пока не прийдет рассвет

Селеста Блэк
Казалось, что любые радости жизни высасывали из неё силы на дальнейшее движение вперёд. Нет, она хотела развиваться и идти дальше, не останавливаясь и не спотыкаясь, но моменты радости, в которых она тонула, погружалась с головой, не давали ей вернуться в холодную и жесткую реальность. Она застревала в своей мечте, которая каждый раз разбивалась в дребезги. Легче не участвовать в этом параде жизни, продолжая идти вперёд и не тратить свои силы на эмоции. Эмоции, которые доставляют ей ты самую эйфорию. Она хотела все больше и больше, как наркоман, который гонится за счастьем, а понимаем того, что это когда-то кончится приводили её в уныние и депрессию.
Она была на ногах все дни напролёт, не давая себе время на отдых. Она пыталась забыться в вечных проектах и новых заказах, пыталась отвлечься от навязчивых мыслей за бутылкой мартини с Диккенсом, пыталась не думать о том, что она одна. У неё были друзья, были родственники, были коллеги по работе, и были воспоминания об уверенном прошлом. Она знала, что в какой-то момент все пошло не так, когда её вечера начали превращаться в наигранный смех и бутылки алкоголя, когда она начала планировать встречи с друзьями за несколько месяцев вперёд, когда все отошло на второй план кроме денег и несбыточной мечты. Она хотела больше, но не знала чего. Ей всего было мало, но у неё и так все было. Кроме чувств. Она была их лишена, хотя и обладала всеми материальными благами.
Она сидела напротив панорамного окна и смотрела на отражение своего любовника, который лежал на кровати и курил. Белый дым исчезал в ночи, раньше чем успевал прикоснуться к потолку. Он был идеальным и таким же одиноким. Им некуда было идти, у всех были семьи, дети, а у них была карьера, которая выделали лишь несколько жалких часов свободного времени на сон. Но у них была бессонница.
Она перекинула свои ноги через ручку кожаного кресла, рассматривая свои идеально-накрашенные пальчики на ногах. Красный лак в темноте был черным.
Они не разговаривали, ведь общих тем и не было. Каждый думал о своём. Они были чужими и ничего не знали друг о друге, но продолжали встречаться раз за разом убеждаясь в безвыходности положения. Заводилы в компаниях, у них не было сил на поддержание отношений. Хватало лишь на секс и несколько окурков.
Он даже не смотрит на неё, ведь ему все равно. Его мозг производит подсчеты акций на фондовой бирже. Огни Нью-Йорка все так же горят, а Уолл-Стрит никогда не спит, как и они.
Мужчина поворачивает голову в сторону девушки, скучающим и уставшим взглядом рассматривая её темный силуэт, её небрежную позу и женственные изгибы тела. Она идеальная, та самая, которой каждый мужчина хочет обладать, но для него она была пройденным этапом. Он поставил галочку и хочет двигаться дальше, но что-то их держат вместе. Возможность грусть, а может, одиночество.
-Иди сюда,-выдыхает он, оставляя окурок в пепельнице на прикроватный тумбочке.
Она лениво поворачивает голову в его сторону и зевает. Ей скучно от этой жизни и от одинаковых фраз. Она хочет объятий и настоящих поцелуев, она хочет настоящих людей, а не убитых деньгами и Славой, она была куда счастливее, учась в институте и живя на стипендию, дыша мечтами о высокооплачиваемой должности. Что же случилось сейчас? Она не смогла остановиться и теперь горит.
Девушка встаёт с кресла, бросая незаметный взгляд на грудь любовника. Они идеальны и независимы, так прекрасно одиноки и грустны, они те самые, которых ненавидят и в тайне завидуют.
Он обнимает её, притягивая за талию, вдыхая запах неряшливо разметавшихся по подушке волос. Она прикрывает глаза и упивается моментом, представляя что это и есть те самые чувства, что она чувствует. Она опять не хочет увидеть восходящее солнце.
От него пахнёт сигаретами и новым парфюмом, на его руках есть мозоли из-за занятий мотокроссом. Он любит скорость и победы, предпочитая быть победителем на всех фронтах.
-Прекрасные и проклятые,-тихо говорит она, гладя его спину.
Их взгляды встречаются и они становятся ближе на какой-то момент к пониманию себя и друг-друга. Они становятся ближе на несколько шагов к подобию отношений, которых у них никогда не было.
Его дыхание опаляет её шею. Зачем все это, если они никогда не любили? Зачем делать вид, что что-то чувствуешь, когда все твои желания давно исполнились. Это аут, штрафные очки уже записаны.
-Не уходи до рассвета,-говорит он ей, проводя пальцем по её нижней губе. Такие нежные прикосновения, как будто им не наплевать.
-Ты все равно останешься один.
-Ты всегда одна.
За окном все ещё мелькают огни небоскребов, а люди все так же продолжают ночевать у себя на работе. Они все ещё вместе, но тепла в их сердцах никогда не будет. Их руки будут греть сигареты, а души, такие жалкие ночи, проведённые вместе. Когда-нибудь и это закончится. Тогда прийдет рассвет.