Создатель, один лишь вопрос

Раиса Крапп
Создатель, когда призовешь ты меня, и станешь испытывать вопросами, я буду смиренно отвечать Тебе. Не знаю, как у меня получится. Но я буду стараться.

А потом, когда исчерпаешь Ты свои вопросы, вывернешь мою душу наизнанку, не оставишь на донышке ни единого пятнышка.. Когда буду стоять перед Тобой опустошенным и прозрачным, я попрошу Тебя ответить мне всего на один вопрос. Я очень попрошу. И если Ты позволишь, я спрошу:

«Ответь мне, Создатель, почему эту жизнь я должен был прожить без НЕЕ? Почему ты устроил нашу встречу, позволил полюбить, а потом развел наши дороги. Ответь мне Создатель, МЫ виноваты, что не сложили две половинки в одно? Или таков был твой замысел, Твоя нечеловеческая логика?

Почему, Создатель мой?»

Если Ты хотел испытать наши чувства временем и расстоянием – Я выдержал Твое испытание?

Время… его прошло столько… Целая жизнь.

Расстояние… Дальше друг от друга почти невозможно быть - Ты развел нас на разные концы полушария. Нагромоздил между нами границы и страны, людей, за которых мы отвечаем, долги, обязанности… Выдержал ли я Твое испытание, если и теперь вспоминаю о Ней с тоскою, а при редких, как чудо, встречах обрывается сердце, и как у мальчика дрожит голос.

Наверно, я упрекну Тебя, Создатель мой, в том, что был Ты слишком последовательным в своем намерении. Измени ей, этой последовательности. Вот сейчас, когда у нас уже все сложилось в отдельности друг от друга, и жизни наши не пересекаются ни в одной точке кроме памяти… И я далеко не мальчик, чтоб лелеять в сердце бессмысленные иллюзии… Подари, Всесильный, крупицу радости. Тоненькую ниточку. Чтоб долгими вечерами тянулась она между нашими пальцами сквозь мониторы и эфиры, и смотрели бы мы в душу друг другу… больше ничего…

Как ловко Ты ставишь неодолимые преграды, мой Создатель… Ответишь ли хоть когда-нибудь – зачем? Хотя бы в час, когда встану пред Тобой.