Случайная встреча. Продолжение

Лиза Малахова
Летом за неимением варианта тренировок в виде эскалаторов метро на меня находит жуткая тяга к спорту на природе. Я обожаю бегать по утрам. Вот и сегодня, встала пораньше и отправилась в городской парк, что в 10 минутах от моего дома. Волосы собрала в высокий хвост. Еще совсем не жарко, но прогноз отличный, около 30. Ясно. В маленьком кармане на брюках плеер. Включаю его. Главное ритм, слова сейчас ни к чему. Бегу. Мне нравится эта легкость с утра вперемешку с прохладой леса. Наслаждаюсь ощущением того, как мышцы ног тяжелеют, заполняются теплом. Думаю о нем. Прошло две недели со дня нашего свидания, а он так и не позвонил. Стараюсь убежать от своих мыслей, ведь наедине с ними больше невозможно находиться. Нет ни работы, ни учебы, которые помогли б забыться. Бегу на месте. В этой части парка обычно никого не бывает. Делаю несколько наклонов в стороны, вперед. И вдруг без сил опускаюсь на траву, закрываю лицо руками и взрываюсь рыданиями. Из моей груди раздается стон: как больно от осознания того, что он не хочет быть со мной, этот случайный такой незнакомый, но невероятно близкий человек. Пытаюсь успокоиться, но не выходит. Тогда я встаю и бегу, что есть мочи. У меня болит каждая клеточка тела, каждый уголок души. Пробежав метров 300, я останавливаюсь, тяжело дышу, живот на вдохе почти касается спины. Смотрю вверх: ни облака, июльские лучики пробивается сквозь густую листву деревьев. В воздухе пахнет травой и хвоей. Я вытираю слезы. Мне легче, бреду домой. Выхожу из парка, иду вдоль небольшого шоссе. Я не замечаю ничего вокруг. Вдруг автомобиль преграждает мне путь, и из него выходит он.
Как ни в чем не бывало, спрашивает:
— Привет! Что ты тут делаешь?
— Бегала, - молюсь, чтобы он не увидел следов моей истерики, - в парке.
— Не люблю бегать. Люблю плавать. Поедем купаться?
— Мне нужно домой, - бормочу я про какие-то дела.
— Да, конечно, хватай купальник. Я тебя жду.
Он улыбается своей улыбкой-усмешкой, и я таю, вспоминая вкус его губ.

Солнце обжигает. Его отраженный от воды свет слепит глаза. Мы в лодке в середине небольшого круглого озера. На мне лиф от купальника и белые хлопковые брюки. На нем футболка с изображением дельфинов и шорты по колено. Наша обувь вперемешку валяется на дне лодке, взятой в прокат на берегу. Разглядываю принт на его футболке. Я, пожалуй, единственный человек на земле, кто равнодушен к дельфинам, но эта парочка мне нравится.
— У меня были небольшие трудности со сдачей экзаменов.
Он ответили на мой немой вопрос. К слову, я уж и думать забыла о своем приступе в парке. Сейчас внутри нарастает желание: я ощущаю тяжесть в низу живота. Он, будто чувствуя это, наклоняется ко мне и впивается в мой рот. Я отвечаю, ведь не меньше жажду его. Поцелуй кружит мне голову. Он тяжело дышит, становится настойчивей, заставляя меня опереться обеими руками на борт лодки. Кончики пальцев скользят по моим плечам, горячим от солнца, между грудей, ниже, к пупку. Его руки ловки. Чему я могу его научить? Мой скудный опыт отношений и подобного рода упражнений не заслуживает и внимания. Я всю себя отдавала учебе и в школе, и в университете. Я была влюблена в парня в старших классах, но это было невзаимно. На первом курсе принимала ухаживания ребят, но чтобы они так на меня действовали, нет, такого однозначно не было. Вдыхаю: он пахнет волшебно, запах тела смешивается с легким флером парфюма, ветра и воды. Его пальцы от сокровенного места между ног уже разделяет лишь ткань трусиков. Я сдвигаю колени и решаюсь на ответ. Отпускаю борт лодки, легко толкаю в грудь, чтобы он сел, и устраиваюсь сверху. Я чувствую его возбуждение. Оно растет вместе с моим. Он дышит тяжело, ласкает мою шею, спину, сжимает ягодицы. Мне приятно. Наш поцелуй продолжается. Остановиться нет сил. Я чувствую тепло и влагу между ног. Я хочу его.

Мы полулежим на дне лодки, уставшие, потные. Я надела купальник и футболку. Он только шорты. Нас разморило солнце, мы почти растаяли.
— Ты у меня первая.
Я не верю своим ушам. Еще никогда мне не было так хорошо. Я не знаю, что ответить, а просто прижимаюсь ближе.
— Давай искупаемся.
Не дожидаясь ответа, он встает и прыгает в воду. Через несколько секунд выныривает, улыбается, приглашая жестом и меня нырнуть.
— Я плохо плаваю.
Но он стаскивает меня через край лодки. Паника. Ненавижу, когда вода проникает в нос, в уши, когда я не могу открыть глаза. Перебираю ногами, стремясь скорее выбраться на поверхность. Мы в самом центре озера, мне страшно представить, какая тут глубина. Сейчас я ненавижу его, того, кто подарил совсем недавно столько наслаждения и ласки, подарил себя. Его руки помогают мне выбраться. Двигаю ногами, чтобы остаться на плаву, руками убираю волосы с лица и собираюсь сказать все, что о нем думаю. Однако, не успеваю произвести ни звука - он закрывает мне рот поцелуем. Я словно в сказке. Его крепкие руки держат мою талию, он держится на поверхности лишь за счет движений ног. Я вожу руками по поверхности, повторяя движения наших языков. Черчу круги, рисую линии.

Я влюблена по уши. Два летних месяца были самыми счастливыми в моей жизни, он наполнял их лаской и страстью. Мы бродили по парку, забредали в его самые отдаленные уголки, дурачились в кафе и друг у друга дома, пританцовывали в такт музыке в его автомобиле. И везде, везде мы занимались любовью. Мир будто б переставал существовать, когда мы были вдвоем. Я никого не видела рядом, когда он держал меня за руку, обнимал, целовал. Он ненасытно брал меня, исследовал мои тайные сокровенные места, на моем теле не осталось ни сантиметра, которые он бы не попробовал на вкус и на ощупь. Когда он любил меня, я чувствовала себя выше неба. Мое тело то распадалось на миллион частей, то сжималось, то вытягивалось. Он узнал меня всю. Изнутри. Он дал мне возможность узнать саму себя. Ему было интересно знать все о том, как я жила раньше, как я росла, как училась, проводила свободное время. Никто и никогда так не чувствовал меня, так не отзывался на ощущения, так не пленял своим телом, страстью, запахом и вкусом.

Мы в машине у моего дома - не можем расстаться после прогулки. Он за рулем, я рядом. Стараюсь справиться со своими волосами. В парке, в только нам известном месте, он взял меня сзади. Войдя, он схватил мои волосы и потянул на себя, заставляя изогнуться. Его движения были резкими и сильными. Сначала я взорвалась оргазмом, следом кончил он. Затем он потянул меня к себе, и мы несколько минут стояли обнявшись, спиной я чувствовала его влажную от пота грудь. Краснею, вспоминая наше лесное приключение. Он смотрит на меня, улыбается. Я притягиваю его к себе, целую. Он кладет голову мне на колени. Наши лица перпендикулярны друг другу, и наш поцелуй становится еще глубже. Я открываю глаза, смотрю на него сверху вниз. Красивее и родней человека нет на всем свете. Его глаза закрыты, чуть выцветшие густые ресницы еле заметно колышутся. Нос жадно вбирает воздух. Губы… их я чувствую своими, вожу языком, легко прикусываю и сосу их.
— Я знал, что найду тебя.
Я глажу пальцами по его щеке, повторяю линию бровей.
— Ты знаешь, что незадолго до той встречи в электричке зимой у меня случилось несчастье.
— Расскажи, -  перемещаю руку в его волосы.
— Я потерял бабушку. Мы были с ней очень близки, даже больше чем с матерью. Когда она умерла, я не находил себе места. Но я всегда верил, что, когда теряешь дорогого человека, Бог обязательно подарит другого, не менее дорогого. И я встретил тебя.
— Я буду вечно благодарна небу за то, что мы повстречались!
Замечаю на его глазах слезы. Собираю их губами и шепчу:
— Я люблю тебя.
Он молчит. Мне остается только догадываться, что происходит в его душе. Он - загадка и счастье моей жизни. Боюсь, ее будет недостаточно, чтобы до конца понять и узнать его глубину.