Весёлый лагерь Ridiculam castra

Либро Виктория
Часть 1

Здравствуйте, меня зовут- Эшли. Мы с классом решили съездит в лагерь. Кто ездил тот говорил, что им понравилось. Вот мы и решили съездить. Особо рассказывать о нём нечего, но думаю будет просто здорово.
Так вот поездка длится два дня, утром приезжаем, а на следующий вечер (поздно) уезжаем обратно. Мы решили поехать на выходных. Они очень быстро наступили, все были в ожидании наступающих веселых выходных.
Примерно в 8 часов утра мы (субботы) мы сели в автобус и поехали. Я села со своей лучшей подругой- Джессикой. Мы с ней не разлей вода, постоянно вместе. Впереди нас сели наши две подруги – Сэм и Эмили (мы с ними держимся группкой).  А сзади нас сел самый красавчик из нашего класса- Крисс. Я забыла сказать, что мы поехали также и с параллельным классом – 8 «Г».
Мы ехали около двух часов и беседовали, но когда мы ехали по основной дороги-то резко свернули в какую то глухомань. Было немного странно, вокруг был лес и после минут 15 езды мы выехали на нормальную дорогу, затем немного проехали вперёд и остановились перед забором (на верху этого забора была проволока). Мы вышли и перед нами встал мужчина, он попросил нас встать полукругом, чтобы всем было слышно.
- Рад вас приветствовать! – начал он. -  Как вам известно, вы приехали в лагерь- «Веселья». Я на это время буду за старшего и поэтому со всеми вопросами обращайтесь ко мне. А называть вы меня можете – Кузей. Сразу попрошу выключить телефоны, так как тут близко находятся границы других стран и ваши телефоны могут перейти на другую связь, а следовательно, съесть много денег.
«Вполне логично, нужно выключит» - все мы выключили телефоны.
- И ещё. – продолжил он. – Прошу ночью не гулять просто так, мы выпускаем собак и будет не очень хорошо, если они вас почуют. А также прошу не выходить за пределы забора, тут очень густой лес. Потеряться вы можете запросто. А теперь покажу вам весь лагерь. – он запустил нас внутрь и провёл по всему лагерю. Тут были одноэтажные корпусы, столовая и кинотеатр и ещё несколько, две огромных площадки, небольшие лазелки и по бокам деревья, а также небольшой лесок, а ещё и небольшой берег с рекой.
Плавать не получится, ведь сейчас ранняя весна и всё ещё не очень тёплая вода, да и погода в целом.
После этого нас распределили по комнатам и я, Джессика, Сэм и Эмили были в одной комнате. Затем нам дали час на освоение и на то, чтобы разложить вещи. Мы безупречно справились и потом он всех собрал и поделил на три группы, одна была – Матросы (наш класс), Хорьки (частично 8 «Г» класс), и черепашки (остаток 8 «Г» и несколько из нашего класса). Потом начались игры и конкурса, которые очень сильно сплотили в последствие наш класс.
Мы сначала играли в просто супер интересные прядки! Поле просто огромное и играть это доставляет просто шикарное удовольствие.  Я спряталась под сценой. Я опять забыла сказать, что там была небольшая сцена на которой обычно выступают певцы или танцоры.
К сожалению, меня быстро находили.
«Наивные, думаете, что я просто так плохо прячусь! Я осматриваю территорию» - и на одной из своих бродилок я заметила, что здание, в котором находилась столовая закрыто.
Время быстро подошло к обеду, а потом нам  Кузя сообщил, что здание «Столовой» не до конца отремонтировали и мы будем наслаждаться поглощением еды в корпусе – 3.
Этот корпус был для вожатых и учителей. Да,  с нами, конечно, поехал и наш классный руководитель.
Мы насладились пищей. На удивление, было очень вкусно и даже Сэм, которая очень привередлива к еде всё съела!
Погода была просто чудесной! Птицы нежно напевали, а трава медленно покачивалась от ветерка.
Затем нас повели в небольшой лесок, в котором на деревьях было, что-то вроде испытаний или просто небольшой полосы препятствий. Первая называлась- «Бабочка», это два каната, которые соединены к двум деревьям в виде буквы «Икс» или на искосок. Я справилась, потом была очередь Джессики, она очень мило перешла это препятствие, точней прям как настоящий профи! Таким образом, было ещё несколько, мы просто профессионально справились, но самое веселье было только потом.
Кузя собрал всех нас и сказал, что будет давать нам загадки, а если мы на них ответим, то он даст нам подсказки о том в каком корпусе находится листочек. Кто больше их найдёт (среди команд), тот первым будет играть в какую-то игру.
- Так, «Мареки», готовы? – спросил Кузя.
- Да! – ответили мы.
- Тогда первая подсказка без загадки. Ищите около корпуса 2! Начали!
И мы словно бешеные побежали к корпусу 2. Одним из условием это было то, что бумажки лежат около самого здания, около 2 метров.  И вот, когда, кто-то из наших закричал: «Нашёл!!!», мы вновь, словно гончие собаки, которые бегут за добычей побежали к Кузе.
-Мы нашли! – закричали мы ему.
- Тогда, вот загадка! Зеленый полосатый шар, начинкой алой словно жар, лежит на грядке, скажите, что это…
«Вы нас за идиотов принимаете?» - подумала я.
- Это арбуз!!! – крикнули мы.
- Молодцы, тогда ищите около корпуса 5!
Мы вновь побежали. Мы ходили вокруг здания много раз, но не могли найти листочек.
- Где же он?
И вдруг, кто-то крикнул: «Он упал!».
Мы побежали в туда откуда доносился крик и вправду, наш листочек завалился в почтовый ящик. Мы привели туда Кузю и он сказал, что мы можем пропустить этот листочек и задал следующую загадку.
- Кто в 15-16 веке носил самую большую шляпу?
-Это ввело нас в ступор, команда «Хорьков» нас уже опередила, а мы около 15 минут думали над ответом.
- Кто же это? – когда мы уже полностью сдались-то стали домогаться Кузю над ответом. Через пяти минут пяток он сказал нам ответ.
- Это человек у которого размер головы больше.
- Что!!! Так, просто!
- Всё у «Матросов» есть ещё какие нибудь вопросы?
Мы выстроились в линию и крикнули: «У Матросов нет вопросов!!!».
- Вот и хорошо. Ищите последний листочек на футбольном поле… - не успел он договорить, как мы словно ветер побежали к полю.
Мы искали и не могли найти и вот уже увидели, как команда «Хорьков» закончила, но мы не сдались и вот Эмили крикнула: «Я нашла его!». Мы схватили листочек и побежали к Кузе.
Но мы ещё около получаса ждали команду «Черепашек», когда они пришли-то мы окружили Кузю и он рассказал нам.
- Я вам дам сейчас лазерное оружие и всего три человека на команду. Три попадания убит! Вы наедете особые повязки, которые скажут вам об этом. Всего две команды против друг друга. Одна защищает флаг, другая атакует. Понятно? А теперь команда «Хорьки» начинает первая, так как они первыми закончили.
Мы прям не ожидали такого поворота, но пришлось ждать и мы сидели на лазелках и с завистью смотрели на то, как команда «Хорьки», веселится.


Часть 2

Они разделились на две команды и одна защищала свой флаг, который находился у корпуса 2, а вторая команда шла к ним. Они, как дураки скопились все под одним деревом и их просто по быстрому расстреляла противоположная команда.
«Смотреть тошно»- думала я смотря на их игру.
- У них даже командной работы нет! – сказала Джессика, которая тоже с завистью наблюдала за их игрой.
- Согласна, но они скоро закончат. Ведь всего около двух игр проводится между одинаковыми командами. Наша очередь скоро настанет.
- Да, надо распределиться по командам.  Мы с тобой по любому, но вот Сэм и Эмили…
- А может им в другой команде, ведь если Сэм будет одна в команде, да и в добавок наши пацаны тоже рвутся в бой! Надо учесть и это.
Когда команда «Хорьки» закончила свой скучный и совершенно не профессиональный бой. Пришла наша очередь, мы слезли с качель и пошли к Кузе (ему сдавали лазерное оружие), Джесс заспорила со мной:
- Я хочу быть снайпером!
- Но, я тоже хотела бы быть!
- Ты и так, ну это…
- Ну  пожалуйста, а ты возьмёшь оружие ближнего боя! Если ты так сделаешь, то я буду уверена, что у меня надёжная поддержка! Пожалуйста!
- Ну, раз ты так говоришь. Пожалуй я уступлю тебе снайперскую винтовку, но только на этот раз. Поняла!?
- Да, спасибо!
Мы подошли и Кузя надел нам на голову, какие то повязки со светящимся огоньками.  А затем вручил мне винтовку, она оказалась куда тяжелей, около 4  килограмм. Джессике и Тому (он тоже вступил в нашу команду), оружие ближнего боя. Точней пистолеты для ближнего боя. Потом мы подождали около 30 секунд, пока команда Сэм и Эмили побежала к своему флагу. Потом Кузя крикнул: «Игра начинается!» И я тут же ринулась в бок, около того места был небольшой лесок и ёлка, которая мне очень приглянулась. Я легла под неё, а Джесс стояла рядом.
Я легла в специальную для стрельбы позу и прицелилась. Оптика была просто на высоте! Поле было огромной около 80 метров или даже больше. Я увидела цель и прицелилась и в этот момент я почувствовала, как мои руки стали затекать, а  тело медленно пробирала дрожь. Земля была холодной и влажной, я медленно замерзала. После того, как я подбила около 2 я перекрутилась на другую часть ёлки и опять прицелилась, но услышала крик Кузи о том, что игра закончилась и мы победили, а все игры заканчиваются и у нас есть немного времени на отдых.
Мы пошли в номер, но Эмили не видели, а когда пошли выяснять о том, что произошло и где она нам сказали, что её забрали родители. Мы решили не зацикливаться на этом и к тому же начало темнеть. Сэм выключила свет и начала рассказывать страшилки. Атмосфера давила.
- Он заперся в квартире, но продолжал слышать крики. – говорила она. За окном уже почти всё стемнело, а за окном, кто то ходил. Вокруг был мрак и холод пробирался в комнату.  – И вдруг окно открылось, а из под входной двери потела кровь. – Мурашки шли по кожи, но вдруг.
- Всем ужинать! – сказал Кузя, открыв дверь и свет из коридора пролился в нашу тёмную комнату.
Мы все вздрогнули от такого резкого прихода Кузи. 
Мы надели куртки и пошли по тропинке к корпусу, где мы обедали. Вокруг был мрак, я удивилась, что так быстро стемнело. По краям это тропинки и ещё в некоторых местах стояли светильники. Они были единственным источником света в этой тьме.
Мы вкусно пообедали, а потом узнали что у нас есть немного времени на отдых. У нас будет костёр и песни на гитаре, короче прям романтика всякая.
Мы с небольшой опаской шли в корпус, нам казалось ,что кто-то бродит здесь. Придя мы решили закончить наши разговоры о страшилках, и стали разговаривать о всяких вещах:
- Представляете даже у Джоша есть девушка. – сказала я.
- Нашла сравнение. – продолжила Джесс.
- Да, да. Помните, что если в классе стало вонять чем то  все сразу, начинают винить Джоша! – сказала Сэм.
- Но всё же, неужели у такого неудачника девушка есть, а у нас! Таких красавиц! Никого! – стала говорить я и немного преувеливая реальность.
- Неужели тебе меня мало! – сказала Джесс.
- Нет, ну просто. Понимаешь!
Мы услышали стук от окна и обратили на это внимание, там была окровавленная рука, которая медленно опускалась в низ.
- Что это! – закричала Джесс. – Что здесь произошло!
Сэм подошла к окну и открыла его, а затем прокричала:
- Шутка не удалась! – после этого показались наши пацаны, а у одного из них был кетчуп на руке. – Будете сами окно мыть!
- А я то перепугалась. – сказала Джесс.
Потом мы продолжили наши достаточно интересные разговорчики, мы заметили, что все стали собираться и мы последовали за ними. Нас вёл Кузя.
Он вывел нас за забор и провёл в лес, а там мы увидели огромный костёр и деревянные сиденья. Мы сели во круге. Стало сразу так уютно. Мы сели далеко от костра и поэтому нам стало прохладно и Сэм и Джесс подошли поближе к костру. Кузя играл на гитаре и было очень хорошо, но не смотря на то, что я просто ужасно сильно мёрзну.  А из-за своих прихотей не подойду к костру: «Начну пахнуть этим запахом (костра)».  В результате почти все пересели к костру и почти единицы сидели там где я. Но меня согревал сам вид этого огромного и величественного костра. Он извивался в разные стороны. И вот ко мне подошёл и сел рядом Крисс.
- Что тебе надо! – спросила я.
Я с ним раньше сидела за одной партой, давно это было но, как ни странно я помню всё до деталей. Почти на каждой перемене подходила к классному руководителю и просила его отсадить меня.
- Да, так просто. А что?
- Нет ничего, но если не хочешь замёрзнуть то пересядь обратно!
- И чагой то мы стали такими вредными, сама же замерзаешь.
- Ничего подобного. – ну я соврала ему, ведь и в правду моя куртка оказалась тонковата для этой ночи.
- Держи. – он снял с себя свою куртку и одел на меня.
- Ты чего делаешь!
- Ты можешь заболеть! А мне жарко.
- Значит ты это сделал только из-за того, что куртку деть нечего.
- Ну если ты так хочешь считать то считай, что это так.
Небо прояснилось и мы увидели сияющие звёзды в тёмном небе, было очень красиво.
- Ты наверно даже и не думала про это.
- Ты о чём?
Он взял меня за талию и прижал к себе, а потом стал медленно приближаться к моему лицу. Я же оттолкнула его и вскочив сказала:
- Подхалим! Не трогай меня! И… и… - я задумалась, ведь я прекрасно понимала о чём он имел виду. – Если увидишь на моей щеке ресничку, просто скажи!
- Ха-ха-ха. Ты чего бреет начала нести. Ну, раз ты подумала, что я захотел ресничку убрать то может это и к лучшему. – он улыбнулся.
Я покраснела, а затем обратно села.
- Что передумала уходить? – спросил он и немного усмехнулся.
- В глаз!
- Прости я не расслышал. – сказал он и приблизился он. Я не удержалась и со всей серьёзностью тыкнула пальцами в его глаза.
Он потом долго сидел и даже не говорил, потом Джесс вспомнила про меня и они подошли ко мне.
- А чего ты тут сидишь? – спросила Сэм у Крисса.
- Да, так. Просто в глаз, что то попало.
Я взбесилась и закричала.
- Сейчас глаза выколю! Больше не  подходи ко мне! Это твоё наказание.
- Как страшно.

Часть 3

Мы немного посидели, а потом все уже пошли по комнатам, а Кузя объявил нам, что через час (24:00), начнётся ночная игра.
В это время мы сидели в комнате, а к нам пришёл классный руководитель и мы беседовали о жизни и про всё, что только можно. И когда время пришло собираться на ночную игру, пошли только я, а Джесс и Сэм остались разговаривать с классным руководителем.
Я одела более тёплую куртку и на улице собрались те, кто хотят играть и к моему сожалению там был Крисс.
- Ну, что ж поиграем в ночную игру?
- Не говори двусмысленные фразы!
- Я почти на 100% уверен, что ты уже после 10 минут побежишь обратно в комнату!
- Ах ты! Ну посмотрим, я ж наверняка лучше полагаюсь на логику, чем на обычный недосып. Да, мальчик паинька?
- Я…
- Что ты?!
- У тебя, какая то шутка вышла плоская.
- Это не шутка! Давай, заключим пари. Кто первый вернётся в комнату, тот проиграл.
- По рукам.
Мы пожали руки и  к этому моменту к нам подошёл Кузя.
- Так правила просты, я проведу через ваши куртки канат и вы все в месте пойдёте искать записки, которые развешаны по всему лагерю. За пределы не выходим и не развязываемся. Понятно?
- Да! – закричали все.
Затем через рукава курток Кузя провёл канат и всего  получилось три команды. И когда он крикнул: «Начинаем. Да победит сильнейший!»
Мы договорились, что бежать не будем и все действия принимать будем вместе. Так мы и сделали, сначала мы стали обходить лагерь вдоль забора, а остальные команды пошли  в середину.
Как только, кто то видел, хоть одну от говорил ведущему (у него был фонарик) и мы проверяли. Те, кто шли впереди проверяли низ, а те, кто сзади смотрели на верхушки деревьев. Мы набрали около пяти, периодами мы видели другие команды, но в основном мы спокойно шли и даже не думали ни о выигрыше ни о победе.
Холодный ветерок обдувал наши спины, а вокруг сгущалась тьма, корпус за корпусом мы ходили. После того, как мы раза два обошли вокруг забора мы решили войти вглубь лагеря и в друг мы увидели силует человека, который шатался из стороны в сторону, но через несколько секунд стал подходить к нам.
- Ты чего бродишь развязанный?! – спросил Крисс.
В ответ мы ничего не услышали, он медленно и едва покачиваясь шёл к нам.
- Может скажешь нам чего нибудь? – спросила Саманда (у неё был фонарик). – Если ты заблудился мы поможем тебе найти твой жилой корпус.
Но лишь медленно подходил и вот он был в радиусе видимости фонарика и Саманда посветила на него и мы застыли от страха.  Перед нами был окровавленный ученик, а точней наш одноклассник. Он шёл в нашу сторону и вот сейчас мы расслышали его хриплый стон. Он шёл в одной футболке, а на руке виднелась рана от сильного укуса зубами (человеческих), из раны сочилась кровь. Он подходил и тут, кто то предложил одну достаточно логичную идею.
- А может давайте применим стратегическое отступление, а то он не похож на человека! – и мы тут же побежали в наш жилой корпус. Нам хватило доли секунды на то, что бы понять, что перед нами стоит зомби!
Это сказал Алекс, он достаточно полный, на уроках он словно заноза, постоянно говорит свои комментарии. По себе зная, сидит сзади меня. Сейчас не про это!
Мы буквально рванули к нашему корпусу, по дороге мы сумели развязаться от каната. Нам было плевать на игру, ведь мы все прекрасно понимали последствия этого события. Забежав в корпус мы закрыли дверь на замок, а затем проверили все комнаты и попросили всех выключить свет и не шуметь. К счастью в нутрии их не оказалось.
Мы попросили собраться всем в месте в одной комнате, а затем Алекс ( со своим даром красноречия), сказал всё так, что бы не вызвать панику.
- Не хочу вас пугать, но пожалуйста после услышанного не бегите наружу и не орите. Дело в том, что тут зомби.
- Что? Он же шутит. Не смешная шутка ,сейчас и так страшно и темно. – послышалось по всей комнаты.
- Прошу тишины! – продолжил он. – Наша задача это успешно дождаться утра, а затем раздобыть ключи от автобуса или устроить зачистку.
- В каком смысле, зачистку? – спросила Сэм.
- Ну, как в фильмах, по башке и на смерть. Это пожалуй один из самых лучших способов, и ещё  у нас имеется оружие.
- Если ты про лазерные игрушки, то они вряд ли смогут продырявить им голову. – сказала Джесс.
- Не смогут, но вы забыли то, что с вами я! Если всё получится то я перенастрою их и это превратиться в лагерь, который будет даже кожу прожигать.
- Тогда у нас должно всё получится. – сказал, кто то.
- Да. К счастью Кузя сложил оружие в этом корпусе и я его взял с собой. – он показал на огромную сумку, которая лежала рядом с ним.
- А вы же были на ночной игре, тогда где же все? – спросила Сэм.
- Мы не видели их , после обнаружения ходячего зомби.
Мы услышали голоса и смех людей, и Алекс сказал: «Всем сесть! Это приказ!»
Мы сели, а затем увидели, как к ним подошёл к зомби укусил сначала одного, кровь брызгала из стороны в сторону, и уже через пару минут все они были в крови. Вся команда «Хорьков». Я не выдержала и ринулась к окну и хотела закричать, но, кто то сзади прижал меня к себе и закрыл рот. Слёзы потекли у меня с глаз после увиденного, меня охватила дрожи. Когда я успокоилась, то обернулась и увидела Тома, он обнял меня и я полностью успокоилась.
Том мой друг детства, мы с ним с самого детского сада дружим и он постоянно мне помогает.
После того, как все успокоились Алекс распределил всех по группам и всего из было три. Одна осталась здесь ,что бы следить за корпусом и собрать всю еду, а так же держать забаррикадироваться. Мы сделали этот корпус временной базой. Вторая команда включая меня Сэм, Джесс и Крисса и других, должна были пойти в корпус для взрослых и забрать в кабинете Кузи ключи от автобуса. Третья группа должна была рассмотреть всю обстановку и установить то насколько много зомби и по возможности успешно уничтожить всех.
Мне тяжело было брать винтовку и идти туда с приказом, что при необходимости убить их.
Операция только начинается!

Часть 4

Я направилась в сторону где был кабинет Кузи.
- Готовы? – спросила Сэм.
- Да. – ответила вся наша столь небольшая команда.
Мы направились в сторону корпуса, он находился достаточно далеко, по сравнению с другими. Нам придётся идти почти сквозь лагерь. Сэм вела нас и мы строго слушались её указаний. Мы шли достаточно быстро, проверяя постоянно радиус вокруг нас от 10 метров. Мы шли в построении, «кругом» , в середине шла я, всё из-за того, что снайпер бесполезен на первой линии боя. Вокруг бы мрак и мы включали фонарики лишь для того, что бы рассмотреть всю обстановку. Первые 10 минут мы никого не видели, но потом к нам с правого бока направилась связанная группа зомби, состоящая из команды «Хорьки», она представляла большую угрозу. Они шли и ноги у них переплетались, они были медленны, но если бы подошли близко то спасенья не было. Мы рванули по прямой к кабинету Кузи. Мы бежали я уже ели видела в дали силуэт ужасной  группы.
Мы бежали и казалось будто сама смерть преследует нас.
- А это  не так просто чем в фильмах или играх. – сказал Крисс.
- Это же реальность. – сказала я.
- Только не забывайте, что при поражении у нас не будет кнопки «Переиграть». – сказала со всей серьёзностью Сэм.
- Мы понимаем. – подтвердила Джесс.  – Именно из-за этого руки и дрожат.
Мы бежали до тех пор, пока не устали и решили остановится на несколько минут для передышки.
Но не успели мы отдохнуть, как заметили, что к нам стало подходить около 3 зомби и мы не хотели их убивать и побежали дальше. Мы были уже измотанные и в добавок, этот кошмар, который произошёл недавно. Мы бежали изо всех сил и в скором времени настигли корпус в котором находился кабинет Кузи. Сам корпус был маленьким всего из 4 комнат не включая туалета и ванной. Мы забежали и захлопнули дверь, и сели на пол. И на несколько минут мы слышали только тяжёлую отдышку нашей группы. Когда все отдышались мы осмотрели все комнаты, кроме кабинета Кузи и после того, как убедились в безопасности корпуса, пошли в Кабинет кузи и представляете!
- Что вы тут делаете? – спросил Крисс, мы стояли в полном непонимании.
Перед нами прям в этом кабинете сидел Кузя, положив ноги на стол и при этом подпевая себе под нос читал книгу.
- Вы хоть понимаете, что здесь творится! – вскрикнул Крисс и схватил Кузю за кофту.
- Вы о чём и почему вы здесь? – спросил он со спокойным видом.
Я подошла к Криссу и попросила его успокоится, а затем подошла к окну и убрала занавески и за ними ходили зомби, только их стало больше около 10 были  в радиусе 50 метров от корпуса.
- Видите! Это начался зомби- апокалипсис!!!
- Зомби- апокалипсис? Не преувеличивайте. – он подошёл к окну и закрыл шторы. – Это всего лишь пробные образцы. В нашем лагере идут тайные разработки, но рас вы знаете то это больше не секрет.
- Что за пробные образцы!!! – крикнула Джесс.
- Не шумите, они могут вас услышать. – сказал он сел обратно на стул. – Ладно я вам расскажу, про это. Только пообещайте, что не расскажете про это.
- Да, что здесь происходит! – крикнул Крисс.
- Дело в том, что, как я и сказал здесь проводятся разработки вируса. Но про зомби вы это преувеличили. Они не мертвы, они лишь, что то вроде сна или комы или, как это можно назвать. Мы ввели одному ученику вирус и пустили гулять.
- Что значит мы?! – поинтересовалась Сэм.
- В лагере есть я и профессор Ангелина. Она и занялась разработкой вируса. Гениальный человек, а если по правде то она моя жена.
- Жена!!!
- Да, бывает же такое. Мне самой это дело не нравится. Но правительство заказало. Так, этот вирус переносится через слюни и кровь. По этому после укуса вы становитесь такими же. Вы превращаетесь в ходячее безмозглое создание ,которое реагирует на свет и шум, а человеческая часть личности в мозгу засыпает. Вот вся и затея.
- Вы так говорите буд то это пустяк! – сказала я.
- Ну, да после каждого приезда, а точней во время его мы пробуем разные образцы и если честно то это самый удачны. Не беспокойтесь у нас есть противоядие. Оно автоматически обнуляет вашу память за всё это время и вы ничего не помните и единственный урон это место укуса. Гениально, да?
- Вы очень подлый! – сказала Эмили.
- Не беспокойтесь. Вы подождите до утра. Потом я могу дать вам пушки и вы пойдёте постреляете. Прям, как в фильмах. Если у вас  не получится то я сам всё сделаю.
- У меня есть вопрос. А зачем делать вирус именно таким, а не как в фильмах. То что человек при этом умирает.
- Ну, жертвы это очень тяжело, да и в добавок у труппа есть способность разлагаться.
- Получается, это, что то живых зомби!
- Да, пока советую вам поспать. Прошу пройти в комнату.
Мы последовали за ним и улеглись все в одной комнате и без памяти заснули. Когда проснулись то было уже около 12 часов дня.
- Почему так поздно!!! – крикнула Сэм и этим самым разбудив всех.
- Потому, что мы легли в час или даже в два ночи.  – сказала Джесс протирая глаза.
Услышав звуки жизни в комнату ворвался Кузя и сразу с оружием.
- Доброго всем! А это ваше оружие! Прошу справится до 18:00. Время отъезда изменилось теперь мы уезжаем в 6 вечера.
- Понятно.
Мы поели и за столом распределили роли и задачи. Каждому Кузя дал по маленькой сумке в которой находилось противоядие. Через час мы выдвинулись.

До отъезда осталось 5 часов.
 
Я, Крисс и Джесс побежали к корпусу 8. Он находился по середине и с него можно было увидеть полностью весь лагерь.  Я была снайпером поэтому моя задача была залезть на крышу 8 корпуса и ждать сигнала, Крисс и Джесс были, как прикрытие на случай. А случаев бывает много.
Мы передвигались быстро и легко. Это совершенно отличалось от ночного выживания. Дорогу нам освещало яркое солнце, а путь был чёткий и ясный. Мы добрались очень быстро, каждого зомби мы умело обходили, но не стреляли.
Когда мы забрались на крышу корпуса то нам оставалось только ждать. Ждали мы долго и сумели поговорить. Когда я лежала на самой вершине ко мне подсел Крисс и потом положил свою руку мне на плечо. Я взяла его руку и убрала со своего плеча.
- Что ты творишь?! – возмутилась я.
- Ты же можешь замёрзнуть.
- Не беспокойся, не замёрзну! Лучше обними Джесс!
- Ну, тогда я пошёл. – он встал и позвал Джесс, она подошла и он крепко обнял её, она покраснела, но не сопротивлялась.
- Отпусти мою подругу!!! – крикнула я при виде такой сцены.
Но Джесс повернулась ко мне и показала язык, а затем сказала: «Ревнуешь?».
- Н-не ревную! Делайте, что хотите!!! Мне наплевать, хоть… хоть…
- Хоть что? – стал издеваться надо мной Крисс.
- Хоть поцелуй её, мне всё равно! – потом я отвернулась и надулась.

Да отъезда 2 часа.

Подождав ещё немного, а потом получили особый сигнал. Он говорил нам о том ,что все зомби на улице и нам осталось только их вылечить. Их было не много, около 30.
Для привлечения внимания Крисс ударил своим пистолетом по железной крыше. В ушках зазвенел громкий звон и все зомби двинулись к нам.
Я легла и прицелилась. Было не очень удобно, ведь крыше треугольником, а что бы стрелять более точно легче лежать. Я поразила около 10 и была рада столь успешным результатом, но вдруг услышал а короткий крик и обернулась. Там я увидела, как Джесс упала с крыши, а там было около 5 зомби и пистолет её лежал на крыше, я попыталась спасти её, но Крисс остановил меня и дал понять, что как известно с моим оружием я не выстою, я со слезами смотрела на то, как один укусил её, но я не растерялась и выплеснула все эмоции.
- Я сотру вас в порошок, сволочи!!! – я взяла винтовку и стала поражать одного а другим, и конечно на последок оставила тех троих. Они стояли у крыши и тянули свои руки ко мне. Я выстрельнула сначала в двух, а к последнему я подошла на самую близкое и безопасное расстояние, затем приложила к его голове своё оружие и…
- Это тебе за всё хорошее! – слёзы потекли с моих щёк ещё сильней и я без раздумий выстрельнула и он отлетел от меня. Потом мы спустились и Джесс лежала всё ещё без сознания, у неё был жар. – Что делать?! Противоядие не подействует пока она полностью не «превратится»!
- Успокойся. – утешил меня Крисс. – Всё будет хорошо, я высосу яд или вирус из её руки.
- Чего?
Он приподнял её, затем прикоснулся к её ране губами и стал небольшими порциями высасывать яд. Когда он закончил, то её жар спал.
- Большое спасибо! – я кинулась к нему в объятия и стала благодарить. Спасибо, я даже не знаю, как тебя отблагодарить! Спасибо. Она для меня самая дорогая подруга и человек.
- Тогда можешь поцеловать меня.
- Обойдёшься, скотина.
Потом я следила за Джесс. Все остальные прочесали периметр и установили, что никого не осталось и потом многие стали просыпаться.
Время пришло к отъезде и к этому моменту Джесс тоже очнулась. Вы даже не представляете, как я была рада этому! Слёзы радости катились с моих глаз. Я рассказала ей всё то, что произошло.
Когда мы собрались то положили сумки в автобус и завалились спать. Дорога убаюкивала нас и Джессика облокотилась на меня, а примерно через некоторое время, сказала:
- Всё же было весело.

Конец