Внутри пространства ассоциаций

Готик Индастриал
Я снова подбрасываю косточки, гадая  на и-цзын
В поисках потока живых значений,
Внутри пространства ассоциаций.

Мне всегда удавались такие игры с собственным разумом:
Рисовать карту символических дорожек
 И бродить в этом лабиринте смыслов,
Упиваясь красками образов спонтанных ощущений
Или, если угодно, аудиовизуальных вибраций.

Впрочем, надо было ранее ставить точку,
Там, где 7 дней назад кружился за окном мокрый снег
Там, где я принял импульсы биения сердца в тишине
За стук в дверь
И поверил
Мной же самим порожденной иллюзии,
Пробросив невидимый мост через бездну.

…А ты лежал в предрассветном полумраке, слушая дождь
Представляя осень, ты ждал,
Рискнув разрушить  нашу дистанцию
И хоть казалось уже: два призрака  потерялись в руинах навсегда сгоревшего замка
Возрождать было нечего. Стоять. Не двигаться. В прошлом остаться.

…И все же: как невиданный зверь, двуликий янус, порождение радиации
«Наше все» трепетно билось в агонии в процессе мутации,
А мы приняли это за отблески огней на горизонте.

И вновь я стою на руинах,
В этот раз - один
И надеюсь лишь на целительное время…
Лишь запаянных ран каленым железом не троньте.
Хуже, чем пулю в темя
Осколки нашего мира в затылок.