? - Ответ меня удивил и совсем не немного.
- Я не знаю, вернешься ты вообще. - Только теперь я поняла, почему меня отпускать не хотели и все так грустят. - Дело в том, что ты должна будешь пройти испытание, после которого не многие остаются живы.
- И что это за испытание? - Теперь я и сама начала волноваться.
- Это инициация. По - другому, освобождение магических сил. Я даже понять не могу, почему тебя выбрали. Ты ведь с Земли, а там нету магии. Ведь так?
- Да.
- Мы на месте. - И она повернула меня к водопаду. Вот это красота...
- Я никогда ничего подобного не видела.
- Ну да. У вас такого нету. Тебе пора. - И она посмотрела в сторону. Там оказалась летящая дева, в прямом смысле этого слова. Она не шла, она летела над землей.
- Приветствую, леди... - Сказала она. Такой мягкий голос у девы. - Я нимфа Лайна.
- Приветствую. - Сказала подруга, а я как и обычно промолчала.
- Нам пора, леди. - Обратилась ко мне нимфа.
- Оли просил тебе передать - и сказав тихо, подруга исчезла - Он тебя любит. ТЫ должна вернуться.
- А куда она делась?
- Время истекло и она вернулась туда, откуда вы пришли.
- Ясно.
И все вокруг одело черной пеленой. Интересно, что это? Потом я видимо потеряла сознание. А когда пришла в себя, то лежала на траве. Вокруг был полумрак, хоть и светило солнце, никого не было первые минут пять. Но как только я кое - как встала появился...лорд Бернард.
- Вы? Где мы?
- Я. Мы в пропасти. - Это он так пошутил?
- Вы шутите?
- Нет. Это чистая правда. Ты не должна попасть в Обитель.
- Почему это? - Он тоже волнуется или тут что - то другое?
- Ну как же, ты пройдешь инициацию и выживешь, так как являешься истинной наследницей королевы и получишь престол, а я останусь ни с чем. А мне этого не хочется.
- Что? Я не могу быть наследницей и ты это знаешь.
- Нет. Ты пропавшая дочь королевы. Тебя даже Руби вспомнила.
- Руби?
- Руби была котенком, когда ты родилась. И она часто проводила время с тобой. Но после смерти королевы она ушла в джунгли. И вот появилась ты.
- Но...
- Королева тебя спрятала на Землю еще тогда, когда она не была запретной, а позже она  написала закон о запрещенном посещении Земли существам, имеющим магию и с тех пор на ней она пропала.
- С чего ты это взял? - Я все еще не верила в это.
- Мой отец был послом королевы и всегда хотел ее свергнуть. За престолом не должны быть женщины. Но он тоже умер, теперь я должен закончить начатое им. И я тебе обещаю, ты не попадешь на инициацию.
- А вот и попаду. - я стала такой злой и уже не отвечала за свои слова. - И что ты собираешься со мной сделать?
- Ничего особого. А, ты ведь не знаешь, что отсюда выбраться есть только один шанс и ты его пропустишь, а я уйду и провозглашу о твоей смерти.
- Да как ты можешь? - У меня не было слов.
- Обычно. Ах, да, чуть не забыл. Я решил дать тебе возможность уйти. - Он что, серьезно?
- И - и - и? - ОН не шутит?
- Из этой пропасти есть два выхода. Первый ведет в джунгли резиденции, а другой за границу.
- За границу? Это там, где водопад?
- Нет. Что ты. За границу всего живого. Водопад за границей резиденции. - Ну и обрадовал.
- И где эти выходы?
- А этого я тебе не скажу. Скажу только вот что: впереди есть один выход, только какой не скажу. И еще, времени у тебя - до заката. Ладно, до встречи, конечно, если она состоится. - И он исчез в портале. Он правду сказал или решил меня заманить в очередную ловушку? Но оставшись без выбора я пошла вперед. интересно, сколько сейчас времени?

   Я шла несколько часов. Солнце уже начало садиться, а я волноваться. Вокруг становилось темнее, а вскоре и совсем стемнело. Когда за горизонтом скрывались последние лучи солнца я дошла до огромного камня. Он был выше моего роста, а в его центре светился ярко - красный камень. Может это и есть один из выходов? А какой из них? Не долго думая, я дотронулась до камня и радом образовался портал. Доверия он, конечно же, не внушал. Сомневаюсь, что лорд дал мне нужный выход, но все же попробовать стоит. И с этими мыслями я вошла в образовавшееся пятно темно   - синего цвета. Но на этот раз я не потеряла сознание и видела весь, так называемый полет. Длился он с минуту, не больше. Вылетев из портала я покатилась кубарем в овраг. Катилась пока не врезалась в дерево. Усевшись под деревом я начала крутиться во все стороны. Вокруг светло и красиво. Слышно, что где - то вода падает. Водопад наверное. Водопад? Может я за границей резиденции. Тогда - то я не рассматривала округу. Хотя не похоже. Отдохнув немного, я пошла к воде. Это действительно водопад. Дойдя до самой воды - я присмотрелась. У меня галлюцинации что ли после полета? Или в воде и вправду что - то есть, а точнее кто - то. Заметив меня эти маленькие нечто в воде запищали и исчезли. Намочив руки я пошла по дороге за водопад. И через пару минут я была уже в пещере, но тут же вылетела из нее с писком. Идя по пещере в темноте я наткнулась на что - то огромное и это что - то начало рычать. Уволившись на траву я закашляла. Кашляла пока не услышала над головой: " Ты что подавилась?" Это спросил дракон. Дракон!?
- Ой, мамочки. - Сказала я отползая к дереву.
- Я не мамочка. А ты кто? - Эта морда еще и спрашивает.
- Лилия, а ты? - Мой голос начал дрожать.
- Я Дартар. - Усевшись рядом это что - то начало меня разглядывать.
- Д - дракон? - Все таки спросить нудно.
- Да. А ты лирелл? - И он продемонстрировал всего себя. А потом опять уселся.
- Нет, я человек. С земли.
- Наследница что ли?
- А ты это с чего взял?
- Так по легенде же, наследница до семнадцати лет живет в запретном мире, а потом придет в свой мир.
- По какой легенде? В ней ведь не сказано, что наследница на Земле.
- Нет. Сказано.
- Я ведь слышала эту легенду. Там нету такой информации. - Я чего - то не знаю?
- Стоп. А как ты сюда попала?
- Ну... - И я рассказала все, начиная с письма.
- Пошли. быстро. - Выслушав меня скомандовал дракон.