Схватить бы миг...

Юлия Штыканова
Схватить бы миг, закрыть все двери,
Уткнуться носом в теплый плед.
Не обсуждать с собой потери,
И не смотреть им даже вслед.

Не говорить опять со стенкой,
А взять и просто помолчать.
Не ставить ничему оценку,
И мысленно от всех сбежать.

Сбежать туда, где нет ни звука,
Где просто ночь и тишина.
Не слышно где и сердца стука,
Где есть лишь я… Где я одна.

И сбросить все свои проблемы,
В себе неслышно дрейфовать.
И не зависеть от дилеммы:
Стоять на месте иль бежать.

Не зададут мне там вопросов,
Ответов можно не давать.
И там не мир, а лишь набросок,
И нечем будет рисковать.

Свобода там, никто не видит,
Как взгляд потухнет лишь на миг.
Но для меня все очевидно:
Так разум с сердцем говорит.

Часок, другой… И проще станет,
Я к солнцу взгляд свой обращу.
Букет надежд моих завянет…
Чуть позже новый соберу.