Всё в Боге и всё в человеке Зло и Добро

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 154. Всё в Боге и всё в человеке – Зло и Добро.

1. Дела такие со Злом в себе, что если уничтожать Зло, то можно ни с чем остаться.

Чье-то размышление: Всё нагнеталось, нагнеталось. Но к чему это? Всё ведет к тому, что я растаю.
2016-01-06: Любопытно на процесс строительства Души смотреть со стороны. Так ребенку может быть интересно лепить из пластилина человечка: не понравилось – смял, другого начал лепить. Однако если параллельно Душу ребенка поместить в слепленную игрушку, то ребенок начнет чувствовать всё, что он сам с игрушкой делает.
Самому чувствовать себя энергичным, талантливым приятно. У Павла Г. много всяких талантов и энергии столько, что на все дела хватает. Такого очень развитого в чувствах человека можно сравнить с тренированным спортсменом, который опередит любого нормального человека  вдвое, втрое, вдесятеро. Время по-другому течет у развитого в чувствах человека: уплотняется оно так, что каждая секунда становится вместилищем многих секунд.
Украинец в средние века со всеми направо и налево имеет отношения – и на всех его хватает, и сердце его не разрывается от противоречий: отношения такие, что одни другие должны исключать. Совести не должно быть в Душе, чтобы сердце противоречивые отношения терпело. Точнее, когда совести нет, тогда сердцу терпеть противоречия не приходится, наоборот – противоречия выгоду сулят и становятся бальзамом для сердца.   
Если бы у нас был на Пути только Павел Г., то можно было бы сказать, что высокая работоспособность и беспринципность это как раз то, что требуется для биоробота: любой приказ он выполнит. Более того, чем аморальнее будет приказ, тем с большим удовольствием он его выполнит. И сам к таким приказам будет стремиться. Однако у нас на Пути есть еще бывший Каин в гипертрофированном от переразвитых чувств теле, который с Духом своим в сделку не вступил, что значит, противоречия в этой Душе начинают вылезать наружу всякими, в том числе телесными, непотребностями. Не хочешь дружить со своим Духом (ОДИ), получи несварение желудка, шум в голове, непотребные слова на языке и еще много всего такого, что литературная ткань не выдерживает. Хуже всего – холод внутри, от которого мысли появляются самые неблагоприятные для жизни, и бороться с холодом-Духом трудно, из-за его беспредметности. Так глубок этот холод, словно на дне глубинного колодца в Душе находится центр его и оттуда стреляет он то в спину, то в грудь; то руки холодеют, то ноги, на которые вдруг несусветная усталость наваливается.
Самое неприятное в этом холоде это страх за жизнь свою. Натуральная жизнь чувствуется в самом холоде, который особенно сильно вылезает наружу, когда человек борется со своим Эго-Духом. И чем сильнее человек борется, тем больше страх. Проще говоря, растает этот лед, если с ним бороться. И это ощущается Душой как конец жизни.
Нормальный человек, во-первых, льда в себе не чувствует, когда начинает бороться с чувствами, во-вторых – у него остаётся основа 0, когда ледок растает. Нечего бояться.

2. Во что превращается человек, когда у него остаётся один выход?

Понятие: Если будет у меня поцелуй в гузку… его.
Говорится от имени Павла, а он – это Дьявол.
2016-01-06: Олицетворяет чувства Дьявол. Религия правильно записывает Дьявола во вражеский стан, но не говорит религия верующему, что чувства человека, с помощью которых он живет в этом мире и которые становятся смыслом жизни, это тот же самый Дьявол: скрытым смыслом жизни они становятся у верующего. То есть Дьявол обычно находится не где-то, как это представляется человеку религией, а – в самом человеке в центре его Души в теле чувств. 
В девяностых появилось выражение «себя любимого». Откровенно этим самым говорится человеку, что себя человек любит, во-первых, что значит, любит Дьявола в себе. Там, в себе, не только Дьявол, но еще и Змей, олицетворяющий Эго. Получается, в результате, клубок змей-чувств в Душе человека. И все они жаждут жить, то есть удовлетворяться. И чувствует человек себя очень счастливым, когда особенно долгожданные чувства удовлетворяются.
Все эти чувства, повторю, когда они в меру, нужны, дабы человек в этом мире жил. Поэтому, пока человек не развивает их в себе выше предела, ему и не надо знать, что Дьявол в нём. Узнаёт об этом человек, когда чувства развиваются сверх меры. Сверхмерные чувства, с одной стороны, хороши своими сладостями, с другой – их становится невозможным обуздывать. Отец Сергий отрубает себе палец, потому что это он не справился со своими чувствами. Вроде бы, Дьяволу надо что-то отрубить, но приходится отрубать себе, поскольку от незнания отождествляет себя человек с тем, что находится внутри него.
Довольно сложную кашу заварил Творец как в человеке, так и вокруг него. Как отделить себя от Дьявола или от сонма разных бесов, которые в тебе требуют своей пищи? Как поверить в то, что женщина, которую человек любит, это Ева со своим сладким яблочком от Змея? И яблочко это такое, что появилось сейчас на порносайтах выражение «анилингус», о чем как раз и говорится в данном видении как о поцелуе в гузку. Вроде бы, совершенно противоестественное явление, но надо видеть, с каким вожделением многочисленные адамы и евы (лесбиянки) делают это своим дамам. Так устроил Творец человека, что в заднем проходе есть свои эрогенные зоны, благодаря чему как раз и начинают требовать своего гузкины чувства.  Понятия не имеет человек о гузкиных чувствах, пока всё в нём в норме. Но как только норму перевалит, так и начинают странные, на первый взгляд, мысли появляться в голове. Один наш друг в Литинституте говорил, я бы это попробовал, но боюсь, что понравится. В древности люди об этом долго не думали, а просто пробовали. В результате, быстро дожили до Содома и Гоморры.
Не могу не вспомнить, в связи с этим, еврейский анекдот, в котором у еврея всегда в любой ситуации находится два выхода, кроме последнего случая, когда он оказывается внутри Дьявола. В анекдоте, вроде бы, всё просто: если ты слишком умный, как еврей, то Дьявол съест тебя и станешь  ты в его чреве экскрементами. А в жизни просто море  всяких интерпретаций этих экскрементов, в которые превращаются слишком жизнелюбивые адамы!
Однако если вернуться в самое начало, все люди, мужчины и женщины, верные и неверные, были одной Монадой, которая разделилась (рисунок 39) на мужскую (слева) и женскую (справа) половинки. По большому счету, себя в женщине любит мужчина и о себе женщина заботится, обслуживая мужчину. Вопрос, захотел бы себя мужчина целовать так, как целует любимую им женщину?