дача. Свежая зелень

Александр Костюшин
Что радует зимой глаз? Да, конечно: свежая зелень!

У Светланы со свежей зеленью полный порядок! Её праздничный стол от свежести буквально ломился! Правда, не всем эта зелень нравилась.

- Света, где огурчики покупала? – спросила её, между делом, Кузина.

- Огурчики, Тамара Ивановна, с моего любимого огорода.

- Света, уже зима. Не надо делать из меня дурочку!

- Извините, но у меня это уже не получится! А огурчики на даче растут у меня в теплице. На свежем воздухе им сейчас не очень уютно.

- Но помидорчики, насколько я знаю, зимой и в теплице не прорастают! Где брали их? Уж больно они симпатично смотрятся!

- Кому больно, а кому и приятно, Тамара Ивановна – помидорчики тоже из моей дорогой теплицы!

- Что, такая уж дорогая?

- Да, не дешёвая, но себя окупает полностью!

- Уж не хочешь ли ты сказать, что вся зелень, которая на столе, до сих пор растёт у тебя на даче?!

- Естественно!

- Какая ты у нас вся Мичурина! А мужа свежего где взяла?

- Тамошний.

- А подробней: чем подкармливаешь, когда и как поливаешь, удобряешь чем вот это своё растение?

- Подкармливаю, как и полагается, мясом. Поливаю в ванне из гибкого душевого шланга. Удобряю заботой, лаской и ещё кое-чем.

- Конкретно – чем?

- Вам, Тамара Ивановна, уже этого не понять.

- Что так?!

- А понимали бы, так не спрашивали!

- Ладно, Света, считай, что я с тобою не хочу ругаться.

- Премного вам благодарна!

- А как быть с мясом, птицею и копчёностями? Или они тоже растут у тебя в теплице?!

- Почти угадали! Я держу у себя на даче малюсенький скотный двор, и до весны мне мяса хватает без хождения в магазины.

- Так может, и доллары растут у тебя в теплице или на скотном дворике?

- Именно – там! Правда, в валютную зелень мои труды превращаются после рынка, но это не так уж важно. Я права, Тамара Ивановна?

- Девочки! – позвали Кузину и Светлану гости. – Идите скорей к столу! Новый год надвигается!

Девочки чмокнули друг друга в щёки и выпорхнули из кухни к столу.

Свежая зелень еловых лап не располагала к обидам и препирательству.