Сыны Грифонов. ГлаваIII. Поля Вечной битвы

Аллесандр Пилясов
Тадайоси.

Ветер поднимался, оживляя эти бескрайние выженные пустые поля и давая новый импульс для сражения. На одной стороне-люди, минотавры и наги, а на другой-орки и тролли, контролируемые нежитью и высшим советом архиканцлеров вампиров. И ведь уже никто не помнит, ради чего сражаются, ради кого и за какие прошлые обиды, но всё же битва продолжается, и огромные армии словно два яростных потока воды, сталкиваются на этих полях, уничтожая друг друга быстрым вихрем. Но даже в масштабной битве есть пешки, и есть короли, кто-то бросает в бой все силы, а кто-то ждёт победы за счёт других. Наги расположились на алмазных утёсах, на самой высшей точке этих полей, вместе с их архистаратегом, Наарзихом Маурем, отличавшемся спокойствием, нерасторопностью и осторожностью. Возможно это и помогло сохранить нагам почти все силы и создать на утёсе бассейны для повышения боевого духа и возможности накопить энергию воды. Они только иногда помогали Анклаву в обстреле врагов, но от этого почти ничего не зависело. Хотя наги всегда славились своими тактическими уловками, может быть они ещё покажут себя.
Минотавры были известны своей дисциплиной и боевой подготовкой, а врождённая выносливость и мышечная масса делала их самыми опасными врагами на этих равнинах. К счастью для Анклава, они были их союзниками, которые активно учавствовали в боевых действиях на холмах, а также своей храбростью поднимая боевой дух остальных солдат.
На этих полях битвы так же присутствовал известный во всей Дайхарии генерал, которому и была поручена миссия разбить армию Союза Силы, сражавшихся с Анклавом уже многие стлетия. Критической точкой в войне являлась эта битва, и этот генерал, архистратег Тадайоси Ма'цудайра как раз собирался уничтожить врага во имя своего дома и Анклава. Для него эта битва так же многое значила, ведь он чувствовал, что его физическое и психическое состояние меняется.  Он постоянно любил сравнивать, и всегда сравнивал себя двадцать лет назад, и себя нынешнего, он уже не чувствовал силу Луны в  руках, он перестал помнить свою прошлую жизнь, а на смену воспоминаниям о драконах, пришли тяжёлые воспоминания из детства, которые сильно гложили его сознание.
Стоял туманный день, 27 кармат 9'3 брусничного мёда(27 августа 619 год, третий месяц от мая, по народному третье лето от драконьего танца в середине мая), он не предвещал ничего хорошего, ведь орки, тролли и нежить перестали атаковать равнины. Войска стали радоваться, но вот Тадайоси не был рад, он знал, что они готовят что-то опасное, что-то ужасающее. И вот в лагерь прискакал гонец на чёрном рысаке, он быстро спрыгнул с лошади и метнулся к Тадайоси, отдавая архистратегу свиток. Нервные глаза генерала пробежались по листку, и после он был выброшен...Наги развернули свои войска и направились к порталу, чтобы уйти с поля битвы. Это предательство, подумал Тадайоси, и отдал приказ войскам собираться атаковать уходящую армию бывших союзников. Кони с рыцарями уже помчались с утёса в сторону позиций отступающих, и вот флаги огромной армии были развёрнуты. Золотой грифон на синем поле развевался на шёлковом знамени отрядов. Всё же наги не ожидали этого, и были застигнуты врасплох мощной конницей Тадайоси. Но змеелюды против бывших союзников проявили себя намного лучше, чем с Союзом Силы. Они резко построились в плотные ряды, заслонив свои огромные пушки, стреляющие ледяными осколками. Маги стали стрелять по латникам Анклава сгустками магической энергии, а шестирукие рахшиды, воители наг, высокие и вооружённые изогнутыми топорами, сразу стали уничтожать конницу. В этом хаосе, под градом стрел, среди своих и врагов сражался и сам Тадайоси. Его веер плавно, но в то же время очень быстро разрубал чешую и хитин нагов, тем самым делая его своеобразным танцором, только вместо праздничных танцев Тадайоси исполнял смертельный танец, под многочисленными ударами врагов, под градом вражеских стрел и магических осколков, чтобы только разрубить пополам их генерала, Наарзиха Маурия. Но видно в пылу своих эмоций, Тадайоси не учёл, что он ещё не победил своего реального и наиболее опасного врага-Союз Силы. Горн орков был басистый, гортанный, прерывистый, но он был подан как раз тогда, когда все силы Тадайоси завязались в бою с нагами. Приготовив кремневые ружья, баллисты и арбалеты, орки сразу формировались к своим позициям и открыли огонь по сражающимся, начиная сразу уничтожать огромные отряды. Наарзих самолично, вместе со своим знаменосцем, телепортировался к Тадайоси и остановил архистратега ударом своего посоха о землю:
-Наги достаточно проливали кровь за людей, во времена тяжёлых кризисов! И как только мы  отступили, на нас сразу же напали! Ты поступил глупо, Тадайоси!! Все, отходим!!-после этих слов Наарзих ударил сферу о землю, и все войска нагинов резко телепортировались, оставив после себя голубоватую пыль.
Орки не останавливались, отряды минотавров уже были перебиты, Тадайоси дал приказ об отступлении, но было поздно. "Глупо же я умру..."-подумал Тадайоси, и побежал прямо к лагерю врагов. Пули, болты и стрелы пронзали его плоть, но он бежал, хоть и в глазах темнело, хоть и слабело его тело. Веер он держал крепко, и не собирался отпускать. Орки- крепкие ребята, думал он, они были крепко сложены, мускулисты и выше, чем средний человек, но все же они состояли из плоти и крови, поэтому бумеранг в виде веера быстро разрубил трёх орков и вернулся в ослабевшие руки носителя. Генерал орков, Доб-Зурбул, был наполовину нежитью, так как его успели воскресить некроманты за секунду до его смерти. Этот орк был огромен во всех смыслах. Он стоял в закрытом шлеме и полулатах, его глаза были белыми и какими-то безучастными, но рык он издавал весьма агрессивный. Странным это казалось Тадайоси, но все же он последним рывком подпрыгнул к генералу и лишь смог ударить по его плечу. Веер треснул, и в живот архистратега вошёл меч, необычайно длинный, широкий и изогнутый.
-А ты....не такой уж...и....-Тадайоси усмехнулся, изо рта вырвалась струя крови, и Доб-Зурбул вытащил свой клинок, пнув своего противника, который уже умер. Победа в этот день ознаменовала начало новой эры, эры нежити и крови...