Погребённый

Либро Виктория
Когда мне исполнилось 10, то на мой День Рождение мне подарили белого кролика. Его шёрстка была белого цвета, словно сахар. Так я его и назвал- Сахар.
Мы всё время проводили вместе. Мне он стал очень близким другом, но он умер.
Мне было очень больно, но его не вернуть назад.
Я похоронил его, в моём сердце всё изнывало, тогда мама сказала:
- Однажды все умрут. – произнесла она…
И все умерли. Все: взрослые, дети, старики, животные… 
Однажды все умерли, кроме меня.
Я повзрослел, и все чувства иссохли.
Я брожу среди опустошённых домов несколько месяцев и ничего так и не произошло.
- Сплю ли я, и всё это только сон? Жив ли я? – эти вопросы крутились у меня в голове. – Я ни в чём не уверен. Я могу мыслить и я могу чувствовать… Но разве этого достаточно?
ЗА эти пару месяцев, единственными существами были- вороны.
- Почему они не умерли? Это очень странно…
Вдруг все они засуетились и полетели на меня. В этот момент я понял, что смерть решила забрать и меня. Я побежал от них, но не смог оторваться. Когда они подлетели в плотную, я попытался отбиваться от них, но одна птица заменяла другую, и казалось, что им не было конца.  Но вот одна птица проткнула мне левый глаз и моё тело ослепила боль. Я упал на землю и ждал своего конца. Кровь лилась из моего глаза, но со временем боль утихла и мне казалось, что эта кровь являлась- слезами моей души.
Все покинули меня, но мне пора присоединиться к ним…
Вороны перестали клевать меня и вскоре они улетели. Я приподнялся за тем, чтобы посмотреть, куда они полетели и увидел огромного ворона к которому они летели.
- Ты смерть? – спросил я эту птицу.
Она обратила на меня внимание и подошла ко мне.
- Я никогда не встречал смерти, но сейчас мне кажется, что это ты. – я встал на ноги и приблизился к нему. – Я подумал, может ты знаешь где мои мама и папа? Я был один дома, когда все умерли, поэтому я не знаю где они.
Огромная птица повернулась и не спеша пошла вдаль, я последовал за ней.
Как странно, только сейчас я заметил это…
- Они поедают трупы… - произнёс я смотря на ворон, которые жадно ели мясо мёртвых людей.
Ворон не ответил, а лишь своей лапой повернул мне голову и я увидел человеческие кости лежащие в машине. Это была машина моих родителей.
- Ты же не надеялся увидеть их живыми? – спросил ворон, но я промолчал. – Теперь ты умрёшь! Так же как и твои родитель! Как и все остальные. Или ты боишься?
Я посмотрел в огромные и чёрные глаза ворона и ответил ему.
- Нет. Смерть не имеет значения, ни к живущим, ни к умершим, ибо для одних она не существует, а другие уже не существуют. Разрушенное уже бесчувственно. А оно ничто для нас.
- Тогда в чём твой страх? – спросил ворон.
- Нет никого, кто бы похоронил меня. – я задумался и посмотрел в вечно серое небо. – Но… Возможно, это причина того, что я здесь. Хоронить мертвецов…
Все вороны стали постепенно улетать в даль, но тот ворон оставался со мной.
- Что бы ты и другие не могли больше пожирать их. Но до тех пор я останусь здесь.
После моих слов огромный ворон взмахнул своими большими крыльями и полетел следом за другими птицами.
- Я останусь, пока не похороню их всех…

Конец.