Депутатское - сатирическое

Алексей Абель
         
       
          Моя интерпретация знаменитого: «Не позволяй душе лениться». Н.Заболоцкого.

Не дам своей руке "лениться,
чтоб воду в ступе не толочь",
я дёргаю у синей птицы
баблосы – перья "день и ночь!"

Пускай в любой карман залезет,
ко всем, кому печать нужна;
на подпись существует ценник –
расценок голова полна!

Она скандалов не боится,
хоть у народного слуги
дом на Рублёвке, вилла в Ницце,
а не армяк и сапоги.

Какая мелочь! Абрамович
авианосец в яхты взял…
а я не чукча, не чухлОмич
и за рубеж я не линял.

Верчусь ночами на постели,
встаю при "утренней звезде",
как негра – руку в "чёрном теле"
тащу к привычной борозде!

В бюджете личном нету течи,
коль взятки тащат дотемна…
А Бог?  Ну, что ж, поставим свечи…
Простит! Такие времена.

Мне всё равно: введенье санкций,
война ль, от Запада стена,
покуда не сойду с дистанций,
пусть красит жизнь мою она!

И не могу дать ей поблажку,
освобождая от работ,
пока "последнюю рубашку"
она с народа не сдерёт!

Рука – "рабыня и царица",
рука – "работница и дочь";
я депутат – и ей трудиться
по-чёрному "и день, и ночь"!


Образы, взятые в кавычки - из строк оригинала Заболоцкого.