Крушение

Кирилл Больной
Ни для кого не секрет что все девушки хотят денег. Больше! Хотят выглядеть успешно. Надо понимать это.

У меня была девушка, татарка, очень хорошая. Помню, по-моему, это было первое или второе свидание. Я реально не помню, пусть оно будет первое. Прошу вас, прошу вас верить. Это было эпично и неоспоримо.

Мы в детстве были в детском лагере. Там мы дружили, танцевали медленные танцы. Она по-детски убегала от меня. И вот проходит, представьте, 10 лет. От меня ушла девушка, стресс, редкая, но болезненная просторея на фоне переживаний и перемен. Я не могу переключиться, но общаюсь в ВК. И тут нахожу её. Первое что я ей написал:

— Привет, а ведь я могу на тебе жениться.

Она ответила:

— Привет, а я могу и согласиться.

После следовало ещё общение, телефонные разговоры. Мой затравленный одиночеством, сладкий стиль с разбитой самооценкой. Она внимает каждому слову. Я прошу встречи без ненужных затягиваний. Сразу на съёмную квартиру, она, без упрямства практически сразу даёт согласие.

Я снимаю, встречаю её. Я с продуктами для ужина и мартини. Мы не можем закрыть дверь в квартире, привязываем пакетом. Я матерюсь. Потом выйдя в офис отельсервиса и безуспешной попытке решить вопрос, мы все-таки её закрываем и хохочем. Ужинаем при свечах. Впервые видя её, я разочарован — я вижу её недостатки. Кривые зубы на верхней челюсти, передние зубы загнуты вовнутрь, следовательно деформированную верхнюю губу. Она боится — дрожь по рукам. Секс. Большая родинка на спине, зашлакованность организма отражается на коже. Её болезненное напряжение при моём глубоком проникновении. Я взял её догги, отвратительная поза для такого святого момента. В конце мне стало жаль её. Она была на два года старше, но выглядела ребёнком. Какие-то рахитно сросшиеся бедренные кости, но это была женщина, и она была приятна. Она завораживала. Она лежала одна на кровати, а я курил в окошко. После мы обнимались, она шла к моей душе. Попадала туда уверенно, опытно. Я первый раз за полгода уснул счастливым.
 
Время, когда ты имеешь преданную девушку, проходит по-другому. Тягостно нервно, но со вспышками эйфории и полного мышечного расслабления. Ты имеешь её, она тебя. Я не рвался исполнить её мечты, но мечтательно существовал подле. Не ценил имеющееся, но оторвавшись, понял, что она забрала с собой часть меня.

Она считала время, сколько мы уже вместе, а я не запомнил даже её день рождения. Мы ездили в туристическую поездку. Шарились по музеем в Петербурге и долбились в наш обратно отъезжающий поезд. Успели. Я наркоманил, разъёбывал свою простату, мечтал о бывшей, мечтал о других. Мы пили вино в её бабушкиной квартире, кувыркались под одеялом. Я прибавлял жесткости из подсознания зараженного порно.

Мы остывали, я занимался спортом в одиночестве, много курил. Она огорчалась, прибывая в отчаянии. Я постоянно работал, депресил, изнашивался, болел, жаловался; истерил, сходил с ума, злился в отходниках от анаши. Постоянно что-то советовал и просил профилактических оздоровительных усилий и лишений — это её злило. Она начала наговаривать на меня, моментами. После года отношений — это усилилось.

Я не выдержал. Я сказал то, что она хотела — уходи, если найдёшь лучше. И что… И она нашла. Под новый год. Ушла отмечать праздник с ним, я чуть не подох. Оставила меня одного в ожидании её, с их рандеву на его родительской квартире. Он был старше меня на четыре года и из состоятельной семьи коммерсантов. Родительская квартира с элементами роскоши и большой новый семейный внедорожник. Она прыгнула к нему на шею — как будто я вообще перестал существовать. Я, заведомо зная её ответ, в отчаянии предлагал ей жить вместе и свадьбу, несколько раз, но она отказалась.

Самое интересное это то, что происходит внутри у молодого парня от воздействия девушек. Это примитивно, но порой необъяснимо. Порой приобретает поистине стихийные порывы. Сумасшествия, буйство во враждебности при ущемлениях эго. Как сложно бывает найти место в мире, спокойствие.

Какое-то время после я занимался сексом на стороне, но это только усугубляло всё страдание по ней. Я писал, звонил и не мог ничего поделать с собой. Любая песня о любви или проезжающая машина как у его родителей, вызывали во мне лёгочный спазм. Но такие вещи не прощаются, и девушка теряет того, кто был с ней. Как и её бывший парень теряет ту, которая возбуждала его и переключиться бывает очень сложно.