Детские страшилки день шестой - Дедушка ужас

Геннадий Усенко
 
      Наступил шестой день. Утро изумительное. Мы идем на завтрак.  Сегодня все  едем в заповедник смотреть на зубров, а по дороге заедем  на  пасеку и возьмем меда, рассказал нам программу дня, Геннадий  Анатольевич.  А сегодня будет страшная история ?  Да Дима будет, она будет не просто страшная она будет , пристрашная и ужасная настолько, что у меня холодеют руки и слезятся глаза только при мысли о том,  что я ее буду сегодня рассказывать.
     День прошел по  плану и приближался к  долгожданному концу, когда мы вернулись с  нашего путешествия и продолжили  его,  направляясь на ужин, а потом к костру. А про что сегодня будет страшная история? Дима я не могу, тебе  пока  сказать  иначе  будет не интересно и совсем не страшно.
    Костер разгорался, все  усаживались  плотничком  вокруг него,  страшная история  начиналась . Это была наша  шестая экспедиция в горы Тянь – Шаня,  посвященная  туристическому слету , где мы защищали честь  нашей  школы  имени  Душенкула  Шопокова   г. Кара-Балта.  Май  принес нам окончание учебы и начало  нового путешествия, что нас ждало в этом году, ни кто не знал.  Сборы начались  и закончились   быстро, мы  уже как профессионалы  загодя приготовили : палатки, спальники, кружки, ложки, поварешки, провизию , чай, май и много при много другого нужного и не очень.
    Автобус  как какой-то  зверь  опасливо подкрадывался к месту, где лежала гора вещей и продуктов. Но все случилось как обычно,  вещи все влезли в автобус и мы уже едем. Ехали « две недели», так показалось, на самом деле два с половиной часа.  Пока ехали,  пели песни, вязали узлы, играли в шашки и шахматы. Ура мы приехали, нас встречало  почти родное ущелье.  Разбили палатки, развернули спальные мешки, разожгли костры и направились за  чабрецом.  Годами  мы уже выработали привычку в первый день далеко в горы не ходить, так как нас мог поджидать малиновый мальчик, дух или  дедушка страх .  Про снежного человека мы всех предупредили ,чтобы  уважительно относились к природе и он тогда ни кого не тронет.  Ритуал по прибытию в горы продолжался. Мы разожгли большой пионерский костер.  Пели песни  под гитару, жарили в костре картошку,  рассказывали  новые  и вспоминали старые истории. Не заметили, как наступила ночь. Все разбрелись по палаткам.  Утро как то наступило неожиданно быстро, выглянув  через щель в палатке, я обнаружил,  что на улице туман, а в это время года, туман редкость в этих местах. Мы как ужи стали выползать из палаток и вокруг были слышны возгласы, о том что это такое? и что происходит?.  Я осторожно  выполз из палатки  и когда стал подниматься  на ноги сделал глубокий вдох. Это не был воздух это бала некая субстанция или можно назвать неизвестная жидкость по виду как туман, которая заполнила не только мои легкие, но и все тело. Я захлебнулся и потерял сознание. Когда очнулся ,тумана-жидкости  не было, стояла  ясная погода, рядом лежали ребята с моей команды, которые  потихоньку стали просыпаться и тоже  вставать.  Больше вокруг нас ни кого не было. Что случилось,  ни  кто не  знал.  История набирала новый страшный оборот, ведь  мы не знали, где находимся и что нас ожидает.  Хотя светило солнце, подул пронизывающий ветер, который принес туман. Я понял сразу ,что это не туман, это приближался дедушка страх.  Я громко спросил  своих товарищей, кто из вас испугался ?  Они дружно ответили что все. Я им напомнил ,что нас ждет если они не откажутся сейчас от своих страхов, а нас ждало следующее, нас мог забрать малиновый мальчик к себе. Поэтому  мы все собрались духом и решили дать отпор  надвигающемуся  на нас дедушке страху.  Дедушка остановился, но уходить не стал. Значит, у кого то оставались сомнения, как только я подумал об этом  дедушка продолжил свой путь и буквально пронзил нас собой, проходя через нас. Я понимал, что он уходит,  но надвигалось,  что  то  неимоверно страшное это был брат дедушки страха,  дедушка ужас. Дедушка ужас представился в образе промозглой тьмы, которая  сковала наши тела.  Разумеется, дедушка ужас не собирался отдавать  нас малиновому мальчику , его и духу не бывает когда приходит ужас, нет он собирался с нами покончить сам.
    Но разум наш не застыл  в ужасе, он стал очень быстро  анализировать, что же можно придумать, как вырваться из его оков. Я понял, что надо просто очень сильно  закричать ,тогда все вокруг очнуться.  Я закричал  как сумасшедший   А-а-а-а-а-а-а……, по моему сам дедушка ужас испугался и на мгновение отступил. Я подошел к товарищам  мы взялись за руки и все громко закричали  А-а-а-а-а……, дедушка ужас исчез .  Мы стояли посередине поляны своего лагеря, солнце светило  в голубом  небе , мы поздравили друг друга с возвращением и обнялись....